Сапрыкин дмитрий петрович

Сапрыкин дмитрий петрович семья

Сапрыкин дмитрий петрович

В скором времени компания, на счету у которой за 24 года работы не было ни одной катастрофы, что сделало ее самым безопасным перевозчиком страны, перестанет существовать.Второй по объемам в России и первый среди частных авиаперевозчик заканчивает свой путь с долгами перед кредиторами, лизингодателями самолетов и сотрудниками в 260 миллиардов рублей.

15 декабря уже «Аэрофлот» перевезет последнего пассажира, купившего билет «Трансаэро», и на этом история компании будет окончена.Кто-то склоняется к тому, что семья Плешаковых, основатели и крупнейшие акционеры компании, попросту не справились с управлением гигантом, занимавшим второе место на рынке авиаперевозок.

Мол, они слишком поздно осознали, в каком глубоком кризисе на фоне кризиса общеэкономического оказалась авиаотрасль в 2014 году.Вместо того, чтобы сворачивать направления, сокращать авиапарк и сотрудников, они неуклонно шли вперед, расширяясь и захватывая все новые доли рынка.

Занимаясь демпингом, надеялись на то, что если стратегия экспансии себя не оправдает, то на помощь придет государство, как оно пришло на помощь банкам.

О – 2018 год – российские сериалы – кино-театр. ру

Другие считают падение «Трансаэро» спланированной акцией «Аэрофлота», нацеленной на монополизацию рынка и возвращение назад в «светлое прошлое» советских лет, когда «Аэрофлоту» не было альтернативы.

Кто-то говорит, что у самого государственного перевозчика дела были и остаются не лучше, чем у «Трансаэро», и единственным способом сохранения крупнейшей авиакомпании страны было поглощение конкурента.

Для «рядовых» и «сержантов» компании Плешаковых от этих предположений мало проку.

До сентября нынешнего года штат «Трансаэро» насчитывал более 11 000 сотрудников, разбросанных не только по России, но и по всему миру.

Сегодня эта цифра вдвое меньше, так как многие работники за последние полтора месяца покинули компанию по собственному желанию, надеясь как можно скорее устроиться в другие компании.

Другие настолько оскорблены тем, «как с нами поступили», что упрямо дожидаются приемлемого хотя бы для них, если не для компании, разрешения ситуации — выплаты долгов по суточным и зарплате и увольнения по сокращению штатов.

Кто-то еще надеется на то, что в каком-то виде «Трансаэро» все-таки продолжит свое существование.

Попасть в центр легко — на охране перед турникетом, через который сотрудники компании проходят по индивидуальным магнитным картам, достаточно сказать, что идешь в отдел кадров «за справкой в пенсионный».

Паспортные данные запишут и не станут задавать лишних вопросов.

Слишком много народу в тесных коридорах учебного центра сегодня, в первый день консультаций для сотрудников «Трансаэро».

Позже стало известно, что, приняв это предложение, Плешаковы отказались от предложенного до этого синдицированного кредита от «Сбербанка» на 45 миллиардов рублей.

По информации газеты «Ведомости», «Трансаэро», отказавшись от кредита «Сбербанка», сразу же погналась за более крупной рыбой.

Начались переговоры о втором пакете поддержки — уже в 70 миллиардов.

Очевидно, что если бы компания получила кредит от «Сбера», то на 70 миллиардов от государства она бы претендовать не могла. Потом, финансовая отчетность компании в открытом доступе, и не надо быть особо одаренным, чтобы ее прочитать правильным образом. Если есть мозги, можно сделать какие-то заключения.

Я не могу какую-то инсайдерскую информацию говорить, как мы это почувствовали, что конец близок, но основной звоночек прозвенел, когда сотрудникам стали задерживать зарплату. Все переживали, понимали, что у компании есть трудности.

Все работники до последнего верили, что они будут преодолены, все верили своему руководителю, потому что Санна (Ольга Александровна Плешакова.

— Открытая Россия) неоднократно подтверждала высокий статус руководителя и справлялась с множеством сложностей.

2008 год показал, что компания может работать эффективно.

Естественно, до конца верили и надеялись, и вы видите сейчас эту тенденцию, что летный состав, и работники офисные и бортпроводники — они выходят на митинги, они пытаются сделать что-то, чтобы авиакомпанию сохранить.

Но мне кажется, что это уже, наверное, не поможет — решение принято.

Где-то уже с весны стали дешевле заказывать питание. Знаете, компания ввела этот тариф «Дисконт», дешевые билеты с минимальным питанием и всего с 10 килограммами багажа.

Некоторые пассажиры возмущались: «почему мне только холодный бутерброд принесли!? Когда все это началось, стали подавать апельсиновый сок.

» — «Ребята, потому что у вас “Дисконт” и билет стоит гораздо дешевле». Как было раньше — вино, коньяк, шампанское, джин, виски, мартини. Или, например, на рейс столько-то выдавали салфеток, а теперь меньше, почти впритык. Но, если раньше мы сдавали неиспользованные салфетки, то после введения этих ограничений и сдавать стало нечего.

Но уже и в обычном экономе, и даже в бизнесе питание стало дешевле. И мы понимаем, что раньше можно было направо-налево их разбрасывать, а теперь уже не так. И тут, когда ты видишь, что компания экономит на таких вещах, понимаешь, что трудности начались серьезные.

Сапрыкин Дмитрий Петрович

Сапрыкин дмитрий петрович

Генеральный директор «Авиакомпания „Россия“», бывший Заместитель генерального директора «Аэрофлот» по правовыми имущественным вопросам, бывший директор Департамента сопровождения сделок ОАО АФК «Система»

«Новости»

Акционеры «Аэрофлота» избрали новый состав совета директоров

Остальные восемь членов сохранили места в совете: это выдвинутые правительством РФ гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, глава «Ростеха» Сергей Чемезов, президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь, директор направления «Молодые профессионалы» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Дмитрий Песков, управляющий директор «Ренессанс капитал — финансовый консультант» Игорь Каменской (независимый), гендиректор ООО «Арида» Василий Сидоров (независимый) и член правления фонда управления целевым капиталом «Развитие Санкт-Петербургского государственного университета» Алексей Германович (независимый), а также номинированный от «Аэрофлот-Финанса» (держит пакет казначейских акций «Аэрофлота») гендиректор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин.
источник: http://www.interfax.ru/business/568097

А.Навальный стал директором крупнейшей российской авиакомпании

Как и год назад, в Совет директоров «Аэрофлота» вошли 11 человек, семеро из которых сохранили свои посты.

По итогам собрания акционеров членами Совета директоров остались директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко, член Совета директоров «Альтера Капитал Менеджмент АГ» Кирилл Андросов (также возглавляет совет директоров ОАО «Российские железные дороги»), заместитель руководителя Госкомимущества Глеб Никитин, генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин, директор департамента Минтранса России Александр Тихонов и генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/25/06/2012/656677.shtml

«Аэрофлот» направит 2 млрд руб. на дивиденды за 2011 год

Кроме того, акционеры утвердили новый состав совета директоров, в который вошли 11 кандидатов: директор по макроэкономическим исследованиям ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Сергей Алексашенко, член совета директоров «Альтера капитал менеджмент АГ» Кирилл Андросов, директор программ в социальной и государственной сферах негосударственного образовательного учреждения Московская школа управления «Сколково» Алексей Германович, председатель наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Межбанковская расчетная группа» Игорь Коган, главный исполнительный директор ООО «Дойче Банк» Игорь Ложевский, адвокат Московской коллегии адвокатов «Межрегион» Алексей Навальный, замруководителя Госкомимущества Глеб Никитин, гендиректор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, заместитель гендиректора ОАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин, директор департамента Минтранса России Александр Тихонов, гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
ссылка: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2970299

Глава ВЭБа Дмитриев покинет совет директоров «Аэрофлота»

Кандидатов также выдвигает сам «Аэрофлот» (сейчас в совет входит заместитель Савельева Дмитрий Сапрыкин), а также миноритарий – Национальный резервный банк Александра Лебедева.

В новый совет НРБ выдвинул общественного деятеля Алексея Навального, директора по макроэкономическим исследованиям ВШЭ Сергея Алексашенко и председателя совета директоров Red Wings (принадлежит Лебедеву) Александра Канищева.

Сейчас у НРБ в совете директоров «Аэрофлота» два места.
ссылка: http://m.forbes.ru/news.php?id=79389

АФК «Система» захватила «Аэрофлот»?

Еще одного своего человека — Дмитрия Сапрыкина, тоже из АФК «Система», откуда явился сам Савельев,  он сделал своим замом по правовым и имущественным вопросам.  Дмитрий Сапрыкин, когда его подобрал Савельев, был безработным. Это странно.

Дело в том, что отец Дмитрия Петровича — Петр Васильевич Сапрыкин является руководителем  Департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы, а Правительство Москвы довольно плотно сотрудничает с АФК «Система».
ссылка: http://forum-msk.

org/material/economic/1612921.html

Генеральный и его команда

А вот объективно наиболее близким самому Виталию Савельеву считается его заместитель по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин.
ссылка: http://www.rg.ru/2011/12/15/aeroflot.html

«Аэрофлот» тасует кадры

Вчера совет директоров «Аэрофлота» утвердил новую организационную структуру компании. В соответствии с ней количество заместителей гендиректора будет сокращено с 13 до девяти человек. В состав управления авиакомпанией были включены выходцы из АФК «Система», где ранее работал нынешний гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

Так, пост замгендиректора по правовым и имущественным вопросам занял Дмитрий Сапрыкин (занимал пост главы департамента сопровождения сделок в АФК «Система»), а Вадим Зингман (ранее работал в бизнес-единице «Телекоммуникационные активы» АФК) стал замом по работе с клиентами.
ссылка: http://www.2stocks.

ru/main/invest/stocks/article/rbcn080709?year=2012

  • Присылайте свои интернет ссылки к интересующим вас страницам в чате на Persona 85139
  • Добавьте интернет ссылку о себе в свою страницу
  • Закажите публикацию вашей персональной страницы в нашем ресурсе

Более 20 000 персон и компаний зарегистрированы в нашем ресурсе. География читателей нашего ресурса : Россия — 40 %, Украина — 16.9 %, Германия — 15.2 %, США — 9.8 %, Франция — 4.8 %, Казахстан — 4.5%, Беларусь — 3.3%, Великобритания — 2.4%, Израиль — 1.2%, Швейцария — 0.10% и другие страны

Источник: https://whoiswhopersona.info/archives/62942

Юридический спектр
Добавить комментарий