Образец характеристики детского коллектива в лагере
Ливадия, и др.
городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.
2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.
3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.
10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.
3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.
У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.
Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.
Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.
Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.
За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.
Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.
Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.
Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.
В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.
Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.
Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.
Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.
Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова
Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»
Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.
Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.
Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.
В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.
В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта
Психолого-педагогическая характеристика детской группы
Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.
2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.
Отряд №4. Наименование: «Игроманы».
Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.
Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.
Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.
Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.
Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.
Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга.
Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.
Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда
Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.
Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.
Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.
Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.
Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.
Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.
В целом — находятся в дружеской атмосфере.
Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.
Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .
4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.
Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.
sovetnik36.ru
6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.
III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.
· Знакомство детей с различными видами деятельности.
· Улучшение их коммуникативных способностей.
· Изучение различных типов детей.
· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.
· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.
Характеристика детского коллектива
Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.
д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.
Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.
Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/
Примерная характеристика отряда в лагере образец
Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.
4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы?
Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.
Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?
2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий.
Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.
Краткая характеристика отряда в лагере
Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.
после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.
В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.
Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.
И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.
Портрет отряда (в котором проходит практика)
Дата проведения, кто проводит.
6. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось?
Рекомендуем прочесть: Узнать иин рф
Какое участие в планировании и подготовке приняли дети?
В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?
2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3.
Социальный портрет детского оздоровительного лагеря
Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.
В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.
Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.
1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4.
В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.
2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.
Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»
У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.
Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.
- Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
- Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.
- В работе с детьми использовались беседы, групповые игры.Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.
Огонек: Анализ дня — Яблоня.
Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.
По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня.
Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.
Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно.
Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.
15-45 — 17-00.
Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.
Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней.
Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.
Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.
Интересы в познавательной области отсутствуют.
Характеристика отряда в летнем лагере пример
Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения.
В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали.
Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже.
Распорядок дня у младшего отряда значительно отличается от старшего.
Во-первых подъем очень рано и отбой тоже рано. За детьми нужно смотреть постоянно.
Очень интересно проводить с ними время на улице и кортах.
Источник: https://credit-helper.ru/primernaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-25741/
Характеристика отряда в лагере образец
. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.
Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.
карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день.
Психолого – педагогическая характеристика отряда
Психолого – педагогическая характеристика 1.
Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).
3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.
5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».
Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.
Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы.
Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.
Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.
Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.
Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).
План работы отряда на день.
Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.
Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).
3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде?
Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».
Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I .В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.
Отчет по летней лагерной практике
Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).
Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети.
Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.
Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.
Характеристика детского коллектива.
За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.
Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.
Характеристика студентки на практике в летнем лагере
Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.
Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений.
Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».
Источник: http://burkurs.ru/harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-29237/
5.психолого-педагогическая характеристика отряда
Й этап: подготовка к прохождению практики в ДОЛ Студент(ка) ФИО полностью прошел(а) подготовку в инструктивно-методическом лагере (ИМЛ) в университете и допускается до 2 этапа практики.
Руководитель ИМЛ подпись ФИО Дата: Направление Студент(ка) ФИО полностью направляется в лагерь дневного пребывания при школе .
№ школы, месторасположение школы Прибыл на практику « » 2014 г. Завершил практику « » 2014 г.
Внимание Печать базы прохождения практики подпись директора ФИО Й этап: прохождение практики в ДОЛ Социально-педагогический паспорт лагеря
- Краткие сведения о лагере и лагерной смене.
- Месторасположение детского оздоровительного лагеря: г.
И. О.
Важно
Образец подписи (титульная страница): ОТЧЕТ Студента — практиканта 3 курса группы Крымского государственного гуманитарного института (Ф.И.О.
студента), Проходившего педагогическую практику в Оздоровительном лагере в качестве вожатого отчета (2 страница) В каком лагере и кем работал.
Короткое описание лагеря, его укомплектованность и оснащение. Первые дни в лагере (встреча детей, планирование работы, подготовка к открытию лагерной смены). Описание открытия лагерной смены. воспитательной работы в условиях лагерной смены (оздоровительная работа, трудовое, экологическое, нравственное, эстетическое воспитание, привитие навыков культуры поведения и т. п.)
Как было организовано самоуправление в лагере, отряде.
Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.
Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
Были ли достигнуты поставленные цели на день. 7) Выводы.
Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.
I. Что сделано вожатым в течение организационного периода (как встречали детей, какие коллективные творческие дела проведены, какие беседы и т.д.).
II. Структура: 1) Возрастные психологические особенности детей. 2) Чем увлекаются дети(какие кружки хотели бы посещать, любят ли читать и что именно, какие игры являются любимыми и т.п.).
3) Какие складываются взаимоотношения между членами коллектива (кто является лидером, по каким качествам, кого не замечают, наличие дружеских пар, группировок, взаимоотношения, сложившиеся между мальчиками и девочками и т.п.).
4) Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).
Дневник вожатого летнего лагеря
Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».
6-й день Подготовка отчетной документации Анализ практики В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия.
Также, в период практики было разработано и проведено мероприятие, с последующим его анализом. Из–за высокого уровня организации практики, сложностей в процессе ее прохождения не возникало.
Лагерь
Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.
В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.
И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.
Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.
Особенности темперамента и характера отдельных ребят (как они проявляются у различных детей: холерический, флегматический, сангвинический, меланхолический типы нервной системы и как учитывать их в работе); наиболее характерные черты характера: моральные (чуткость, внимательность, деликатность, скромность, отзывчивость, равнодушие и т.д.); волевые (настойчивость, твердость, трудолюбие, дисциплина, выдержка, самостоятельность); эмоциональные (нежность, вспыльчивость, стеснительность, самообладание, несдержанность и т.д.). 6) Выявление индивидуальных специфических особенностей (речь, внимание, слух, зрения).
III. Выводы (специфические задачи для дальнейшей реализации в работе: на кого обратить особое внимание, какие воспитательные методы использовать в работе с детьми, какие коллективные творческие дела можно провести в отряде).
Основной период. Итоговый период. 3.
Характеристика на отряд в летнем лагере образец
Здесь мне нужно было выделить интеллектуальные особенности каждого. Третье мероприятие я проводила в 19 отряде под названием «Веселые старты». Ребята были поделены на 2 команды. Веселые старты включали в себя 12 эстафет. В конце самые быстрые и ловкие были награждены грамотами. В этом мероприятии мне было важно учитывать спортивные особенности каждого ребёнка.
Самое любимое мероприятие у детей в лагере «Метеор» это «День Нептуна».
Сама подготовка начинается с самого утра. Дети подготавливают представление от каждого отряда и вместе с вожатыми на форуме устраивают водные стрелялки.
Один минут данного мероприятия — на следующий день все болеют.
На мой взгляд самый удачный период смены это основной и итоговый. Это те самые периоды, когда ребёнок и вожатый – это друзья, когда мы можем поделиться своими проблемами, дать совет.
Характеристика отряда в лагере пример
Возраст – 6-7 лет, наличие членов той или иной детской организации — нет, социальная характеристика состава: все дети из полных семей, в которой оба родителя работают, дети не состоят на учет в КДН и не входят в группу «риска», наличие детей с проблемами в поведении — нет; ведущие интересы детей – познавательные, спортивные, уровень сформированности навыков самообслуживания – соответствует возрастным и психофизиологическим особенностям. 6. Управление отрядом: принципы управления: взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, структура отряда и его органов самоуправления: КОМАНДИР ОТРЯДА Рябышенкова Людмила ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ОТРЯДА Васецкий Вадим; 7.
А ещё у нас есть
Источник: http://fundsnet.ru/harakteristika-otryada-v-lagere-obrazets/