Разный оттенок окраски кузова нового авто

Машина с крышей другого цвета

Разный оттенок окраски кузова нового авто

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Практичный подход предполагает оценку ходовых и эксплуатационных качеств. Что касается цвета автомобиля, то важность этого фактора высмеяна в известном анекдоте, где подруга спрашивает у женщины, какую машину купил ее муж. Ответ «Синюю!» должен показать, насколько смешно ставить такой пустяк, как цвет, на первое место. На самом деле, каждый цвет имеет не только психологическое значение, но и вполне практическое. Не учитывать важность цвета – делать заведомо более проигрышный выбор. Рассмотрим плюсы и минусы каждого цвета для автомобилей подробно.

Белый цвет автомобиля

Белый цвет автомобиля — самый распространённыйБелый — наиболее востребованный по статистике цвет.

    Не теряет свежесть при незначительном загрязнении. Нейтральный, подходит всем, вне зависимости от пола, статуса, класса автомобиля и модели. Яркий, сочный, броский, эффектный. Экономичен в покраске. Подходит малогабаритным авто. Хорошо заметен на дороге. Отражает солнечные лучи, хорош для жаркого климата. Не надоедает.
    Плохо виден на снегу. Любые царапины, сколы, вздутия заметны сразу же, и портят общий вид авто намного сильнее, чем в других цветах. Сложно реставрировать и восстанавливать покрытие. Трудно попасть тон – оттенков белого очень много, а оплата работы, либо поиск умелых колористов по миксованию красок – дополнительные затраты.

Слева — белый глянец, справа — белый перламутр

Бежевый цвет автомобиля

Бежевый наиболее практичен среди всех остальных цветов. Он похож на цвет дорожной пыли, что, с одной стороны, может не очень приглянуться внешне, но, с другой стороны, обеспечивает максимальную неприхотливость, так как грязь сливается с автомобилем и его не придётся часто мыть. Особенно в сухую погоду.Бежевый цвет — самый неприхотливый и практичный. Загрязнения сливаются с ним, за счёт чего можно долго не мыть машину.У бежевого цвета минус, по сути, один:

    На дороге автомобили могут смотреться грязными и незаметными.

Сливочные цвета и цвет слоновой кости довольно сложные. Им свойственны благородство и изысканность, но они намного требовательнее.Автомобиль цвета слоновой кости

    Автомобили могут смотреться грязными и незаметными (как и бежевый цвет). Требовательны к уходу и ремонту – устранение царапин, повреждений, грязи будет еще дороже и по деньгам, и по сложности, и по времени.

Черный цвет автомобиля

Как и в мире высокой моды, черный цвет в мире автопрома считается самым стильным. Именно он наилучшим образом подает это чудо инженерной и дизайнерской мысли, подчеркивая его класс и облик.Черный цвет автомобиля ассоциируется с элегантностью, статусностью, богатством. Однако маленькие автомобили не рекомендуется красить в этот цвет, так как он визуально уменьшает машину.Чем дороже машина, тем важнее сдержанный и ненавязчивый цвет, который не будет перетягивать внимание на себя. Это закон мира дорогих вещей. Ахроматические цвета — лучший выбор. Черный из них – наиболее выразительный. Самый четкий силуэт, самые выразительные линии – благодаря черному цвету.Матовый черный цвет автомобиляАссоциации, которые вызывает черный цвет: солидный, дорогой, мощный. Этот цвет является стандартным, нейтральным, так что он не надоест даже спустя годы.

    Не молодёжный, безрадостный, лишен индивидуальности. Требователен к чистоте и в целом самый непрактичный цвет. Плохо заметен на трассе издалека. Повышенный нагрев кузова в солнечные дни. Очень плохо подходит для маленького авто. Ещё сильнее визуально уменьшает его размеры. Вызывает ассоциации со служебными автомобилями. Агрессивен.

Связано это с тем, что «пыльный» цвет грязи на черном автомобиле придаёт бòльшую неухоженность, чем тёмный грязный оттенок на белой машине.Сравнение грязных автомобилей черного и белого цветов

Красный цвет

Ошибочно полагать, будто этот цвет говорит исключительно о желании быть самым заметным, об агрессивности и темпераменте. Многие оттенки (вишневые, красно-оранжевые, бордовые) настолько богаты и достойны, что уместны на моделях F-класса.Различные оттенки красного в автомобилях

    Отличная видимость на дороге. Является классикой. Привычен окружающим и не будет шокировать, как розовый или салатовый. Демократичен, подходит и женщинам, и мужчинам.

Особенность красного заключается в оптической иллюзии этого цвета: — визуально кажется, что красный автомобиль движется быстрее, чем это есть на самом деле, и что он находится ближе, чем это есть на самом деле.

Желтый и коричневый цвета

Желтый — сложный, но перспективный цвет. Если речь идет об оттенках металлика (Золотая звезда, Золотая нива, Дыня), то это выбор людей элегантных, с тонким вкусом. Смотрится богато. Как любой светлый цвет потребует ухода. Ярко-желтый глянец носит говорящее название «Желтый такси».Различные оттенки желтого в автомобилях. Яркие цвета выглядят красивее, однако прочно ассоциируются с такси.Многие оттенки желтого (горчичные, зеленовато-желтые) могут вызывать не всем приятные ассоциации (например, с цветом горохового супа), но если модель автомобиля не банальна, то будут изюминкой и отличным способом привлечь внимание.Оттенки хаки – сложны для городских условий и легковых авто, но джипам и высоким автомобилям придают некую суровость, ассоциируются с выездами на природу, охотой и рыбалкой.Автомобиль цвета хаки лучше всего подойдёт для внедорожников. Его выбирают преимущественно любители путешествовать по бездорожью, рыбаки и охотники.Коричневые цвета придают акцент ретро, их нужно тщательно подбирать под характер модели. Например, коричневый украсит седан Jaguar XJ. Редко подходит автомобилям класса А или В.Коричневый цвет подходит автомобилям бизнес-класса. На автомобилях класса А и В он выглядит хуже.

Зеленый цвет автомобиля

Несмотря на то, что это цвет наиболее богат на оттенки (в палитре Пантона 376 оттенков против 116 красного или 180 синего), для покраски автомобилей до недавнего времени использовался редко.

    Сливается с природой. Плохо заметен на трассе. Зеленый автомобиль визуально воспринимался расположенным дальше, чем на самом деле. Однако активное распространение эффекта металлик несколько сгладило эту проблему.

Различные оттенки зеленого в автомобилях

Синий и голубой цвета

Синий популярен. В зависимости от оттенка может нести разную символическую нагрузку.

  • Атлантика (фиолетово-синий) – непринужденный,
  • Дипломат (синий) – солидный и вместе с тем не тяжелый,
  • Лазурит (светло-синий) – дорого, внушительно,
  • Сан-тропе — спортивный.

Различные оттенки синего в автомобилях. Этот цвет ассоциируется со спокойствием, отдыхом, расслаблением.

    Надежность, основательность. Универсальность. Формирует образ владельца как серьезного, умного человека. Цвет не зря считается одним из самых популярных для форменной одежды. Практичный и немаркий.

Голубой цвет автомобиляМеталлик делает любые цвета более подходящими для автомобилей – цвет с серебристым отливом более яркий, легкий, сияющий, следовательно, более заметный на дороге. Металлик значительно расширил современную палитру удобных автомобильных расцветок. Теперь можно использовать глухие, сложные оттенки синего и зеленого которые без добавления металлизированных частиц смотрелись бы бледно и грязно. Сегодня они выглядят стильно и изысканно. Часто украшают модели премиум-класса, так как вызывают ассоциации с драгоценными металлами и камнями.

Фиолетовый цвет

Сложный выбор как для интерьерных решений, так и для автомобиля. Это связано с особенностями восприятия человеческим глазом отрезка спектра между синим и красным.Различные оттенки фиолетового в автомобилях. Этот цвет довольно сложный для восприятия, поэтому на дороге в фиолетовой машине стоит быть аккуратнее.Фиолетовые тона символизируют мистику и загадочность не напрасно – они неуловимы и блекло смотрятся на дороге. Исключение составят разве что такие тона как Мулен Руж (ярко-фиолетовый) или Сирень (светло-фиолетовый).Гамма современных фиолетовых оттенков для автомобилей представлена оттенками металлик. Перламутровый отлив подчеркивает линии авто и делает приглушенный цвет более выразительным.Плюсы фиолетового зависят от оттенка. Наиболее удобны в уходе и представительны – темные и средние серо-фиолетовые, сине-фиолетовые. Цвета сирени и лаванды – выбор для компактных женских автомобилей.

Розовый цвет автомобиля

Любопытный факт — итальянская компания Lamborgini категорически не красит свои автомобили в розовый цвет! Хотя желающих купить легендарное авто в этом цвете немало. Почему руководство заняло такую жесткую позицию? Как пояснил один из региональных директоров, это не соответствует духу бренда. «Ферарри – это не покемон!» Только фирменный красный, а также — серебро, белый и черный. Это не мешает покупателям самостоятельно перекрашивать авто в розовый. Однако твердость руководства концерна в этом вопросе вызывает уважение, и заставляет внимательнее подходит к философии цвета.Розовый – один из тех оттенков, которые, несмотря на яркость и выразительность, являются обязывающим выбором. Цвет не мужской, да и в случае, если владелец – женщина, вызывает сомнения. В нём видят дешёвый «гламур», намек на «попсу».Розовый — очень сомнительный цвет для автомобиля, ассоциирующийся с дешёвым гламуром и попсой.Исключение составляют разве что нежные и элегантные светлые розовые оттенки металлик, например, Миндаль. Ассоциируясь с цветом розового золота, он производит не менее достойное впечатление, нежели золотистый, белый или серебро. Оригинально и уместно может выглядеть глубокая темная фуксия.

Серебристый и серый цвета автомобиля

Серебристый был и остается популярным. Он занимает второе место по распространённости, после белого. Если изучить каталоги новейших авто представительского класса, то выяснится, что составители предпочитают демонстрировать товар в серебристо-серых не реже, чем в черных.Серебристый и серый цвета в автомобилях — довольно популярные и практичные

    Практичен. Пыль, грязь почти не видны. Универсальный, подходит всем. Огромнейшее количество разноплановых оттенков: от цвета мокрого асфальта до алюминия. Достаточно хорошо различим на трассе и днем, и ночью. Хуже, чем красный, но лучше, чем черный. Отлично подходит для жаркого климата.

Минус заключается в том, что серый наименее заметен на дороге. В сумерках без фар машину такого цвета практически невозможно увидеть, поэтому не рекомендуется оставлять серую машину на ночь на проезжей части.

Почему оранжевый цвет — редкость и можно ли сделать из авто божью коровку?

Оранжевый цвет яркий, заметный на дороге, достаточно практичный. Почему его так редко выбирают? Первое – цвет вызывает ассоциации с дорожной и строительной техникой, что сильно простоит впечатление от легкового автомобиля. Второе: оранжевый — это спортивный цвет. До недавнего времени он плохо сочетался с деловым образом.Оранжевые цвета в автомобилях до недавнего времени не применялись, однако постепенно они завоевывают свою аудиториюВторая жизнь цвета стала возможна с модными современными эффектами, такими как хромирование, покрытие жидкой резиной, хамелеон. Любой из этих видов обработки мгновенно делает оранжевый цвет более дорогим.Для тех, кто ищет баланс между энергичностью и приземлённостью подойдут терракотовые оттенки. Отличное решение для современных повседневных моделей B-класса. Примечательно, что один из таких оттенков имеет парадоксальное название Апатия (серебристо-оранжевый).Цвет автомобиля «Апатия»Непринужденный, динамичный, активный, современный – если нужно добиться такого эффекта, то яркие морковные тона – это хороший выбор.Стремление к оригинальности может привести не только к поиску необычного цвета, но и рисунка. Например, можно ли перекрасить авто узором под пчелу, божью коровку, зебру? Хозяин – барин, но возможны проблемы с регистрацией такого авто в ГИБДД.Раскрашенные автомобили поражают своей оригинальностью, однако с ними могут возникнуть проблемы при регистрации в ГИБДД

Самые безопасные цвета автомобилей

Проведенный одной из страховых компаний РФ анализ показал, что реже всего попадают в неприятные ситуации автомобили натуральных природных оттенков:Очевидно, что самые безопасные цвета – не банальные и те, которые, согласно психологии цвета, свидетельствуют о спокойствии, уравновешенности и умении твердо стоять ногами на земле. Самый безопасный – оранжевый. Хотя это не должно удивлять, ведь этот цвет используется для строительной техники именно потому что он сигнальный.Присутствие зеленого и коричневого в рейтингах самых безопасных на первый взгляд сомнительно – эти цвета не относятся к самым ярким. Но если обратиться к психологической характеристике цвета, то это ожидаемо – и тот, и другой говорят о стабильности, трезвости, умении четко оценивать обстановку, и вместе с тем они дарят бодрость, в отличие от холодных сине-голубых оттенков, которые действуют усыпляюще.Чаще всего страховые случаи наступали у владельцев черных и серебристых машин. Такие цвета сложно различимы в те моменты, когда водители наиболее уязвимы – раннее утро, сумерки. 65% ДТП (максимум) у владельцев красных автомобилей, но тут дело не в цвете, а в психологических особенностях тех, кто выбирает такую вызывающую окраску. Как правило, это молодые водители, не имеющие большого опыта на дороге. Белый цвет – благополучный, хотя и подвергается повышенному риску с другой стороны: угоняют чаще всего именно белые автомобили.

Какой цвет выбрать

Ниже мы привели таблицу, где выбрали самые лучшие и худшие цвета по наиболее популярным запросам автовладельцев.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/mashina-s-kryshej-drugogo-cveta/

Что нужно знать при смене цвета автомобиля?

Разный оттенок окраски кузова нового авто

Очень часто при эксплуатации автомобиля возникают проблемы с его внешним видом, в особенности с его лакокрасочным покрытием. Мелкие царапины, следы от химии, следы от дорожного покрытия или краски повреждают автомобиль, не только причиняя ущерб его внешнему виду, а и способствуя развитию коррозийных процессов.

Или, вероятно, вам просто надоел старый цвет вашего автомобиля и возникло желание его обновить или сменить радикально. Поменять цвет автомобиля можно на любой, причем, не обязательно это будет однотонная окраска. Изменение цвета кузова автомобиля процесс весьма сложный и трудоемкий. Покраска занимает немало времени, а также средств.

Результат в конечном счете также может не оправдать ожиданий, но поменять все будет еще сложнее. Один из наиболее востребованных, набирающий все большую популярность способ изменить цвет автомобиля частично или полностью – оклейка пленкой. Смена цвета авто пленкой имеет массу преимуществ по сравнению с покраской.

Помимо смены цвета, пленка также защищает автомобиль от мелких механических повреждений, сколов, царапин. Пленка более легко и быстро устанавливается, по сравнению с покраской автомобиля, а также не менее легко снимается и меняется.

С помощью автопленки можно реализовать разнообразные дизайнерские решения, полностью сменив цвет автомобиля, преобразив его до неузнаваемости, изменив оттенок или сделав глянцевое покрытие матовым.

Минусы покраски автомобиля

Смена цвета кузова авто краской может производится и самостоятельно, однако качество покраски будет существенно ниже, чем если бы покраской занимались профессионалы.

Следы, подтеки, неровности, неоднородная покраска – всем этим может грозить вам самостоятельная покраска автомобиля, ведь опыт оказывает очень большое влияние на качество работы, и простым автолюбителям необходимы годы тренировок для того, чтобы качественно делать работу такого уровня.

Также, смена цвета авто сложный процесс в плане наличия необходимого для этого оборудования. Профессиональное оборудование стоит не меньше, чем новая машина, а более дешевое оборудование может дать некачественный результат.

Немало времени затрачивается на покраску автомобиля самостоятельно, поскольку у профессионалов уже есть опыт и знания, а также необходимое оборудование, чтобы процесс покраски был быстрым и качественным.

Замена цвета авто в Украине с помощью пленок становится все более популярным, на дорогах можно встретить автомобили самых разнообразных расцветок и дизайнов. Изменение цвета автомобиля пленкой менее рискованный процесс, чем окрашивание.

Если вы доверите свой автомобиль профессионалам, то оклейка будет качественной, без изъянов и будет радовать вас долгое время.

Что нужно знать о перерегистрации

Изменение цвета кузова авто также влечет за собой некоторую бумажную работу, поскольку в технический паспорт вписывают не только его характеристики, модель, год выпуска, а и цвет. Смена цвета авто и его постановка на учет затратный процесс как финансово, так и во времени. Зарегистрировать новый цвет машины необходимо как можно скорее после изменения цвета.

В качестве основного цвета вносится один из официальных 11 цветов, если же есть несколько цветов, то указывается тот, которого больше всего. Для того, чтобы изменить цвет авто вам не нужно разрешение от автоинспекции, вы предоставляете уже измененный автомобиль.

Также не существует запретов на возможные варианты изменения цвета, кроме запрета на покраску автомобиля в цвета машин специального назначения: пожарная, скорая и полиция. Еще очень важным является ярлык VIN-кода автомобиля, который ни в коем случае нельзя демонтировать или закрашивать.

Для перерегистрации цвета авто Украина не имеет каких-то особо сложных правил и процедур, все, что вам необходимо сделать, это приехать в любой удобный вам орган государственного учета авто на уже обновленном автомобиле со всеми необходимыми документами. После оплаты всех оказанных услуг (новое свидетельство о регистрации, тех.осмотр и т.д.

) вам выдадут новый техпаспорт, с новым цветом автомобиля. Штраф за несоответствие цвета автомобиля в Украине регулируется Кодексом Украины об административных правонарушениях. Изменение цвета авто в ГАИ не предусматривает никаких предварительных заявлений или разрешений.

Сколько стоит замена цвета автомобиля

Покраска автомобиля достаточно сложное дело, поскольку результат может оказаться противоположным ожиданиям, может быть некачественным или занять очень много времени, а также денег и сил.

В 2019 году цена смены цвета авто в Украине может существенно ударить по вашему кошельку, чем новее и дороже ваш автомобиль, тем дороже будет стоить работа с ним.

Цена замены цвета авто в Украине также зависит от мастерской, в которую вы обратились, и конечно же, частичная покраска или покраска детали будет стоить дешевле, также это касается и оклейки пленкой.

Не стоит забывать, что самостоятельная покраска автомобиля в так называемых “домашних” условиях и без надлежащего опыта это большой риск. И если вы не хотите в конечном итоге потратить еще больше времени и денег на перекраску автомобиля на сто, то лучше сразу доверьтесь профессионалам.

Замена цвета авто в 2019 году в Украине и цена на это изменение обойдутся автовладельцам в достаточно большую сумму, а также покраска автомобиля занимает достаточно много времени. Вдобавок, изменение регистрационных данных потребует некоторого времени и средств.

Изменение цвета автомобиля в ГАИ может занять как несколько дней, так и несколько недель.

Конечно, при незначительных изменениях, например, покраске только капота или крыши, вам не нужно ехать в ГАИ, поскольку такие изменения не затрагивают основной цвет автомобиля, а также изменение оттенков основного цвета считается допустимым.

Изменение цвета авто и закон, которым регулируются все изменения, имеют множество неточностей и неописанных моментов, поэтому все изменения следует хорошо обдумать, и по возможности уточнить в ГАИ или органе гос.учета авто. Также, о возможности смены цвета авто после получения лицензии на таксомоторную деятельность необходимо узнавать непосредственно в органах государственного управления.

Почему стоит выбрать пленку для замены цвета авто

Вариант замены цвета авто пленкой более выгоден по многим параметрам. Пленка будет защищать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от механических повреждений, от ультрафиолета.

Вдобавок, если вы поклеите автомобиль ламинационной или антигравийной пленкой, которая не изменит цвета авто, то и смена цвета авто в ГАИ не понадобится, также, как если вы используете пленку в тон “родному” цвету кузова.

Возможность легко вернуть автомобилю первоначальный внешний вид является еще одним преимуществом пленки, поскольку она легко снимается и не оставляет следов на лакокрасочном покрытии.

Цена покрытия автомобиля пленкой намного дешевле любой покраски, и помимо этого, можно выбрать любой дизайн и фактуру пленки, например, ни одна покраска не сможет имитировать кожу или текстуру дерева, а с пленкой можно легко преобразить ваш автомобиль.

Замена цвета кузова машины с помощью пленки происходит намного быстрее, чем покраска. При оклейке автомобиля матовой пленкой также не придется менять цвет в техпаспорте. Цена смены цвета авто в Украине пленкой зависит от выбранной пленки, а также от того, какие части автомобиля необходимо оклеить. Однако, цена поклейки, включая саму пленку и работу, будет существенно дешевле, чем покраска.

Большое количество разнообразных пленок вы можете найти в нашем интернет-магазине plenka.market, где указаны все данные, а также цены. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете обратиться к нашим консультантам с помощью любого удобного для вас способа – оставив сообщение на сайте, написав на почту или позвонив по телефону.

Источник: https://plenka.market/blog/chto-nuzhno-znat-pri-smene-czveta-avtomobilya/

Несоответствие цвета авто – штраф и последствия

Разный оттенок окраски кузова нового авто

Каждый автомобиль подлежит обязательной регистрации в госавтоинспекции – эта процедура знакома всем водителям.

А что же насчет изменений цвета кузова? По закону, в случае смены цвета автомобиля, водитель обязан обратиться в ГИБДД и переоформить документы на машину.

Несоответствие фактического цвета кузова цвету, указанному в техпаспорте, является нарушением и влечет за собой штрафные санкции.

О том, как избежать проблем и правильно зарегистрировать изменения цвета машины, поговорим подробно в этой статье.

Штраф за изменение цвета автомобиля не грозит водителю, который своевременно позаботился о внесении изменений в документы на машину.

Процедура переоформления документов несложная, она заключается в нескольких этапах:

  1. Подготовка документов
  2. Обращение в ГИБДД и подача заявления
  3. Предоставление автомобиля для осмотра
  4. Получение нового СТС и ПТС с измененными данными

В пакет документов на подачу в ГИБДД входят:

  • паспорт заявителя
  • техпаспорт
  • СТС
  • ОСАГО
  • чек об оплате пошлины

В ходе осмотра машины сотрудники ГИБДД проверяют соответствие номеров кузова техпаспорту, поэтому при окрашивании следует оставить ту часть кузова, на которой выбит VIN-номер, нетронутой.

При окрашивании в один оттенок в ПТС записывается новый цвет, если используется несколько оттенков – цвет машины обозначается «как комбинированный» и обязательно перечисляются все основные оттенки и метод окрашивания.

Стоимость переоформления документов в ГАИ составляет 850 рублей, из них 500 рублей приходится на новое СТС и 350 рублей за запись новых данных в ПТС. Если нужен новый ПТС, например, когда в старом не осталось свободного места, дополнительно оплачивается пошлина в размере 800 рублей.

Срок регистрации изменений цвета кузова составляет всего пять дней. В течение этого времени необходимо собрать полный пакет документов и обратиться в ГИБДД.

Конечно, водитель может сказать остановившему его инспектору ГАИ, что сменил цвет кузова два или три дня назад и как раз сей час направляется в ГИБДД для регистрации изменений – проверить, правда это или нет, инспектор не сможет, и такая уловка поможет избежать штрафа. Однако далеко не всегда представители госавтоинспекции лояльны к автомобилистам, поэтому рекомендуем все же соблюдать сроки регистрации.

При перекрашивании кузова в один цвет переоформление документов не вызывает сложности. Что же касается частичного изменения цвета кузова, здесь не существует четкого регламента.

С точки зрения представителей ГИБДД, сменой цвета машины является окрашивание в другой цвет или оклейка винилом более 30% кузова – однако это довольно размытое понятие и определить, какой именно процент площади авто отличается по цвету довольно сложно без четких замеров.

Во избежание недоразумений с инспекторами ГАИ и штрафов, рекомендуем документально зарегистрировать любые изменения внешнего вида авто.

Адреса и контакты ГИБДД Москвы, в которых мы работаем:

АдресНазваниеГрафикТелефоны
Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 – 18.00 (пн. – чт.)9.00 – 17.00 (пт.)Сб. и вс. – выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. и вс. – выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. и вс. – выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. и вс. – выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 – 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80+7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 – 17.00 (вт. – сб.)Пн. и вс. – выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. и вс. 9.00 – 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 – 20.00 (ежедневно)Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. и вс. – выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц9.00 – 18.00 (пн. – чт.)9.00 – 17.00 (пт.)Сб. и вс. – выходнойДля физических лицКруглосуточно (20.00 – 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 – 20.00 (вт.)8.00 – 18.00 (ср. – пт.)8.00 – 17.00 (сб.)Пн. 8.00 – 18.00 только через госуслугиВс. – выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 – 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Источник: https://vgai24.ru/nesootvetstvie-cveta-avto-shtraf-i-posledstviya/

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Разный оттенок окраски кузова нового авто

При­вет­ствую доро­гие чита­те­ли!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузо­ва.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся.

Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отли­чия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет раз­ли­чать­ся.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный отте­нок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на метал­ле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми.

Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность.

Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть тем­нее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой отте­нок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заря­да.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдель­но
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-раз­но­му.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/cvet-bamperov-otlichaetsya-ot-cveta-kuzova/

Как определить перекрашивался ли автомобиль?

Разный оттенок окраски кузова нового авто

В наши дни рынок поддержанных автомобилей наблюдает резкий подъем. Спрос на новые автомобили постепенно смещается в сторону б/у рынка (к подержанным машинам). Согласно официально установленной статистике средний возраст поддержанных автомобилей сегодня примерно составляет 12 – 14 лет.

После нескольких лет бума на новые автомобили количество предложений на поддержанные автомобили серьезно выросло, и, оно будет только расти и расти с геометрической прогрессией.

В связи с ростом цен на новые авто, а также с экономическим кризисом не только в России но и по всему миру, автомобилисты в нашей стране все чаще начинают отказываться от покупки нового автомобиля перенеся тем самым свой интерес на рынок подержанных (б/у) автотранспортных средств.

К сожалению, сегодня при покупке поддержанного авто многие покупатели сталкиваются с большим количеством аварийных, восстановленных и проблематичных машин. Дело тут вот в чем, по некоторым источникам стало известно, что около 60 – 65% поддержанных авто выставляются на продажу уже с аварийной историей.

Большинство из таких моделей авто, что попали в ДТП, естественным образом одназначно были восстановленны. Часть из них на первый взгляд выглядят почти как новые. Но это ни  в коем случае не означает, что автомобили находятся в идеальном состоянии.

Известно, что машина после ДТП чаще всего имеет (несет) в себе скрытые повреждения, поэтому лучше сразу отказаться от покупки машины побывавшей в аварии и от той, которую перекрасили. Но здесь как раз и появляется (существует) следующая существенная проблема.

Как можно распознать, перекрашивался ли данный автомобиль если работы по восстановлению были проведены на высоком уровне? Вот на что следует обратить внимание при осмотре поддержанного авто:

1.Признаки шлифования на кузове

Качество покраски автомобиля при ремонте конечно зависит от предварительной подготовки самой поверхности окрашиваемой детали. Чем больше затрачено времени на ее подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.

Многие автомастера стараются покрасить машину как можно быстрее и по этой причине обычно спешат, а это частенько выливается в некачественную подготовку поверхности. Например, поверхность кузова перед покраской может быть недостаточно отшлифована и в итоге, после нанесения покрасочного слоя обычно могут быть видны (появляются) полосы, которые остаются после шлифовки кузова.

Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то увидите под слоем краски полосы, которые и образовались из-за недостаточной подготовки окрашиваемой поверхности, на которую было нанесено покрытие.

2.«Апельсиновая корка»

Все автомобили (даже новые и не битые) на самом деле и в некоторой степени имеют на поверхности кузова так называемую «апельсиновую корку».

Это происходит из-за того, что капельки краски во время нанесения ударяются о поверхность кузова на высокой скорости, когда выходят из специальной «пушки» (краскопульта).

На первый взгляд, если не приглядываться внимательно, краска (покрытие) на новом автомобиле выглядит идеально, но подойдя к машине и присмотревшись внимательно на любую деталь  кузова с близкого расстояния можно заметить, как зеркальная поверхность данной детали (элемента) становится мутной. Этот эффект создается за счет микрокапель самой краски. Кстате, если вы присмотритесь очень внимательно и под острым углом, то сможете увидеть на поверхности кузова эти небольшие микрокапли.

При осмотре поддержанного авто вы обязательно должны подойти к машине, далее сесть на корточки и осмотреть поверхность кузова авто под разными углами.

Вы для себя должны убедиться, что вся поверхность деталей (злементов) кузова и текстура краски на них одинакова. Далее можно осматривать и все остальные части кузова.

Обратите особое внимание, что перед вами авто именно с заводской покраской, все ее элементы кузова должны быть одинаковыми (индентичны по цвету).

Если же вы увидели и уверены, что микрокапли на одной из деталей кузова (текстура «апельсиновой корки») отличаются от других элементов авто, то это скорее всего будет указывать на перекраску данной детали машины.

На этой фотографии вы можете видеть глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая сильно искажает отражение объектов рядом с машиной. Перед вами не заводская краска. Кроме того, на этом же снимке вы можете увидеть результат некачественной покраски кузова.

3.Шпатлевка

Проверьте каждую арку осматривая внимательно края деталей кузова (торцы). Ваша задача найти следы неотшлифованной шпатлевки. Также проверьте торцы дверей, капота, багажника и крыльев авто, где тоже могли остаться следы перекраски машины.

Перед вами пример некачественной покраски детали автомобиля. С торца крыла видны полосы неотшлифованной шпатлевки, на которую была нанесена краска.

Этот снимок сделан на свалке, но он детально показывает, как можно увидеть признаки перекраски деталей в тех местах, где это не видно с первого взгляда.

Расчёт подобной перекраски в том, что 90% покупателей б/у (подержанных) автомобилей бегло осматривают машину перед покупкой.

Смотирте также: Как убрать ржавчину с машины

4.Проверьте крепежные элементы

Обычно, для того, чтобы покрасить или перекрасить какие-нибудь детали машины их необходимо демонтировать (снять с автомобиля).

После ремонта и покраски их устанавливают на место, но при этом довольно часто теряются или совсем ломаются крепежные винты, зажимы и даже заглушки крепежных элементов.

Достаточно часто мастера или владельцы автотранспортных средств при утере например, одного крепежного элемента из четырех, стараются не удосуживать себя на приобретение недостающего крепежного элемента и обычно, довольно часто оставляют такую деталь до конца незакрепленной.

По этому самому признаку вы сможете точно определить, снималась ли данная деталь с машины.

Перед вами снимок бампера автомобиля Honda. Бампер в этом месте должен иметь четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет всего два крепежных элемента. Это явно указывает на признаки, что бампер у машины снимался.

5.Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова

Проверьте в первую очередь болты под капотом, которые держат передние крылья машины. Они должны быть покрашены и иметь тот же самый цвет, который имеет сам кузов.

На заводе используется специальная оснастка, которая позволяет закрепить (крепить) крылья на кузов автомобиля не повреждая болты. Если на болтах вы увидите сколы и потертости, то вероятнее всего болты на крыльях машины откручивались, т.е.

крыло перед ремонтом или покраской демонтировалось (снималось).

Перед вами крыло автомобиля болт которого подвергался демонтажу, во время которого он получил повреждения и со временем начал ржаветь, особенно в тех местах, где краска была задета и сколота. Это явный признак того, что крыло машины снималось. Вероятнее всего для ремонта или покраски.

6.Неровные зазоры

Во время осмотра машины также обращайте внимание на все зазоры между деталями кузова. Все зазоры должны быть одинакового размера. Советуем воспользоваться линейкой, чтобы найти несоответствие зазоров между панелями кузова.

Помните, что даже при качественных восстановительных ремонтных кузовных работах выставить (установить) идеально зазоры деталей кузова практически нереально.

Таким образом должно быть понятно всем, что идеальные зазоры деталей кузова возможно увидеть только на небитом автомобиле.

Вместе с тем проверьте зазоры дверей, капота, багажника, бампера и убедитесь, что они одинаковы с обеих сторон. Если вы заметитете, что зазоры с одной стороны кузова отличаются от другой стороны, то есть большая вероятность, что данный автомобиль когда-то побывал в аварии.

Еще один признак аварийного прошлого машины, это когда одна деталь кузова выше или ниже другой. Например, когда край капота с одной стороны ближе всего прилегает к крылу, чем это видно с другой стороны.

Это явно указывает на признаки, что с машиной проводились какие-то кузовные работы при которых производилась и кузовная покраска.

7.Несоответствие краски на кузове

Натренированный глаз мастера по покраске авто может легко и с первого взгляда определить, перекрашивались ли детали кузова. Некоторые профессионалы могут это сделать даже на дороге при  движении машины, рассматривая проезжающие мимо автотранспортные средства. Многие из вас (автомобилистов) также могут попытаться визуально определить на машине несоответствие.

Дело тут в том, если на машине перекрашивались одна или несколько деталей (не всем кузове), то полюбому, эти свежеокрашенные детали кузова будут заметно отличаться по цвету или по блеску лака от заводского слоя краски и лака.

Если машина имеет например цвет кузова «металлик», то при осмотре машины ищите в лакокрасочном покрытии несоответствие самих металлических вкраплений в краске кузова.

Важно знать: Как убрать царапины на машине

Некоторые мастера во время покраски стараются искусственно загладить эффект нового лакокрасочного покрытия, чтобы сравнять цвет перекрашенной детали с заводскими элементами кузова.

Для этого новую краску накладывают тонким слоем на старую, начиная с края детали и плавно уменьшая слой к середине кузовного элемента. То есть фактически сводят слой краски на нет. Но для того, чтобы сделать это идеально необходимы невероятные навыки живописи и терпения.

Таким образом далеко не каждый мастер по покраске способен на выполнение такой работы.

Это крыло автомобиля сфотографировано на автомобильной свалке. Вы можете явно и во очию увидеть, что крыло и двери были в прошлом перекрашены. Крыло было перекрашено не полностью, (только нижняя часть).

Вы также можете видеть, как мастер хитро замаскировал сам факт перекраски. Но со временем два лакокрасочных покрытия с разной скоростью выгорели на солнце. Как видите, старое покрытие выгорело сильнее, чем новое.

8.Несоответствие внешнего вида передних фар

В процессе эксплуатации автомобиля его передняя оптика тускнеет и темнеет, т.е. передние фары становятся мутными.

Дело тут вот в чем, эти УФ-лучи солнечного света напрямую воздействуют на пластиковую поверхность фар, а также на них воздействует и агрессивная внешняя среда (песок, грязь, реагент и другие твердые частицы в воздухе).

Эти вещества действуют на пластик фар точно так же, как сам пескоструйный аппарат, постоянно царапая их поверхность. Если автомобиль попадал в аварию в которой была повреждена только одна из фар, то при ремонте меняется как правило только поврежденная оптика.

Соответственно по этой причине фары будут отличаться друг от друга по внешнему виду. Для того, чтобы скрыть подобные несоответствия многие мастера полируют мутные фары, это позволяет сделать  оптику почти не отличимой друг от друга.

Но тем не менее, все-же полностью сделать старую фару неотличимой от новой просто невозможно. В любом случае новая фара автомобиля все равно будет иметь отличия. Таким образом при осмотре машины постарайтесь быть внимательными, тщательно осмотрите края каждой фары. Если на одной фаре вы увидели мутные края, тогда как на другой осталась идеально прозрачная поверхность, существует большая вероятность, что машина попадала в ДТП.

Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

9.Признаки пыли в краске кузова

Когда автомобиль перекрашивается, то в краску хочешь не хочешь попадает пыль. Даже самые лучшие сервисные центры, что имеют дорогое покрасочное оборудование, не могут зачастую полностью избавиться от этой пыли.

На автомобильном рынке в данное время существует не так много автосервисов, которые используют очень дорогие покрасочные камеры, которые позволяют почти на сто процентов избавиться от пыли во время покраски.

Как найти свой идеальный подержанный автомобиль в 3 этапа

Так что уважаемые читатели запомните, что в 90% случаев при перекраске автомобиля или деталей для него пыль в краску все-же попадает. Для того, чтобы скрыть частицы пыли в краске мастера стараются нанести бесцветный лак или качественно отполировать лакокрасочное покрытие.

Но все равно, если вы будете внимательно и тщательно осматривать кузов автомобиля, то обязательно обнаружите под лаком попавшие на перекрашенные детали кузова частицы пыли, если таковые перекрашивались.

А для этого, (чтобы обнаружить частички пыли) необходимо всего-навсего найти в самой краске блестящие элементы, которые будут находиться в верхнем слое лакокрасочного покрытия. То есть выше, чем сама металлическая крошка (если кузов имеет цвет металлик).

Если вы это обнаружите, то вероятнее всего перед вами 100% перекрашенный автомобиль.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/516764-kak-opredelit-perekrashivalsya-li-avtomobil.html

Юридический спектр
Добавить комментарий