Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Вступили в силу новые правила регистрации машин

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Напомним, что случайное присвоение номеров при регистрации автомобиля, до сих пор применялось лишь в Москве. Таким образом, старались избежать коррупционной составляющей, связанной с покупкой красивых номеров.

Суть этого способа в том, что номер присваивает компьютер, выбирая его из всех имеющихся в наличии случайным образом. Инспектор до последнего момента не знает, какой номер будет присвоен тому или другому автомобилю.

Теперь эта практика станет обязательной для всех регистрационных подразделений.

Эксперт прокомментировал новые правила регистрации автомобилей

Кроме того, увеличен в два раза, то есть до 360 суток, срок хранения регистрационных знаков. Многие автомобилисты при продаже своей машины хотят сохранить номера, чтобы перевесить их на новый автомобиль.

Кому-то нравится сочетание букв и цифр, а для кого-то это – необходимость, ведь все пропуски на различные территории оформлены на старый номер. Проще сохранить регистрационный знак, чем поменять документы на въезд.

При этом срок 360 дней автоматически распространяется и на те знаки, которые уже лежат на хранении в ГИБДД. Такого срока точно хватит на то, чтобы приобрести новый автомобиль и поставить его на учет.

Примечательно, что отдать знаки на хранение можно даже в том в случае, когда регистрация аннулирована. Напомним, что прекращение регистрации возможно не только по криминальным причинам.

Если внесены изменения в конструкцию транспортного средства, не соответствующие требованиям безопасности, ее также могут аннулировать. Например, на машину установили лебедку или кенгурин.

Даже установленное кустарным способом газобаллонное оборудование может считаться опасным внесением изменений в конструкцию. На него точно никаких свидетельств о безопасности не получишь.

: Что сейчас производят на легендарном заводе ЗАЗ

Кстати, упростился порядок внесения сведений о замененном двигателе автомобиля – если он был того же типа и модели, что и прежний. До сих пор надо было также получать сертификат о безопасности конструкции.

Хотя, по сути, факта внесения изменений в конструкцию не было. Теперь такой сертификат не потребуется.

Достаточно представить автомобиль на осмотр, по результатам которого сведения о номере двигателя будут внесены в паспорт транспортного средства и информационные системы Госавтоинспекции.

Напомним, что регистрация также аннулируется, если стало известно о смерти собственника транспортного средства или прекращении деятельности юридического лица, которому принадлежал автомобиль.

Ранее в проекте документа было прописано, что аннулирование не применяется, если автомобиль более пяти лет стоял на учете. Например, машина была поставлена на учет по подложным документам и пять лет простояла на этом учете. Спустя эти пять лет автомобиль считался бы легализованным.

Президент подписал закон о регистрации автомобилей без посещения ГИБДД

Этот пункт убрали. Ведь здесь четких сроков для следствия нет. Течение срока может прерываться. Поэтому, даже если через десять лет выяснится, что машину поставили на учет по подложным документам, то ее регистрация может быть прекращена.

Но в документе также прописан и порядок отмены аннулирования, чего ранее не было.

Так, например, если изменения в конструкцию были устранены, автовладелец получил свидетельство о соответствии требованиям безопасности, он обращается в любое регистрационное подразделение и получает новое свидетельство о регистрации и новые знаки, если не оставил на хранение прежние.

Упрощен и порядок прекращения регистрации в случае хищения автомобиля или отказа собственника на застрахованное имущество. Первое сделано, потому что сейчас человеку, у которого угнали машину, сложно от нее избавиться на бумаге. Не имея машины, ему приходится платить за нее налоги.

Второе касается аварий. Попал человек в ДТП, машина – под списание. Но чтобы получить по страховке больше денег, он должен передать ее остатки страховщику. А как в таком случае избавиться от собственности на бумаге? Теперь этот порядок прописан.

Какие автомобили Lada выгоднее покупать

Напомним, что прекращением регистрации часто пользуются те, кто продал свою машину, но новый собственник не поставил ее на учет в положенные 10 дней. Ведь при этом штрафы продолжают приходить старому собственнику. Поэтому он мог обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию пока еще числящегося за ним автомобиля.

Однако, восстановить регистрацию мог тоже только он сам. Представим себе: новый собственник просто не имел физической возможности зарегистрировать машину на себя, а когда пришел в ГИБДД, то узнал, что не может этого сделать, потому что регистрация машины прекращена.

И ему приходится вновь разыскивать старого собственника, ехать с ним в ГИБДД, восстанавливать регистрацию и после этого ставить машину на учет на себя.

Теперь новый собственник сам сможет восстановить регистрацию после ее прекращения, предъявив документы о собственности на машину. Как правило, это договор купли-продажи автомобиля.

Кстати, регистрация транспортного средства теперь возможна не только по адресу, указанному в паспорте, но и по свидетельству о регистрации по месту жительства, выдаваемому органами регистрационного учета.

Renault Duster за 500 тысяч рублей: чем он лучше новой “Нивы”

Довольно большие проблемы возникали у тех автомобилистов, у которых машину угнали, перебили на ней номера, а после автомобиль вдруг нашли и вернули собственнику. Такую машину сложно было продать. Ведь в документах указывалось только то, что номера изменены.

И при любых регистрационных действиях необходим был визит к криминалисту. Теперь жизнь владельцев ранее угнанной, но возвращенной техники значительно упростилась.

Все изменения маркировки автомобиля будут указываться в свидетельстве о регистрации в графе “Особые отметки”.

И еще одно важное изменение, которое заработает в полную силу только в следующем году. Машину теперь можно поставить на учет по электронному паспорту. Электронный ПТС вместо бумажного уже начали выдавать некоторые производители на свои машины.

Но пока эти машины не идут в широкую продажу. Однако в следующем году, возможно, бумажные паспорта перестанут оформлять на все производящиеся у нас и вновь ввезенные автомобили.

Эти поправки именно для тех автовладельцев, которые приобретут машину с электронным паспортом.

Правила регистрации транспорта полностью приравнивают электронный ПТС к бумажному. Все регистрационные действия ГИБДД будет проводить и с этим паспортом, если в нем стоит отметка “действующий”.

Впрочем, новый документ полностью не убирает выдачу бумажного ПТС. Если владелец ранее зарегистрированной машины потерял или испортил свой автомобильный паспорт, но по каким-то причинам не хочет получать электронный, он сможет взять в ГИБДД бумажный дубликат ПТС.

Менять бумажные паспорта на электронные в обязательном порядке никого не заставят. Правда, если кто-то вдруг сам этого захочет, он вправе это сделать. Но надо иметь в виду, что бумажный будет считаться недействительным с даты оформления электронного.

Источник: https://rg.ru/2018/10/07/vstupili-v-silu-novye-pravila-registracii-mashin.html

Покупка авто в Германии

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.

  • В автохаузе
  • У хэндлера
  • У частника
  • Гарантия

Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды – подержанные автомобили и дважды – новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!

Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.

Покупка в автохаузе

С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто.

В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант “соберёт” заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию.

Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.

Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений

Нужная “начинка” в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, то 99% заказ уйдёт на завод.

Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три.

Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.

Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом.

Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. “Нафаршированное” авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще.

Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.

При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки.

Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя.

Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.

Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW

Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера.

Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую.

Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.

Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.

В Германии можно вернуть авто продавцу

Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.

Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.

Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.

Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли.

И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, “не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения”.

Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.

В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.

Покупка у перекупщиков машин

Покупать машину с завода – дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин – Händler.

Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин – предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест.

Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией.

В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.

Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.

Гарантия от хэндлера

Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.

Gewährleistung – гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю .

Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт.

Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.

Garantie – гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.

Предприниматели не прочь “отмазаться” от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз.

Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство.

Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.

Покупка авто в Германии у частного лица

Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать.

Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает – искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину.

Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.

При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно.

В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль.

Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина “битая” или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.

Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.

Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину.

Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля.

Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.

26-10-2018, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/pokupka-avtomobilja.html

Как забрать автомобиль из плена эвакуаторов не потратив ни рубля

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Как забрать автомобиль из плена эвакуаторов не потратив ни рубля. Проверено мной.

Если ваш автомобиль угнали эвакуаторы, вы можете законно забрать его, не заплатив ничего!

Сразу оговорюсь: это не значит, что вам не придётся платить потом, но забрать авто можно совсем без денег.

1. Узнаем на какой стоянке авто, какое ГИБДД эвакуировало по телефонам 02 или дежурной части ГИБДД. Там же уточняете в какое отделение ГИБДД ехать для оформления документов.

Ночью в любом случае можно это сделать в дежурной части ГИБДД. В ГИБДД попросят страховку на авто – немного самоуправство, но нет ссылок на закон, запрещающих им это делать.

Можно распечатать справку с сайта РСА, но не факт.

2. Приезжаем в ГИБДД, оформляем документы. С собой техталон (паспорт в нашем ГИБДД не обязательно), права, страховка на авто.

Важно: для получения талона на выдачу вам авто с штрафстоянки оплачивать немедленно штраф не требуется!

Если вдруг вам не захотят выдавать разрешение забрать авто – не соглашайтесь с протоколом штрафа, спрашивайте причины дальнейшего задержания авто (неправильная парковка – не причина, автомобиль уже припаркован правильно на штрафстоянке), требуйте письменного отказа, снимайте на телефон, даже звоните в 02 и подавайте на незаконное удержание автомобиля. Не знаю как где, у нас совсем не просят оплатить штраф сразу, в любом случае бумага на право забрать авто выдаётся.

Я написала везде в протоколах “не согласна, автомобиль не был припаркован в зоне действия знака остановка запрещена”, “прошу рассмотреть дело по месту проживания” и “права не разъяснены”.

Чуть подольше, но получила бумагу о выдаче мне авто и кучу всякой лабуды про штраф. Со штрафом решила не бодаться дальше, заплачу по госуслугам.

3. Едем на штраф стоянку. Там подписываем все доки, но потом говорим: сразу сумму за эвакуацию и хранение автомобилем оплачивать не буду, потому что … Моё потому что было: со штрафом не согласна, буду оспаривать.

Конечно автомобиль вам выдавать не хотят.

И тут как раз наш козырь:

ФЗ 205 от 23 июня 2016 года о внесении изменений в статью 27.13 КОАП. (вступил в силу 1 сентября 2016)

4) “часть 10” изложить в следующей редакции:

Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

а оплата эвакуации и стоянки там же:

5) “часть 11” изложить в следующей редакции:

…Оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями…

Получается, что причина задержания средства устранена – автомобиль уже не припаркован в месте запрета, ГИБДД разрешило вам авто забирать. И вам его обязаны выдать “незамедлительно” по ФЗ-205 от 23.06.2016г. Вопрос оплаты штрафстоянки и эвакуации регулируется отдельно. На данные момент региональные законы в основном противоречат новому ФЗ, но ФЗ главнее.

4. Вызываем полицию: на штрафстоянке не отдают принадлежащий мне автомобиль, документ из ГИБДД есть. Вам оформляют вызов, надо это проследить. Мы 2 часа ждали, мне звонили когда оформили вызов, я звонила потом уточняла время. Мы пытались выехать при проезде других авто, не дал сотрудник стоянки.

Приехавшему наряду объясняем ситуацию и ссылаемся на ФЗ. Тут немного удачи нужно, чтобы полицейские нашли данный закон и действовали в его рамках.

В моём случае полицейские обратились в дежурную часть ГИБДД с уточнением имею ли я право забрать авто до оплаты услуг штрафстоянки, есть ли такой закон и вступил ли он в силу.

Получили ответ: отдавать должны авто после предъявления документа с ГИБДД, вопрос оплаты пусть потом решают со мной сами в рамках гражданско-правовых отношений, федеральный закон главнее регионального (региональный не приведен в соответствие и требует оплаты до получения авто).

После мне выдали автомобиль.

Ура! 5 часов, и авто получила бесплатно. Основное время потратили ожидая милицию.

Т.к. я прописана в другом регионе я не думаю, что на меня подадут в суд по поводу оплаты штрафстоянки. Тем более, когда мне дали акт штрафстоянки на подписание, я там на автомате сделала прочерк в графе свидетели, где было пусто. А это те, кто обязан был осмотреть авто о прибытии, документ получается не оформили верно и с таким в суд не пойдёшь.

Но даже если вы проживаете в том же городе, возможен такой вариант.

А почему я такая вредная так поступила? Люблю находить в системе изъяны и заставлять правильно работать органы, а то обычно документы все неверно оформлены, ничего не доказано.

Есть вопросы – пишите, есть дополнения – тоже пишите.

Прекратим произвол всяких ООО “штрафстоянка” по отъёму наших авто, мы больше не обязаны им сразу платить!

http://ru-auto.livejournal.com/41043129.html

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_zabrat_avtomobil_iz_plena_yevakuatorov_ne_potrativ_ni_rublya_4608831

Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Эксперимент “РГ” показал: чем громче и ярче рекламное предложение дилерской компании о продаже того или иного автомобиля, тем меньше оно соответствует действительности. Выяснив цену машины на сайте автосалона, а то и договорившись с его менеджером по телефону, покупатель должен быть готов к тому, что в итоге ему придется заплатить намного больше.

Проверку дилеров на честность специально для “РГ” провели коллеги с автомобильного сайта-агрегатора Autospot.ru. Условия были просты настолько, насколько просты действия покупателя, попытавшегося найти нужный ему автомобиль через интернет.

Открыл поисковый сайт, забил в строку фразу вроде “купить такую-то машину” – и можно два дня листать страницы, отбирая предложение за предложением. Да, можно и три, но к чему такие сложности, если даже бесчувственный робот тут же подсовывает наиболее интересные варианты.

А уж простому потребителю тем более сложно отбиться от всевозможных “зазывалок” с солидным дисконтом и специальными ценами.

Автомобили Lada оказались далеко не самыми дешевыми в РФ

Впрочем, чтобы не попасть на крючок алчным продавцам, мы решили ограничить наш эксперимент общением лишь с официальными дилерами автокомпаний, которые, по логике, должны придерживаться официальных же прайс-листов, найденных на опять же совершенно официальных сайтах брендов. А приобрести мы попробовали три автомобиля из числа бестселлеров российского рынка – седан Kia Rio, кроссовер Nissan Qashqai и внедорожник Renault Duster. И обязательно – по самой доступной цене.

– Заходим на сайт официального дилера Kia, – рассказывает о первой попытке наш экспериментатор, редактор проекта Autospot Кира Каддаха. – Открываем первую попавшуюся привлекательную акцию: “Специальные цены и подарки при покупке Kia Rio”. Нам обещают бонус до 100 000 рублей.

В ходе телефонного разговора с сотрудником выясняется, что в наличии есть базовая версия за 513 900. С учетом всех скидок ее можно будет купить за 474 000 рублей. Машина в наличии! Нужно только приехать и забрать ее. Мы не верим своим ушам. Как такое возможно? Во-первых, базовых версий в наличии почти никогда не бывает. Обычно их приходится ждать 5-6 месяцев.

Во-вторых, дилер предлагает автомобиль даже ниже той стоимости, которая заявлена у производителя – те же 513 900. Подозреваем, что здесь не все в порядке. Но приезжаем в салон и спрашиваем кристально-белый Kia Rio за 474 000 рублей. Однако нам сообщают, что, к сожалению, данная модель уже забронирована и за нее внесли предоплату. Что, собственно, и требовалось доказать.

Но нас убедительно просили рассмотреть другую версию по выгодной цене, которая продавалась за 671 900 рублей.

Пробуем выбрать бюджетный внедорожник, – продолжает Кира Каддаха. – Открываем официальный сайт представительства Renault. Нам предлагают Renault Duster в базовой комплектации (без кондиционера и магнитолы) за 579 000.

Далее на этом же сайте выбираем дилера, который продает машину за 492 637 рублей. Звоним и узнаем об условиях. Менеджер утверждает, что модель есть на складе. В белом цвете.

Спрашиваем: “Можно прямо сейчас с наличными приехать и забрать автомобиль?” Продавец отвечает одобрительно, но уже в салоне выясняется, что этим предложением можно воспользоваться только в том случае, если покупаешь авто в кредит, вносишь половину стоимости, а кроме того в обязательном порядке добавляется КАСКО. Также нужно непременно сдать машину в Trade-in, причем именно Renault. Да и в наличии нужного Duster, “к сожалению, уже нет”. Ждать нужно от двух месяцев, которые, подозреваем, сильно затянутся. Впрочем, “пустой” внедорожник за наличные есть за 630 000 рублей. Его тоже придется подождать, но от двух недель. “А если вы много ездите, то лучше остановиться на Duster с дизельным двигателем, – разошелся менеджер. – Получите полный привод и 109 “лошадок”, но придется выложить 980 000 рублей”…

Россияне сделали первые предзаказы на самый дешевый в мире автомобиль

Далее наши “покупатели” решили прицениться к “японцу”.

– Сначала заглядываем на сайт Nissan.ru, где компания просит за стильный кроссовер в минимальной комплектации 969 000 рублей. А вот официальному дилеру, судя по кричащей рекламе, достаточно заплатить 939 000. В сотый раз сталкиваемся с тем, что официал просто блефует.

На деле выясняется, что в наличии есть пустой Qashqai, но он продается за 1 056 000 рублей. При этом бренд-менеджер другого официального дилера раскрыл нам карты, сообщив, что они не продают кроссоверы дешевле, чем за 1 238 000 рублей.

Другими словами, в один миллион рублей никак не уложиться, что бы не утверждала реклама, – констатирует Кира Каддаха.

В общем, если подытожить, то за японский кроссовер нашим экспериментаторам пришлось бы переплатить в лучшем случае 87 тысяч, за Duster – почти 147, а Rio обошлась бы еще дороже и аж на 197 тысяч больше минимальной стоимости.

– Каждый покупатель, прежде чем приобрести автомобиль, надеется воспользоваться наиболее выгодным предложением. Но выгоды выгодами, а любимая рекламная формулировка “Цена от 999”, на наш взгляд, должна соответствовать действительности.

То есть, если минимальная цена от 499 999, значит именно эту сумму я и буду собирать и, накопив, с ней приеду в салон, – отмечает директор по маркетингу сервиса Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко. – Но мы убедились в обратном.

На сайте официальных дилеров в разделе акций фигурируют заголовки: “Обвал цен!”, “Только сегодня действует специальное предложение!”, “При покупке автомобиля вы получаете выгоду до 100 000 рублей”.

И даже пообщавшись по телефону с менеджером по продажам, вы убедитесь в том, что бонус якобы распространяется на модель желаемой комплектации. Но стоит приехать в автосалон, как выяснится, что спецпредложение действует на машину только в максимальной комплектации или вовсе уже не работает.

По словам Дмитрия Рыбальченко, казалось бы, при обращении к официальному дилеру вопросов с ценами быть не должно, поскольку производитель диктует правила, которые продавцы обязаны строго соблюдать.

– Но, по нашим наблюдениям, происходит чуть ли не наоборот. “Официалы” не гнушаются старых методов, когда по телефону менеджер сообщает цену ниже, чем она на самом деле, а когда покупатель приезжает, ему объясняют, что он что-то не понял и заявляют реальный прайс.

Данный эксперимент, безусловно, не претендует на абсолютную истину, но покупатель должен быть лишен иллюзий и сконцентрирован. Дилерам требуется заманивать покупателей в салоны, “допродавать” опции, кредиты, страховки и так далее. Так что, уже собравшись выдвинуться в салон, приготовьте еще тысяч двести на всякий случай.

Или сверьтесь со специализированными сервисами в интернете, – констатирует Дмитрий Рыбальченко.

Руслан Кривобок / РИА Новости.

Источник: https://rg.ru/2016/05/22/kak-dilery-hitriat-s-cenami-na-novye-avtomobili.html

«Опыт неприятный, но полезный»

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

У читателя «Газеты.Ru» Дмитрия Ситникова угнали его Infiniti FX37 2013 года в ночь на 28 июля 2016 года с одного из дворов подмосковного Фрязино. Пропажа обнаружилась на следующий день с утра — вместо автомобиля на парковке его ждали куски разбитого стекла водительской двери.

Автовладелец сразу же вызвал на место сотрудников полиции, которые собрали осколки, сделали снимки и взяли показания. Ключи и документы на автомобиль Ситников также передал стражам порядка. В машине осталась сервисная книжка и полис ОСАГО.

Они, соответственно, пропали вместе с другими ценными вещами, которые находились в салоне.

Однако уже через пять дней автомобиль нашелся, причем полицейские удивились этому не меньше, чем сам автовладелец.

Как нашли

«Мой Infiniti обнаружили уже с другими номерами во дворе в московском районе Дорогомилово, — рассказал Ситников «Газете.Ru». — С тем же разбитым окном. Оказалось, машина была припаркована как-то странно — кто-то из жильцов проявил бдительность, позвонил участковому, а там уже по ориентировкам сработали и полицейские.

Но машину сразу они не забрали — устроили засаду, чтобы дождаться угонщиков, которые вернутся за автомобилем». Так в итоге и случилось».

По словам Ситникова, вскоре на место прибыли двое. Один из них уроженец Чечни. Второй, как выяснилось позже, был покупателем. «Их задержали с поличным, — рассказывает автовладелец. — Продавец сразу в отказ — мол, дождик шел на улице, увидел открытый автомобиль, решил переждать в нем.

Застраховать автомобиль только от полного уничтожения и угона, ограничить пробег и воспользоваться франшизой. А еще обратиться к телематике, которая… →

Приехали эксперты, измазали специальным порошком весь салон, сняли отпечатки пальцев. Автомобиль погрузили на эвакуатор и отвезли в ОВД — кстати, за мой счет.

Там следственные действия продолжались почти до трех часов ночи. Сначала разбирали вещи в автомобиле — часть была моя, некоторые уже чужие. Пропал, к примеру, сотовый телефон. Тем временем сделали дактилоскопическую экспертизу, которая показала, что «продавец» оставил отпечатки по всему салону и под крышкой капота. Так что, видимо, он «пережидал дождик» в моей машине весьма основательно.

Однако сдавать подельников не стал — молчал как рыба, что и усложняло дело. А их ведь минимум трое в цепочке — один взламывает, второй угоняет, третий продает. Перебить VIN (идентификационный номер транспортного средства. — «Газета.Ru) угонщики, к счастью, не успели.

В итоге следователи провели официальное расследование, завершили уголовное дело и отправили материалы на утверждение в прокуратуру.

Кстати, в полиции сказали, что раскрываемость таких случаев просто нулевая. За последнее время это первый найденный Infiniti, так что мне повезло, спасибо бдительным людям».

Однако на этом злоключения автовладельца не закончились — пока получить свой автомобиль он не может. Полицейские разрешили ему только забрать ключи от гаража, и с 2 августа машина до сих пор находится на спецстоянке ОВД в качестве вещдока.

«Для меня важно, чтобы дело передали в суд, — рассказывает автовладелец. — Только после этого я смогу забрать машину под ответственное хранение. Процедура такова: автомобиль отдают мне, снимают с угона, я оплачиваю госпошлину и восстанавливаю свидетельство о регистрации (показывать машину при этом не нужно).

С этим свидетельством я восстанавливаю ОСАГО и делаю новые госномера. После я везу машину к дилеру, там мне прописывают ключи и меняют стекло в двери. Расходы в итоге следующие: по каско машина застрахована, но есть франшиза 30 тыс. руб. Поэтому ремонтирую сам. Заказал стекло за 19 тыс. руб., 5 тыс. руб.

будет стоить восстановление ключей, 500 руб. — стоимость нового полиса ОСАГО.

Еще обязательно потрачусь на дополнительную защиту автомобиля от угона, преступники ведь обошли штатную сигнализацию и дополнительную охранную систему. Поставлю что-нибудь подороже.

И конечно, потерянные вещи и полная мойка салона, чтобы отмыть ее не только после угонщиков, но и от порошка для дактилоскопии. Есть и проблема с пропавшей сервисной книжкой — теперь продать машину будет сложнее».

Кроме того, Ситников будет обязан явиться в суд в качестве свидетеля. В целом водителя это не беспокоит, он надеется помочь стороне обвинения.

Что касается вопросов о том, не жалеет ли он, что машину нашли, автовладелец уверенно отвечает, что лучше так, чем несколько месяцев без колес в полной неопределенности.

Драка подозреваемого в перевозке наркотиков сразу с тремя нарядами полиции. Несколько молодых парней с подозрительными свертками в карманах и изъятый… →

«Чтобы получить страховку, на практике должно пройти три-четыре месяца, — говорит Ситников. – Так, с момента заведения дела об угоне у страховых компаний действует двухмесячный мораторий на оперативные мероприятия: вдруг найдут.

Дальше страховая месяц рассматривает все документы, потом принимает решение и в течение 30 дней после этого должна заплатить. Это означает четыре месяца без машины. Плюс еще вопрос в том, сколько будет стоить новая. У меня машина застрахована на 2 млн руб.

, но по прошествии года страховая сумма снижается на 10%. С франшизой 30 тыс. руб. я отдаю за страховку 120 тыс. руб. в год. В целом, если бы автомобиль не нашли, потерял бы больше денег. Так что я рад, несмотря на то что живу месяц без колес. Опыт неприятный, но полезный.

Жалко, в машине сейчас находиться странно, поэтому, скорее всего, буду продавать».

Что делать, если процесс возврата затянулся

Юрист Коллегии правой защиты автовладельцев Марат Бикбов пояснил «Газете.Ru», что в целом сроки возврата автомобиля владельцу четко в законодательстве не оговорены, поэтому этот вопрос зависит от позиции следователя.

«В самом худшем случае машину могут вернуть уже после того, как суд рассмотрит дело, — говорит Бикбов «Газете.Ru».

— А могут выдать под ответственное хранение и до того, как суд рассмотрит дело, то есть сразу по завершении следственных действий. Так что какой следователь вам попадется, так и будет.

В целом, конечно, это неправильно, что нет конкретных сроков. Но если процесс затягивается, можно смело жаловаться в прокуратуру. Если у следователя нет мотивов для удержания автомобиля, его вам обязаны вернуть».

Взаимоотношения со страховой компанией

Страхователь обязан передать в страховую компанию полный комплект оригинальных ключей от замков транспортного средства (ТС), полный комплект брелоков от сигнализации, полный комплект ключей от иных противоугонных систем, установленных на застрахованном ТС.

«Исключение составляют случаи, когда они приобщены к материалам уголовного дела или похищены вместе с ТС путем совершения преступлений, — говорит «Газете.Ru» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

— В случае если ключи, брелоки, метки приобщены к материалам уголовного дела, страхователь обязан предоставить заверенные копии процессуальных документов, которые это подтверждают».

В свою очередь заместитель гендиректора по страховой телематике Meta System Тимур Кузеев обращает внимание «Газеты.Ru», что ранее были случаи, когда страховые компании отказывали в выплате, если отсутствовали документы или комплект ключей был неполным. Но Верховный суд исключил эту практику.

«Что касается размера выплаты, то он зависит от страховой суммы по полису и фактической стоимости автомобиля, также есть износ выплаты, которая рассчитывается пропорционально от срока действия договора и до угона, — говорит Кузеев «Газете.Ru».

— При нахождении ТС сотрудники полиции должны зафиксировать все полученные повреждения. В этом случае заявление об угоне переквалифицируется в противоправные действия третьих лиц и убыток урегулируется по риску «ущерб», если он был застрахован.

Если автомобиль попал в ДТП, это также фиксируется сотрудниками полиции и отдельно в ГИБДД, если имелись вторые участники дорожного происшествия. Эти страховые события должны покрываться в полном объеме».

Если автомобиль нашли после получения выплаты

Дерзкую банду автоподставщиков из пяти человек задержали в Москве. Они работали по стандартной схеме, но смогли обмануть минимум десяток водителей… →

Если автовладелец получил выплату по угону, но автомобиль впоследствии нашли, то в дальнейшем урегулирование будет зависеть от решения страховой компании.

«Если был подписан так называемый абандон и права на ТС перешли в страховую после осуществления выплаты, это уже решение страховщика: снять машину с учета, зарегистрировать на себя, реализовать по своему усмотрению, — говорит Кузеев. — Если в процессе урегулирования страховщика фиксировались иные условия, такие как обязательства возврата выплаты, то, возможно, деньги придется вернуть.

В «АльфаСтраховании» «Газете.Ru» однозначно заявили, что деньги подлежат возврату. «Иначе это будет считаться необоснованной выгодой либо в крайних случаях может трактоваться как попытка страхового мошенничества», — отметил Нехайчук.

По словам экспертов, список лакомых автомобилей для угонщиков зависит от региона. В целом по стране наиболее угоняемые автомобили — это продукция «АвтоВАЗа», Mazda, Toyota, Lexus, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz.

Все более популярными у угонщиков становятся корейские марки, в частности Kia Rio и Hyundai Solaris, которые угоняют с целью разбора на запчасти и дальнейшей распродажи по частям.

Эксперты отмечают, что для наиболее эффективной защиты автомобиля следует использовать профессиональные системы спутниковой охраны, которые невозможно просканировать.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2016/08/16_a_10133369.shtml

Как перевезти машину в Германию

Могу ли я приехать и забрать мой автомобиль?

Беспошлинный ввоз личного автомобиля в Германию. Размер немецкой автомобильной пошлины.

  • Размер пошлины
  • Беспошлинный ввоз
  • Езда без регистрации

Мигранты перед переездом в Германию на собственном транспортном средстве нередко задаются вопросом, возможно ли взять автомобиль с собой. Ответ – да, ввоз машины не ограничен. Главное разобраться, надо платить пошлину на таможне или можно получить право на беспошлинный въезд.

Пошлина на ввоз автомобиля в Германию

Импорт машин в Германию облагается двумя налогами. Сначала взымается таможенная пошлина. На обычные легковые машины – 10%. Мотоциклы облагаются пошлиной в 8% при объёме двигателя до 250 кубиков и 6% на остальные. Для больших машин, например, трейлеров, налог гораздо больше. Ввоз грузовиков в Германию здесь не рассматривается.

Цена транспортного средства берётся из контракта на покупку. Если машина куплена давно и контракта нет, таможенники смотрят в специальную базу данных, где определены цены на модели в зависимости от года выпуска.

Потом стоимость машины складывается с величиной таможенной пошлины, прибавляется цена транспортировки, если автомобиль идёт не своим ходом, и собирается налог на оборот импорта (Einfuhrumsatzsteuer). Сбор составляет ту же сумму, что и обычный налог на оборот в Германии (Umsatzsteuer) – 19%. Итого получается, что таможня даст добро на ввоз, когда получит примерно треть стоимости автомобиля.

Условия беспошлинного ввоза машины в Германию

Теперь можете выдыхать, потому что для мигрантов предусмотрено исключение.

Переезжающие на долгосрочное пребывание освобождаются от уплаты каких-либо налогов на машину, так как личный автомобиль попадает под льготы на ввоз личного имущества в Германию.

Чтобы транспортное средство признали личной собственностью, а также для того, чтобы переезжающего в Германию признали попадающим под исключение, нужно выполнить ряд условий:

  • Доказать, что ввозимое транспортное средство является личной собственностью.
  • Доказать, что речь идёт именно о переезде в Германию. То есть, человек покидает прежнее место жительства насовсем или, как минимум, на срок больше одного года.
  • Доказать, что новое место жительства будет именно в Германии и что речь идёт именно о новом месте проживания, а не о возвращении обратно после недолгой отлучки.

Пункт принадлежности автомобиля владельцу подтверждается предъявлением документов на машину. Немцам понадобится перевод. Важно, чтобы владелец был один единственный, а именно тот, кто переезжает. Чужие машины, даже если транспортное средство принадлежит ближайшим родственникам, беспошлинно ввезти не получится.

Желательно, чтобы имя владельца совпадало с именем переезжающего до буквы. Обращайте внимание переводчиков, а то получится, что едет Yuri Iwanow, а документ на машину оформлены на Jury Ivanov, и это станет достаточным основанием, чтобы таможенники заставили уплатить налог.

Кроме этого, автомобиль должен находится в собственности переезжающего в Германию минимум 6 месяцев на момент переезда.

Подтвердить факт переезда можно документами. Всё субъективно, каких-то предписаний таможня не даёт. Могут помочь перевод трудовой с записью об увольнении, контракт на продажу жилья, листок убытия из адресного стола или штамп выписки во внутреннем паспорте. Соберите как можно больше документов, чтобы поверили наверняка. Переведите бумаги надлежащим образом.

Доказать наличие нового места жительства в Германии проще всего подтверждением о прописке по немецкому адресу или подписанным рабочим контрактом с немецкой фирмой, если регистрацию ещё не делали. На крайний случай захватите распечатку переписки с работодателем.

Езда на иностранных номерах

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год разрешено ездить на своей машине в Германии на иностранных номерах без регистрации.

Это справедливо только для тех, кто не собирается жить в Германии дольше года, а приехал, например, в командировку или по учёбе. Пребывающим до года в Гремании никакого налога платить не требуется. Приеахвшим на срок до 12 месяцев делать ничего не нужно, можно оставить номера и ездить с переводом документов на машину ни о чём не беспокоясь. Основание – §20 FZV.

Но это не касается мигрантов, приехавших работать на срок более года или по воссоединению семьи. Тут речь не о командировке и чиновникам ясно, что человек планирует прожить в Германии дольше 12 месяцев. Мигранты обязаны зарегистрировать ввезённый автомобиль как можно скорее.

Процесс регистрации и растаможки иностранного автомобиля в Германии следует начинать, как только появится постоянный адрес проживания.

При временной езде на иностранных номерах нужно учитывать момент с автомобильной страховкой. Если в Германии случится авария, покроет ли страховка убытки или придётся платить из своего кармана? При наличии немецкой автомобильной страховки поводов для волнения станет гораздо меньше.

Ещё один важный момент: после переезда машина должна минимум год оставаться во владении переезжающего. Только потом её можно будет продать или передать другому владельцу. Иначе пошлину заставят заплатить задним числом.

09-07-2013, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/vvoz-automobilja-v-germaniju.html

Юридический спектр
Добавить комментарий