Нужна справка в УИИ Уголовно-исполнительную инспекцию

Фку уголовно-исполнительная инспекция

Нужна справка в УИИ Уголовно-исполнительную инспекцию

Федеральное казённое учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний» 

Начальник учреждения – полковник внутренней службы Владимир Павлович Тарасов   

Место нахождения: 625000, г.Тюмень, ул.Республики, 55,каб.217 (2 этаж) 

Контактный телефон: 8-(3452)- 44-69-46, канцелярия: 8-(3452) – 44-68-06

Адрес электронной почты: oruii@uis72.ru 

В Российском государстве уголовно-исполнительные инспекции прошли длинный и сложный исторический путь. 

Циркуляром Народного комиссариата юстиции РСФСР от 7 мая 1919 г.  №38 при губернских и областных отделах юстиции впервые в истории уголовно-исполнительной системы создано Бюро принудительных работ как учреждения, исполняющего уголовные наказания, не связанные с лишением свободы.   

Декретом СНК от 21 марта 1921 г. и последовавшим за ним приказом ВЧК от 1 апреля 1921 г. №92 определён максимальный срок принудительных работ без лишения свободы, равный пяти годам. 

Принятый в 1926 году УК РСФСР расширил сферу применения исправительно-трудовых работ, которые были предусмотрены в 78 статьях Уголовного кодекса.  

Наряду с исправительно-трудовыми работами появилось условное осуждение, которое рассматривалось в качестве самостоятельного вида наказания, а испытательный срок мог составлять до 10 лет (в отношении несовершеннолетних – до 5 лет). 

В 1977 году в связи с созданием в структуре МВД СССР 5-го Главного управления в его состав вошёл отдел по инспекциям исправительных работ. 

Персонал инспекций, ранее состоявший из вольнонаёмных сотрудников, был переведён в разряд начальствующего состава с присвоением званий милиции. 

С 1983 года инспекции стали выполнять дополнительные функции по исполнению наказания в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью, а также по контролю за поведением осуждённых условно с испытательным сроком и осуждённых с применением отсрочки исполнения приговора. 

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации данные подразделения с 1 января 1997 года преобразованы в уголовно-исполнительные инспекции, на них возложено исполнение наказаний в виде исправительных работ и соблюдение условий отсрочки отбывания наказания осуждёнными беременными женщинами и женщинами, имеющими детей в возрасте до 14 лет. 

С 1 июля 1999 года уголовно-исполнительные инспекции переданы из МВД России в уголовно-исполнительную систему Минюста России.

За период функционирования инспекций в составе УИС Минюста России осуществлена работа по их реформированию. Во многом решены вопросы организационно-правового статуса и финансирования инспекций.

Согласно Федеральному закону от 9 марта 2001 года №25 они являются учреждениями УИС Минюста России. 

В октябре 2001 года МВД России передало уголовно-исполнительным инспекциям функции по контролю за условно осуждёнными несовершеннолетними.  

В конце 2004 года введено в действие наказание в виде обязательных работ.

Этот вид наказания обладает не только эффективным воспитательным воздействием на осуждённых, но и повышает роль уголовно-исполнительных инспекций в наведении общего порядка в населённых пунктах, так как осуждённые к обязательным работам, занимаясь общественно полезным трудом, поддерживают чистоту на улицах и в общественных заведениях. 

С января 2010 года введён новый вид наказания – ограничение свободы, исполнение которого также возложено на уголовно-исполнительные инспекции. 

В 2005 году на территории Тюменской области созданы 5 межрайонных уголовно-исполнительных инспекций с правом юридического лица. В их состав вошли 23 инспекции, расположенные во всех районах Тюмени и области. В штат межрайонных инспекций введены должности старших психологов, в связи с чем, возросла роль инспекций в профилактике рецидивной преступности, особенно среди несовершеннолетних. 

В октябре 2011 года проведены мероприятия по реорганизации федеральных бюджетных учреждений «Межрайонных уголовно-исполнительных инспекций». Путём их слияния на территории Тюменской области создано федеральное казённое учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Тюменской области» (далее – ФКУ УИИ). Штатная численность сотрудников учреждения составляет 115 человек. 

В состав ФКУ УИИ входят 12 филиалов, исполняющих приговоры в отношении лиц, осуждённых без изоляции от общества, а также  1 отдел  исполнения наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера, отделение психологического обеспечения. Кроме того, в  состав учреждения входят: бухгалтерия, канцелярия, информационно-аналитическая группа, юридическая группа и группа обеспечения (водители).  

Приказом ФСИН России № 57 от 24.01.2017 «О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России» внесены изменения в устав ФКУ УИИ УФСИН России  по Тюменской области. В целях оптимизации структуры ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области сокращены некоторые филиалы и укрупнены   в межмуниципальные филиалы:

Голышмановский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России  по Тюменской области (Голышмановский, Армизонский, Аромашевский, Омутинский районы);

Заводоуковский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (Заводоуковский ГО, Упоровский, Юргинский районы);

Ишимский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (Ишимский, Бердюжский, Казанский, Сладковский районы);

Сорокинский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (Сорокинский, Абатский, Викуловский районы);

Тобольский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (Тобольский, Вагайский, Уватский, Ярковский районы);

Тюменский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (Тюменский, Нижне-Тавдинский районы);

Ялуторовский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (г. Ялуторовск, Ялуторовский, Исетский районы).

Городские филиалы изменения не коснулись. 

Современность 

На территории Тюменской области функционирует Федеральное казённое учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Тюменской области», в состав которой входят 5 филиалов, 7 межмуниципальных филиалов и отдел исполнения наказаний (далее – ФКУ УИИ и филиалы), дислоцирующийся в каждом районе области. Ежегодно в ФКУ УИИ и филиалах отбывают наказание более 13000 осуждённых без лишения свободы.  

ФКУ УИИ и филиалы: 

-исполняют наказания в виде:  

исправительных работ; 

обязательных работ; 

ограничения свободы; 

лишения права занимать определённые должности, либо заниматься определённой деятельностью.  

– контролируют поведение:  

осуждённых условно с испытательным сроком;  

осуждённых с отсрочкой отбывания наказания;

осуждённых больных наркоманией, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; 

поведение подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых избрана  мера пресечения в виде домашнего ареста.  

В соответствии с Положением об уголовно-исполнительных инспекциях, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 года №729, одна их основных задач уголовно-исполнительных инспекций – предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учёте в инспекциях.  

В обязанности ФКУ УИИ и филиалов входит осуществление контроля за поведением осуждённых к наказаниям без лишения свободы и мерам уголовно- правового характера без изоляции от общества по месту жительства и работы; организация совместно с органами внутренних дел мероприятий по профилактике и предупреждению повторных преступлений; взаимодействие с органами социальной защиты населения; с районными центрами занятости и другими органами системы профилактики и предупреждения преступлений и правонарушений в Тюменской области с целью ресоциализации личности осуждённого.  

  Отдел исполнения наказаний и применения иных мер

уголовно-правового характера

625048, г. Тюмень, ул. Казанская,19

(код 3452)

Начальникмайор внутренней службы       Ситникова Анна Сергеевна       

Источник: http://www.72.fsin.su/uchrezhdeniya-uis/fku-ugolovno-ispolnitelnaya-inspektsiya.php

Фку уии уфсин россии по тверской области

Нужна справка в УИИ Уголовно-исполнительную инспекцию

ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

Понедельник, 15:00 – 16:00 – Семика Дмитрий Николаевич, начальник учреждения

Вторник, 11:00 – 12:00 – начальники межмуниципальных филиалов учреждения

Среда, 15:00 – 16:00 – Осипов Дмитрий Анатольевич, заместитель начальника учреждения

Четверг, 15:00 – 16:00 – Королёв Алексей Васильевич, заместитель начальника – начальник отдела исполнения наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера учреждения

Четверг, 10:00 – 11:00 – Сметанина Вера Геннадьевна, юрисконсульт учреждения

Четверг, 11:00 – 12:00 – начальники межмуниципальных филиалов учреждения

Ответственный за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений – Осипов Дмитрий Анатольевич, заместитель начальника учреждения

Телефон для обращения граждан и получения информации справочного характера – (4822) 33-29-43

Телефон доверия общественного кабинета – (4822) 33-29-67 

Краткая историческая справка

История современных уголовно-исполнительных инспекций началась с введения в практику наказания в виде принудительных работ в 1917 году.

Все более частое применение данного наказания в судебной системе привело к созданию в 1919 году специального органа, ведающего его организацией – Бюро принудительных работ при Московском Совете рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

В 1977 году в связи с созданием в структуре МВД СССР пятого Главного управления в его состав вошел отдел по инспекциям исправительных работ.

На персонал инспекций были возложены функции по исполнению наказания в виде исправительных работ, а также по оказанию содействия в трудовом и бытовом устройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы и снятым с учета спецкомендатур. Начиная с 30-х годов прошлого века органы, исполняющие наказания без изоляции от общества, входили в систему МВД СССР. В 1999 году уголовно-исполнительные инспекции были переданы из МВД России в УИС Минюста России.

В настоящее время в структуре службы исполнения наказаний без изоляции от общества Тверской области создана уголовно-исполнительная инспекция, в состав которой входят 16 межмуниципальных филиалов и отдел исполнения наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера.

Ежегодно по учетам филиалов уголовно-исполнительной инспекции области проходят около восьми тысяч осужденных без изоляции от общества, из них около двухсот несовершеннолетних.

Действующим законодательством на уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества: лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; обязательные работы; исправительные работы; ограничение свободы; домашний арест; условное осуждение; отсрочка исполнения наказаний для беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей.

Контактная информация подразделенийФку уии уфсин россии по тверской области
Название подразделенияФ.И.О. начальникаАдресТелефон
1Отдел исполнения наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера (Заволжский район г. Твери)Заместитель начальника-начальникКОРОЛЁВАлексейВасильевич170043, г. Тверь,Октябрьский пр-т,д. 87, корп. 1(4822)513-957
2Московский межмуниципальный филиалИВАНОВАОльга Сергеевна170002, г. Тверь,ул. Фадеева, д. 10(4822)325-344
3Филиал по Пролетарскому району г. ТвериБОЙЦОВАНатальяАнатольевна170100, г. Тверь,ул. Советская, д. 15(4822)32-03-95
4Бежецкий межмуниципальный филиалИСМАИЛОВАЛюбовь Анатольевна171984, г. Бежецк,ул. Чехова, д. 15, помещение 1(48231)2-10-39
5Бологовский межмуниципальный филиалВАСИЛЬЕВАИннаГеннадьевна171080, г. Бологое,пер. Свободы, д. 9(48238)

Источник: http://www.69.fsin.su/structure/mruii.php

Обязательно ли отмечаться в уголовно-исполнительной инспекции во время отбытия дополнительного наказания?

Нужна справка в УИИ Уголовно-исполнительную инспекцию

Скажите пожалуйста по ст. 264.1 УК РФ заплатил штраф 30000 рублей. Отработал 240 часов бесплатных работ. Дали 2 года лишения прав. Сказали раз в 3 месяца приезжать отмечаться. Это обязательно? В постановление это не прописано.

Адвокат Лебедев З.С.

Добрый день! Согласно ст.

37 Уголовно-исполнительного кодекса, осужденные к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью обязаны исполнять требования приговора, представлять по требованию уголовно-исполнительной инспекции документы, связанные с отбыванием указанного наказания, сообщать в уголовно-исполнительную инспекцию о месте работы, его изменении или об увольнении с работы, а также об изменении места жительства.Согласно п.п.27-41 Приказа Минюста РФ от 20 мая 2009 г. № 142 “Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества”, инспекция, получив копию приговора (постановления, определения) суда в отношении осужденного к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, оформляет документы в порядке, приведенном в главе II настоящей Инструкции.Срок лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью исчисляется с момента вступления приговора суда в законную силу, а при назначении этого наказания в качестве дополнительного к лишению свободы — со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения*(14).В случае если осужденный работает за пределами обслуживаемой территории, инспекция направляет поручение (приложение N 12) в инспекцию по фактическому месту его работы о проверке исполнения требований приговора суда администрацией организации и информировании о результатах инспекции по месту исполнения приговора.При получении из территориального органа Федеральной миграционной службы информации о регистрации осужденного, освобожденного из исправительного учреждения, дисциплинарной воинской части, в отношении которого имеется неисполненный приговор о дополнительном наказании в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, прибывшего не по месту первоначально избранного им места жительства, либо самостоятельной явке осужденного инспекция запрашивает копию приговора суда из инспекции, обслуживающей территорию первоначально избранного места жительства осужденного.В целях обеспечения исполнения приговора суда инспекция в течение десяти рабочих дней с момента постановки на учет:устанавливает место работы осужденного, а в отношении неработающего осужденного инспекция отслеживает его возможное трудоустройство;направляет в адрес организации копию приговора суда и извещение (приложение N 13);направляет копию приговора суда или заверенную выписку из него и извещение (приложение N 14) в орган, правомочный аннулировать разрешение на занятие определенным видом деятельности.В ходе исполнения наказания инспекция запрашивает в организации выписки приказов о назначении, переводе, увольнении осужденного.Инспекция, получив сообщение об освобождении осужденного от должности, которую он лишен права занимать, либо об аннулировании разрешения и изъятии документа, дающего право на занятие деятельностью, которой он лишен права заниматься, в течение десяти рабочих дней проверяет данный факт с посещением места работы осужденного, о чем составляется справка.В случае неполучения инспекцией в течение тридцати дней со дня направления извещения в организацию сообщения об освобождении осужденного от должности, которую он лишен права занимать, инспекция осуществляет проверку выполнения приговора (определения, постановления) суда с посещением места работы осужденного с целью выяснения причин непоступления сообщения. По результатам проверки принимаются соответствующие меры, составляется справка.В случае если органы и организации не исполняют вступившие в законную силу приговор суда, решение суда или иной судебный акт о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, инспекция направляет в их адрес уведомление (приложение N 15), а при злостном неисполнении приговора (определения, постановления) суда — документы в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования*(15).В случае увольнения осужденного с прежнего места работы инспекция в тридцатидневный срок с момента получения сообщения об увольнении осужденного:устанавливает новое место работы, должность осужденного или род его деятельности;направляет по новому месту работы копию приговора суда и извещение (приложение N 13);проверяет наличие в его трудовой книжке записи, соответствующей приговору суда*(16). О наличии записи в трудовой книжке делает отметку в журнале учета осужденных. В случае если организация не внесла запись в трудовую книжку, направляет информацию в органы прокуратуры.В целях дальнейшего контроля инспекция не реже одного раза в шесть месяцев проверяет с посещением места работы осужденного исполнение приговора суда администрацией организации и осужденным, при необходимости проверяет трудовой договор и должностную инструкцию. О результатах проверки составляется справка.Инспекция организует проведение с осужденными воспитательной работы.При установлении факта нарушения осужденным требований приговора суда инспекция уточняет время, в течение которого он занимал запрещенную должность или занимался запрещенной деятельностью, запрашивает соответствующие документы, подтверждающие данный факт, и выносит постановление (приложение N 16) о незачете в срок наказания определенного периода времени*(17). Постановление объявляется осужденному под роспись. По результатам беседы с осужденным составляется справка.О незачете в срок наказания времени, в течение которого осужденный занимал запрещенную для него должность либо занимался запрещенной для него деятельностью, инспекция информирует заинтересованные службы органов внутренних дел, территориальный орган Федеральной миграционной службы, военный комиссариат, администрацию организации и орган, правомочный аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденному, а также делает отметку в журнале учета и учетной карточке.По истечении срока наказания осужденный снимается с учета инспекции в порядке, установленном главой X настоящей Инструкции.

Таким образом, возложение на Вас обязанности посещать уголовно-исполнительную инспекцию законно.

С уважением, адвокат Захар Лебедев, партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Источник: https://pravo163.ru/obyazatelno-li-otmechatsya-v-ugolovno-ispolnitelnoj-inspekcii-vo-vremya-otbytiya-dopolnitelnogo-nakazaniya/

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 190 /912 г. Москва

Нужна справка в УИИ Уголовно-исполнительную инспекцию

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 октября 2012 г.

Регистрационный N 25698

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 “О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст.

3060, N 41, ст. 4790, N 49 (2 ч. ), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст.

4996) и в целях организации взаимодействия уголовно-исполнительных инспекций и органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению рецидивной преступности в Российской Федерации приказываем:

утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений.

Министр юстиции Министр внутренних дел

Российской Федерации Российской Федерации

А. Коновалов В. Колокольцев

Приложение

Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений

I. Общие положения

1.

Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений определяет порядок взаимодействия территориальных органов ФСИН России и территориальных органов МВД России на региональном уровне, управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе “Байконур”1, по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций.2

2.

При осуществлении взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений, их соответствующие территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России и МВД России и настоящим Регламентом.

3. Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, осуществляются уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами3 , территориальными органами ФСИН России во взаимодействии с ОВД.

II. Организация взаимодействия по предупреждению преступлений и правонарушений

4. Разработка и принятие организационных и практических мер, направленных на повышение эффективности работы по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, осуществляется на основе анализа деятельности ОВД и УИИ.

5. Территориальные органы ФСИН России и ОВД:

1) организуют выезды в подчиненные УИИ и в ОВД для оказания им практической и методической помощи, внедрения положительного опыта работы;

2) анализируют и обобщают не реже одного раза в полугодие результаты деятельности УИИ и ОВД. На основе анализа обмениваются информационно-аналитическими материалами о состоянии взаимодействия по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными;

3) вносят предложения по совершенствованию работы, по рассмотрению вопросов организации взаимодействия УИИ и ОВД на координационных совещаниях правоохранительных органов и межведомственных совещаниях;

4) готовят и утверждают полугодовые комплексные планы взаимодействия.

6. УИИ:

1) на основе анализа работы по выполнению планов взаимодействия, динамики роста преступности среди осужденных ежеквартально готовят информационно-аналитические материалы для руководства ОВД о причинах и условиях, способствующих совершению преступлений, вносят предложения по совершенствованию взаимодействия;

2) во взаимодействии с ОВД организуют мероприятия по контролю за исполнением осужденными установленных судом обязанностей и ограничений. Справки и материалы по результатам проверок приобщаются к личным делам осужденных;

3) составляют и направляют в ОВД списки осужденных не реже одного раза в квартал;

4) осуществляют не реже одного раза в квартал направление запросов (требований) в соответствующие подразделения территориальных органов МВД России на районном уровне для проверки по автоматизированным учетам ИЦ территориальных органов МВД России на региональном уровне наличия сведений о привлечении осужденных к административной или уголовной ответственности, а в отношении осужденных к обязательным работам – не реже одного раза в течение срока наказания;

5) направляют руководителю ОВД информацию о постановке осужденного на учет, в которой содержатся сведения о возложенных на него обязанностях и (или) установленных судом ограничениях, а в отношении несовершеннолетнего осужденного – информацию о постановке его на учет с копией приговора (определения, постановления) суда;

6) в целях обеспечения исполнения приговора суда в отношении осужденного к наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на определенный срок в день постановки на учет направляют копию приговора суда или выписку из него и извещение в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России;

7) в день поступления копии постановления (определения) суда о замене осужденному неотбытого наказания другим видом наказания, продлении испытательного срока, возложении дополнительных обязанностей и ограничений на осужденных либо об отказе суда в удовлетворении представления УИИ о замене наказания информируют соответствующие подразделения ОВД;

8) в случае принятия УИИ решения о незачете в срок наказания в виде ограничения свободы определенного периода времени или о незачете в срок наказания периода, в течение которого осужденный в нарушение требований приговора суда занимал запрещенные для него должности либо занимался запрещенной для него деятельностью, информируют ОВД об изменении срока окончания отбывания наказания;

9) с целью обеспечения участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних4 ежемесячно направляют в ОВД списки несовершеннолетних осужденных;

10) в случае прибытия для постановки на учет осужденного, проживающего на обслуживаемой территории без регистрации по месту жительства или по месту пребывания (без постановки на учет по месту пребывания), немедленно информируют ОВД для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер;

11) при получении информации о готовящихся, совершаемых либо совершенных преступлениях, а также об осужденных, скрывающихся от следствия, дознания и суда, немедленно направляют информацию в ОВД;

12) в день снятия с учета осужденного направляют информацию об этом в ОВД.

7. ОВД:

1) рассматривают поступившую из УИИ информацию об осужденных;

2) обеспечивают направление в УИИ информации о возбуждении органами предварительного следствия и дознания ОВД уголовных дел в отношении осужденных;

3) принимают участие в осуществлении контроля за поведением осужденных5;

4) при совершении осужденным административного правонарушения или преступления, а также при выявлении фактов неисполнения возложенных обязанностей и установленных ограничений в течение 3 рабочих дней направляют в УИИ информацию о данных фактах.

8. Подразделения по делам несовершеннолетних ОВД:

1) при поступлении из УИИ с копией приговора (определения, постановления) суда информации о постановке на учет несовершеннолетнего осужденного, в течение 5 рабочих дней ставят его на учет;

2) принимают участие в контроле за несовершеннолетними осужденными в общественных местах, по месту их жительства, учебы или работы, проводят с ними профилактическую работу с целью предупреждения нарушений общественного порядка. Не реже одного раза в полугодие представляют в УИИ справку о проведенной индивидуально-профилактической работе в отношении каждого осужденного;

3) при совершении несовершеннолетними осужденными преступлений и (или) административных правонарушений, а также при выявлении фактов неисполнения возложенных судом обязанностей и установленных ограничений в течение 3 рабочих дней после рассмотрения административного протокола, возбуждения уголовного дела и рассмотрения инициативного рапорта руководством ОВД информируют УИИ (с приложением копий объяснений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей)6;

4) принимают участие в подготовке материалов, направляемых УИИ в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения или отсрочки отбывания наказания;

5) по запросу УИИ представляют сведения, характеризующие поведение несовершеннолетнего осужденного по месту жительства, учебы или работы;

6) при получении информации о том, что несовершеннолетний осужденный изменил место жительства без уведомления об этом УИИ, оказывают содействие УИИ в проведении мероприятий по установлению его местонахождения и выявлению причин уклонения от отбывания наказания;

7) совместно с сотрудниками УИИ не реже одного раза в полугодие проводят обследование семейно-бытовых условий несовершеннолетних осужденных с составлением акта обследования, оригинал которого приобщается к учетно-профилактическому делу, копия – к личному делу осужденного в УИИ;

8) при достижении состоящими на учете несовершеннолетними осужденными восемнадцатилетнего возраста направляют в УИИ обобщенную справку о результатах проведения с ними профилактической работы.

9.

Подразделения территориальных органов МВД России, обеспечивающие безопасность дорожного движения, при получении информации УИИ в отношении осужденного к лишению права управления транспортным средством на определенный срок в соответствии со статьей 35 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации не позднее 3 дней принимают меры по внесению в специализированные учеты федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции сведений о лишении осужденного права управления транспортным средством, по изъятию водительского удостоверения и направлению сообщения об этом в УИИ.

1Далее – ОВД.

2Далее – осужденные.

3Далее – УИИ.

Источник: https://rg.ru/2012/10/26/profilaktika-dok.html

Юридический спектр
Добавить комментарий