Приора с тонированными фарами красный цвет

Тонировка задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция, особенности и отзывы

Приора с тонированными фарами красный цвет

Наверное, каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела максимально стильно, а все окружающие ему завидовали. Такого результата можно добиться массой разных способов – современный рынок предлагает множество эффектных лакокрасочных составов, полиролей, виниловых наклеек и других материалов для тюнинга.

Но многие, приведя в порядок стекла, кузов, колесные диски, часто забывают про задние фонари. Они хоть и не считаются основным элементом автомобиля, но при правильном подходе будут притягивать к себе взгляды других автолюбителей в потоке, а также прохожих.

Поэтому наряду с тюнингом кузова, тонировка задних фонарей будет совсем не лишней, если нужно придать экстерьеру немного эксклюзивных деталей.

Тонировка фар и закон

Прежде чем решиться на такую операцию, нужно помнить, что если нарушить нормативы (то есть затемнить фонари неправильно), то ГИБДД за это выпишет штраф. Сумма его практически такая же, как за тонировку, что выполнена не по ГОСТу. Поэтому многие боятся что-то делать с фарами, дабы не нарушать закон и не платить лишних штрафов.

Способы нанесения

Отказываться от украшения автомобиля таким образом только по причине штрафов – не совсем верное решение. Нужно просто узнать, что допускается и разрешено, а что запрещено, и тогда можно смело дорабатывать машину.

Тонировка задних фонарей не только придаст автомобилю современный внешний вид, но и позволит защитить стекло или пластик фары от различных царапин и замутнений.

Поверхность станет максимально ровной, если процесс нанесения будет выполнен при помощи специальной пленки.

Существует два метода, которые позволяют притемнить фары. Это использование краски и тонировка задних фонарей пленкой. Какой из этих двух способов выбирать? Каждый водитель решит для себя. Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.

Тонировка краской: особенности

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок.

Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени.

А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы. Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.

Виниловая пленка: особенности

Данный способ займет значительно меньше времени, чем предыдущий вариант. Также этот метод менее трудоемок, чем в случае с окрашиванием. Но есть один момент, с которым могут быть определенные сложности.

Нужно наклеить пленку так, чтобы на поверхности не было складок. Среди преимуществ использования данного метода можно выделить возможность быстрого снятия пленки в любой момент. Существует масса оттенков.

Есть все цвета (например, отлично выглядит красная тонировка задних фонарей). Оттенок можно подобрать к конкретному автомобилю.

Тонировка краской: как нанести лак или краску

Если принято решение делать затемнение с использованием краски, первым делом необходимо приобрести специальный препарат. Лучше всего выбирать тонировочные лаки. Они гораздо удобнее в нанесении и использовании. Стоимость этих лакокрасочных средств может быть довольно высокой. Но результат стоит того.

Для обработки двух фонарей будет достаточно всего одного баллончика. Работу, связанную с прокраской фар, рекомендуется выполнять в проветриваемых светлых помещениях. Лучше всего заниматься этим на свежем воздухе. Необходимо выбрать ясный, но не слишком солнечный день.

Тонировка задних фонарей своими руками с использованием красок или лаков проводится в несколько этапов. Первым делом демонтируют фары. Это позволит лаку лечь на поверхность максимально ровным слоем. Необходимо учесть, что затем фонари нужно будет установить назад. Для этого необходимо иметь навыки.

Далее поверхность стекла или пластика фонаря обязательно обезжиривается. Для этого можно использовать традиционный спирт либо воспользоваться специальными средствами. После окончания процесса фаре дают высохнуть. Прежде чем распылять лакокрасочный состав, баллон встряхивают.

Далее краска наносится максимально тонким и ровным слоем. Затем фаре дают немного подсохнуть. Нужно уложить ее в таком месте, чтобы на окрашенную поверхность не попадал мелкий мусор и пыль. Далее наносят еще один (или более) слой краски – при этом красить нужно до тех пор, чтобы не превысить нормы светопропускаемости фары.

Когда фонари полностью высохнут, их следует отполировать до состояния зеркала. После этого оптику можно ставить назад на автомобиль и наслаждаться результатом.

Для работы будут необходимы следующие инструменты: строительный фен, достаточно острый нож, раствор спирта и обычный шпатель. Первым делом тонировка задних фонарей предусматривает тщательную очистку поверхности. Вначале фары очищаются посредством удаления с них влаги.

Это удобно и эффективно делать при помощи ткани из микроволокна. Также специалисты рекомендуют использовать специальные препараты для очистки. Затем на поверхность пленки и на фару распыляют спиртовой раствор. Это делается для того, чтобы упростить процесс тонировки.

Для того чтобы виниловая пленка легла ровно и приняла форму задних фонарей, ее растягивают. Это делается самостоятельно вручную либо с использованием фена. Материал нужно нагреть, и тогда пленка станет гибкой. Важно не перегреть винил. Иначе появятся морщины.

Что далее

Теперь нам предстоит самый важный этап работы. Нужно при помощи шпателя натянуть материал и наклеить пленку на фары. Если что-то выйдет за края, это срезают ножом. Отзывы говорят, что тонировка задних фонарей пленкой руками должна выполняться очень аккуратно. Можно в процессе повредить фонарь и руки. На этом процесс закончен, и можно радоваться результату.

Тонировка фар и штрафы

Как известно всем автовладельцам, в стране ввели запрет на слишком сильную тонировку автостекол. Это делается для повышения безопасности, так как снижается видимость, и водитель автомобиля может не заметить стоп-сигнал или поворотник.

Вообще, задние фонари на обзор дорожной обстановки никаким образом не влияют, однако, если тонировка выполнена неверно, тогда автовладельцу грозит не только штраф, сумма которого аналогична штрафу за тонировку стекла, но и затруднение движения других автомобилей сзади.

Отзывы водителей неоднократно подтверждают это.

Закон разрешает управлять автомобилем, задние фонари которого имеют белый цвет. Также допускаются другие световые приборы желтого, красного и оранжевого цвета. Тонировка задних фонарей («Приора» не исключение) может значительно изменить оттенки излучения фонаря.

Поэтому следует выполнять работы очень аккуратно и осторожно. Иначе придется заплатить штраф размером в 500 рублей. Инспекторы часто трактуют такой тюнинг как неисправность автомобиля. В худшем случае можно лишиться водительского удостоверения на 6-12 месяцев по п. 13 ст. 12.

5 Кодекса об административных правонарушениях.

При эксплуатации черных задних фонарей может случиться ДТП, и в данном случае виноват будет водитель, который ездит с тонировкой. Тогда придется оплачиваить не только штраф, но и ремонт пострадавшего авто.

Есть вариант, когда можно защитить себя от штрафов и при этом ездить на красивом и эффектном автомобиле. Отзывы автовладельцев говорят, что для этого нужно делать затемнение в специализированном салоне. Сколько стоит тонировка задних фонарей? Цена в крупных городах России составляет от полутора тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и геометрии самой фары.

Это относительно небольшая сумма. Но заплатив ее, можно защитить себя от инспекторов ГАИ и протоколов. На практике чаще всего никто и никого штрафовать не станет, особенно если фары затонированы грамотно и умело. В этом случае яркость свечения практически не снижается. Если же инспектор увидит грубое нарушение, он может попросить устранить неисправность на месте.

Отзывы говорят, что с пленкой делать это проще всего.

Заключение

Как видно, данный способ тюнинга при определенных навыках можно выполнить самостоятельно. Если делать все грамотно и соблюдать инструкцию, то это не будет считаться нарушением.

Источник: https://FB.ru/article/301010/tonirovka-zadnih-fonarey-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya-osobennosti-i-otzyivyi

Приора с тонированными фарами красный цвет

Приора с тонированными фарами красный цвет

Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком. На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла: Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонировка задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция, особенности и отзывы

Поэтому многие боятся что-то делать с фарами, дабы не нарушать закон и не платить лишних штрафов.Отказываться от украшения автомобиля таким образом только по причине штрафов – не совсем верное решение. Нужно просто узнать, что допускается и разрешено, а что запрещено, и тогда можно смело дорабатывать машину.

Тонировка задних фонарей не только придаст автомобилю современный внешний вид, но и позволит защитить стекло или пластик фары от различных царапин и замутнений. Поверхность станет максимально ровной, если процесс нанесения будет выполнен при помощи специальной пленки.

Существует два метода, которые позволяют притемнить фары.

Это использование краски и тонировка задних фонарей пленкой.

Какой из этих двух способов выбирать?

Каждый водитель решит для себя. Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным.

Лада Приора Хэтчбек Сочинский ТАЗ ›

Продолжаем потихоньку дорабатывать внешний вид. Начитался в интернете как красят фары и решил, что оно того стоит… Купил 2 баллончика автоэмали черного матового цвета (к слову, хватило и одного, взял с запасом), 2 тюбика черного герметика и жидкость для устранения засоров «крот» (хром удаляет вмиг).Снял бампер, фары и преступил к разборке первой фары.

Так как у меня бош долго первую фару не мучил, разобрал где — то минут за 40-50. Подрезал герметик канцелярским ножом поддевая отверткой, фару ничем не грел.

Со второй фарой, как не странно, я мучился в 2 раза дольше, ХЗ почему.

Потом надо было открутить очки, они держаться на 3 шурупах шестигранников, запарился их откручивать, так как не подошел ни один шестигранник из набора который у меня был, подумав немного, догадался сточить отвертку с торцов, все открутилось как по маслу. Утром пришел и собрал все обратно.

фоты ниже

Красивый тюнинг задних фонарей лады приоры

Но это тюнинг технической составляющей.

Многие также подвергают изменениям внешность авто, чтобы выделить его из общего потока.

Тюнинговые бамперы, решетки радиаторов, молдинги, спойлеры и прочие элементы могут изменить «Приору» практически до неузнаваемости. Оптика, включая задние фонари Приора, тоже не «остается в стороне» и подвергается изменениям. Причем переделки оптических приборов – один из самых распространенных способов тюнинга, поскольку они позволяют улучшить внешность авто с минимальными затратами.

Что дает тюнинг фонарей? Тюнинг задних фар далеко не всегда выполняет эстетичную функцию. Некоторые виды передок позволяют сделать свечение блок-фар более заметным для других участников, благодаря чему повышается безопасность.

красивый тюнинг задних фар приоры Поэтому делать тюнинг задних фонарей Приора решаются очень многие владельцы этого авто.

Лада Приора Седан ›

Они легко вытягиваются даже при 100 градусах.▼Фото того, как смотрится выложу после того, как помою машинку, а то с этой погодой с тем учетом, что я каждый день по трассе езжу…٩(×̯×)۶Кстати, добавляйтесь ко мне в инсту «otzzakata» ))▼Вывод по проделанной работеСаблиСмотрится красиво, на мой взгляд.

Я задул только саблю с капота, сабли с решетки снял, и теперь у меня сток решетка без значка (фото будут).

Если все-таки решу оставить так — буду решать за диодные поворотники. Задний ход соответственно.▼+++Так же прикупил белые поворотники вместо оранжевых на передние крылья+++▼Затраты:Пленка:

Лада Приора Седан SE ›

Так же сравнили как светит поворотник и задний ход на фаре без пленки и с пленкой для фар. В обеих фарах в поворотниках оранжевые светодиодные лампочки, а в заднем ходе штатные.Закатали обе фары в пленку для фар, вставили в поворотники светодиодные оранжевые лампочки, в задний ход штатные лампочки оставили.Светит ярко желтым, мне показалось это как то не привычным.

Попробовали вставить те лампочки, что стояли изначально, обычные оранжевые.

Да, задний ход розоватый, но ничего) Зато поворотники оранжевые.Вот итог:просто фотка спереди)Издалека вообще круто смотрится

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/priora-s-tonirovannymi-farami-krasnyj-cvet-96930/

Тонировка фар на Приоре в 2019 году – задних, 50 процентов, своими руками, пленкой

Приора с тонированными фарами красный цвет

Водители, прибегающие к тюнингу автомобилей, должны знать, какая тонировка фар на автомобиле Приора в 2019 году является разрешенной, на что обратить внимание при выборе пленки и как ее использовать.

Использование тонировочной пленки на фарах Лада Приора позволяет не только улучшить их внешний вид, но и обеспечить защиту от загрязнения и повреждения.

Существует несколько способов нанесения тонировки. Владелец авто может сделать это самостоятельно, воспользовавшись обычным, или строительным феном. Однако, если используется нестандартная пленка, следует обратиться к мастеру в сервис.

Наиболее распространенной тонировкой фар на автомобиле Приора является виниловая тонировка. Цветные фары делают авто уникальным, стильным.

Кроме того, используя зеркальное или матовое покрытие, можно обеспечить защиту от царапин и сохранить блеск фар.

С практической стороны, затемнение или использование прозрачной пленки сделать свечение блок – фар более ярким, что является одним из способов обеспечения безопасности на дорогах, в особенности, в темное время суток.

Проводя тюнинг фар, нужно брать во внимание не только передние, но и задние фонари. С точки зрения законодательства, данное действие не является запрещенным, если не нарушаются показатели мощности и яркости света.

Первоначальные данные

Для тонирования фар можно использовать разные материалы, но вне зависимости от того, какой способ будет выбран, следует использовать канцелярский, острый нож, скотч и фен.

Тонировка фар, которые являются в автомобиле световыми приборами, лучше всего проводится с помощью пленки.

Данный способ является простым и удобным, а сменить внешний вид машины можно всего за один — два часа. Выполнить такую тонировку водитель может самостоятельно.

Однако, инспектора ГИБДД зачастую неодобрительно относятся к подобному тюнингу и выписывают штрафы.

Все, что может сделать водитель во избежание этой неприятности – при наклейки пленки контролировать показатели светопропускаемости.

Инспектор, проводящий осмотр авто, должен руководствоваться техническим стандартом ТС 018, в котором отмечены параметры безопасности автомобилей.

Тонировка может быть установлена на заводе производителем. В таком случае претензии не могут быть предъявлены.

Использование тюнинга самостоятельно же может стать причиной наступления административной ответственности.

Нужно учесть, что практически всегда после тонировки фар нарушается норма светопропускания. Какой бы вид тонировки ни был использован, она не должна поглощать больше, чем 15% света, который выделяется фарами. В ином случае избежать наказания не удастся.

Какая в ней польза

Существует несколько причин, по которым водители прибегают к тонированию автомобилей:

  1. Защита стекол от небольших повреждений и загрязнения.
  2. Придание автомобилю необычного внешнего вида.
  3. Использование пленки для усиления эффекта рассеивания света.

Рекомендуется использовать сертифицированную тонировочную пленку. Это позволит сохранить заводские параметры осветительной системы авто. Несертифицированную пленку следует заменить как можно быстрее.

Законодательная база

Правовые акты, закрепляющие нормы использования тонировочных пленок для фар и автомобиля:

Ни в одном законодательном акте РФ не существует запрет на установку тонировки на фары автомобиля, однако, выделены нормы, которых нужно придерживаться в обязательном порядке.

Особенности затемнения

В зависимости от выбранного цвета фар можно воспользоваться краской или пленкой. Сложность заключается в необходимости снятия «коробки» и ее установки обратно после того, как работа будет закончена.

Тонировка краской занимает мало времени, но метод является более дорогостоящим, поэтому водители предпочитают использовать пленку.

Кроме того, тонировочная пленка обеспечивает дополнительную защиту для фар. При нанесении пленки необходимо следить за тем, чтобы на поверхности не образовывались складки.

Пленку можно снять в любой момент, что удобно, если произошло ДТП, и нужно избавиться от тонировки до приезда инспектора.

На Приоре можно нанести тонировку на фары одним из двух способов:

  1. Использование краски.
  2. Оклеивание поверхности пленкой.

Не рекомендуется затемнять передние фары машины Лада Приора, поскольку это приведет к ухудшению освещения в ночное время суток.

Если водитель все же желает затонировать передние фары, подходящий вариант следует выбрать после консультации со специалистом.

Допустимые нормы светопропускания (50 процентов)

В Российском законодательстве не содержится конкретных правил по использованию тонировки для фар, однако, в соответствие со стандартом ГОСТ, после нанесения пленки фары должны пропускать не менее, чем 50% света, а в идеале – 85%.

На основании технического регламента по эксплуатации транспортных средств, можно отметить, что передние фары должны иметь только строго определенный цвет – желтый, оранжевый или белый. Использование каких-либо других цветов не допускается.

Задние фары должны пропускать только красный, оранжевый или желтый цвет, в соответствие с требованиями ГОСТ.

нормы светопропускания

Что лучше использовать для тонировки фар на Приору своими руками

Тонировка фар на Приоре может быть частичной или сплошной. Необходимо учесть, что тонирование фар не является хорошим вариантом для преображения внешнего вида задних фонарей.

Использование пленки, особенно затемненной, снижает яркость. Для того, чтобы затонировать фары самостоятельно, можно выбрать аэрозольную краску или пленку.

Способ нанесения отличается в отличие от выбранного варианта. Лучше всего использовать пленку, поскольку она легко снимается и обеспечивает некоторую защиту фар от расцарапывания, например, при столкновении с другим автомобилем.

Пленка

Последовательность действий при тонировании фар автомобиля Приора с помощью пленки:

Прежде всего, нужно вырезать пленкуИ приложить ее к фарам, по краям должен оставаться припуск около 1 сантиметра
Чтобы приклеить пленкуМожно использовать мокрый метод – фару протирают тряпкой с мыльным раствором, после чего нужно аккуратно приложить пленку, не допуская образования пузырьков воздуха
С помощью резинового шпателяНужно несколько раз разгладить поверхность для лучшего приклеивания
Для того, чтобы придать пленке эластичности в местах изгиба фарСледует прогреть ее строительным феном
В самом конце края пленки закрепляют и обрезают

Для приклеивания можно использовать детский шампунь, поскольку он, в отличие от других моющих средств, не оставляет разводов. Шампунь следует добавить в воду и взболтать.

Краска

Используя краску в баллончиках можно затонировать габаритные огни, а также передние и задние фары.

Выбирая оттенок, следует учитывать действующие нормы – разрешено использование прозрачной, оранжевой или желтой тонировки.

Перед тем, как приступать к нанесению краски, следует подготовить поверхность:

Все участкиКоторые нужно защитить от попадания краски, закрывают прозрачным полиэтиленом или другими средствами, имеющимися под рукой, например, скотч
Поверхность фарыОбрабатывают обезжиривающим средством и высушивают
Рекомендуется проводить работыВ хорошо вентилируемом помещении или на свежем воздухе

После того, как фары подготовлены, можно приступать к нанесению краски:

  1. Перед использованием баллон нужно хорошо встряхнуть.
  2. Аэрозоль нужно держать на расстоянии не меньше 30 см. от фары. Это позволяет нанести равномерный, тонкий слой.
  3. После нанесения первого слоя нужно дать ему просохнуть.
  4. Через 1- 2 часа наносится второй слой. Процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет получен нужный оттенок.

Увлекаться окрашиванием не стоит – 2 – 3 слоев будет вполне достаточно. Если сильно затонировать фары, можно ухудшить их светопропускную способность.

: тонировка фонарей красным лаком

Какие инструменты понадобятся для демонтажа задних стекол

Тонирование фар Приоры позволяет придать машине изысканный вид, а также защитить их от различных повреждений. Однако, для того, чтобы нанести покрытие, зачастую приходиться осуществлять демонтаж фар.

Причины, по которым может потребоваться демонтаж:

  1. Нужно заменить старое покрытие на новое.
  2. В процессе работ был нанесен лишний слой, в результате чего нарушилась светопропускаемость.
  3. Владельца машины не устраивает свет фар при покупке новой машины.

Проще всего удалить старую тонировку в автосервисе. Однако, если лишних денег на оплату услуг мастера нет, можно воспользоваться несколькими способами:

Поддеть пленку острым ножом и снять ееЭто удастся только в том случае, если пленка уже отходит сама по себе
Прогревание пленки феном строительным или обычнымПленка снимается сразу же после прогревания
Обработка поверхностиС помощью продуктов с содержанием нефти позволяет быстро избавится от пленки

Однако, иногда эти методы не помогают и возникает необходимость в демонтаже задних стекол автомобиля.

Для того, чтобы осуществить его, потребуются следующие инструменты:

  1. Отвертка.
  2. Гаечный ключ.
  3. Инструкция от производителя автомобиля Лада Приора по снятию фар.

С помощью отвертки ослабляются крепления, после чего их нужно вытащить. Фару нужно вынимать осторожно, чтобы не разбить.

Когда демонтаж завершен, можно наклеить тонировочную пленку, или заменить старую фару на новую.

Выбирая способ тонировки фар на автомобиле Приора нужно прежде всего думать о том, чтобы не нарушить нормы законодательства по светопропускаемости.

Закон не запрещает использование пленочной или красочной тонировки, если соблюдены правила ее нанесения и эксплуатации.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/tonirovka-far-na-priore/

Как затонировать фары на «Приоре»

Приора с тонированными фарами красный цвет

Тонировка стёкол «Приоры» делается не только для придания автомобилю солидного вида. Эта операция имеет и сугубо практическое значение.

Во-первых, она ограничивает любопытным обзор, происходящего в салоне, что, кстати, и нервирует дорожную полицию, и, во-вторых, немного ослабляет действие прямых солнечных лучей, позволяя летом сохранить хоть немного прохлады.

Ну и уже отдельной темой проходит стильность машины. И тут встаёт вопрос о тонировке остальных стёкол автомобиля. В частности, фар.

Чем затонировать фары

Существует два способа проведения этой операции на «Приоре». Причём с использованием абсолютно разных материалов.

  1. Оклеивание плёнкой.
  2. Нанесение краски.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, о которых хозяину «Приоры» лучше разузнать заранее. Для того чтобы правильно сориентироваться с выбором метода и материала для тонировки.

Внимание! Затемнение передних фар «Приоры» негативно действует на степень подсветки дороги в ночное время. Поэтому необходимо посоветоваться со специалистом.

В первую очередь недостаток плёночной тонировки в том, что стекло фары разогревается довольно сильно, и тонировка частенько отклеивается. Что заставляет проводить эту операцию заново. Кроме того, от температуры плёнка теряет свои качества.

В этом плане покраска для «Приоры» намного более стойкий вариант. Однако при проведении тонирования лаком, очень трудно правильно подобрать толщину слоя. А это кардинально влияет на возможность затонированного стекла пропускать свет. Кроме того, лак наносится с внутренней стороны стекла.

При малейшей неточности в процессе покраски, под влиянием температуры, он вздувается пузырями и шелушится, что также отрицательно влияет на освещение. Кроме того, краска не переносит мойки высоким давлением.

Она начинает смываться, поэтому снаружи на «Приоре» её никак не применить, только изнутри.

Тонировка фар и задних фонарей специальной плёнкой

Для проведения этой операции на «Приоре» потребуются следующие вещи.

  • Тонировочная плёнка.
  • Ножницы.
  • Мыльный раствор.
  • Жидкость (спирт) для обезжиривания стекла.
  • Строительный или бытовой фен.
  • Слесарный комплект ключей.
  • Отвёртки, фигурная и обычная.

В первую очередь для тонирования передних фар «Приоры», придётся снять бампер. На «Приоре» невозможно демонтировать фары без этой процедуры.

Для снятия бампера необходимо выкрутить его крепёж. Это не очень сложная задача, требующая, однако, аккуратности. Так как, в противном случае есть риск поцарапать бампер. Он крепится на 16 болтов.

Под фигурную отвёртку и ключ на 10. Снизу 12 и 4 сверху, Снизу закреплён тремя саморезами по срезу арки каждого колеса, и тремя болтами по нижнему краю к кузову.

Удалив этот крепёж можно спокойно снять бампер.

Важно! Если на «Приоре» установлены противотуманные фары, их нужно отключить от разъёма.

После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Отключить фишку с проводами и вынуть «прожектор» наружу.

Теперь непосредственно нанесение тонировки на фары «Приоры». Сначала протереть стекло обезжиривающей жидкостью до полной чистоты. Отмерить кусок плёнки ровно по размеру. Нанести на поверхность стекла мыльную воду.

Приложить плёнку и тщательно разгладить. Обрезать излишки точно по форме. После этого, минимум, в течение часа прогревать феном. Но лучше в течение 4—6 часов.

Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов.

Внимание! Задние фонари тонируются плёнкой точно так же. Их можно даже не снимать, а провести операцию на месте.

Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять.

Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место.

Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит. После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело.

На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3002

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

Приора с тонированными фарами красный цвет

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов.

На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2018 году. Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками.

Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.

Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля.

Обратимся к ГОСТу

Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку, а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль. Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы.

К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет тут, и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой здесь.

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Пусть штраф в этой ситуации практически не грозит, все же напомнить о способах оплаты штрафов нужно. Ссылка на интересный и полезный материал об этом будет здесь.

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

  • Лак. Вариант использования лака достаточно распространенный, хоть и не считается идеальным. У него есть свои нюансы и недостатки;
  • Жидкая резина. Относительно новый метод, отличающийся изысканным визуальным эффектом после нанесения. В моем личном рейтинге жидкая резина занимает второе место;
  • Специальные пленки. Все признают, что тонировка пленкой наиболее выгодная, эффектная и эффективная. Пусть и цена в сравнении с лаком несколько выше.

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Лак

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

  • тщательно зачистить обрабатываемую поверхность;
  • закрыть с помощью бумаги или полиэтилена лакокрасочный слой автомобиля вокруг фонарей;
  • либо демонтировать оптику полностью, чтобы краска не попала на другие части кузова;
  • нанести первый слой и дождаться полного высыхания;
  • нанести второй слой и также ждать, пока краска высохнет;
  • аналогичную процедуру проделать с двух сторон автомобиля до достижения нужного затемнения.

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Юридический спектр
Добавить комментарий