Какой максимальной высоты можно перевозить грузы на жд платформе

Какой максимальной высоты можно перевозить грузы на жд платформе

Какой максимальной высоты можно перевозить грузы на жд платформе

Железнодорожные платформы. Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД.

Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).

Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.

Грузоподъемность платформы, тонн 72 Масса тары платформы, тонн 18,24 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 36,8 Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Грузоподъемность платформы, тонн 63 Масса тары платформы, тонн 21,3 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,83*0,5 Площадь пола платформы, м2 36,8 Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.

Грузоподъемность платформы, тонн 93 Масса тары платформы, тонн 29 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 14*2,83*0 Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.

Грузоподъемность платформы, тонн 60 Масса тары платформы, тонн 22 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 46 Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн 73 Масса тары платформы, тонн 27 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,83*0 Площадь пола платформы, м2 54 Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.

Грузоподъемность платформы, тонн 56 Масса тары платформы, тонн 34 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 22*2,83*2,89 Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. Грузоподъемность платформы, тонн 70 Масса тары платформы, тонн 24 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,87*0

Характеристики железнодорожных платформ

Пол усилен четырьмя балками жесткости.

№ п/п Наименование показателя Величина показателя 1 Грузоподъемность, тонн 71 2 Масса тары вагона, тонн 21,4 3 Размеры кузова внутренние, мм: — длина — ширина 13300 2770 4 Высота бортов, мм: — продольные — торцовые 500 400 5 Площадь пола, м2 36,8 6 База вагона, мм 9720 7 Длина , мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы 14620 13400 8 Ширина максимальная, мм 3150 9 Высота от уровня головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола — до оси автосцепки 1820 1310 1040-1080 10 Количество осей, шт 4 Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный.

Борта металлические, складываемые.

Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена

Перевозки на платформах

Для перевозки грузов наиболее часто применяются универсальные платформы моделей 13-401 и 13-4012 и специализированные платформы модели 13-9004. Существуют также специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Такие платформы не имеют боковых бортов. Размеры пола длиннобазной платформы стандартной платформы 18700 х 2870 мм.

На железнодорожных платформах осуществляются габаритные и негабаритные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: Перевозка автотранспортной техники (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, тягачи, фургоны, самосвалы,)

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге

Хорошо, когда вы отправляете стандартных размеров груз или хотя бы такой, который влезет в стандартных размеров контейнер. А что делать, если у вас груз негабаритный?

Как доставить его до места назначения без повреждений, каким способом и как его оформлять? Да и вообще – что такое негабаритный груз, ведь такого определения в официальной терминологии нет?

Мы будем рассматривать случай транспортировки груза по железной дороге, поскольку – один из самых низких, что делает этот вид доставки самым популярным у потребителя. Для начала рассмотрим, что может послужить ограничениями на габарит груза.

В первую очередь это геометрические параметры и массовые.

Размеры жд вагона вызываются требованиями, которые предъявляют различные геометрические ограничения – линии электропередач, мосты, переезды, туннели и т.п. Превышение по массе требует обычно смены состава или типа вагона. Во вторую очередь ограничениями служат климатические условия, время доставки и т.п.

В третью – понятия безопасности.

считаются входящими в габаритные размеры, если размеры груза не превышают 13.3 метра по длине (это длина платформы), в ширину 3.25 м и в высоту 5.3 м.

Допустимая стандартная масса груза составляет 60 т., максимально возможный при доставке по РЖД – 500 т.

При этом следует учесть, что если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы, то выбор маршрута будет определяться пропускной способностью мостов, что в ряде случае означает существенное увеличение времени доставки.

Перечень нестандартных грузов постоянно пополняется и учесть его практически всегда невозможно.

Но существует пакет нормативных документов, определяющих правила перевозки и оформления подобных грузов. Главным условием является получение разрешения на перевозку, где должны быть указаны и параметры груза и особые условия его движения, что означает согласование маршрута и транспортных средств, выделяемых для перевозки грузов.

Универсальной системы тарифов на такие грузы нет, стоимость доставки определяется каждый раз отдельно.

Конечно, есть системы предварительного расчета, но обычно только после определения условий транспортировки, решается вопрос об окончательной стоимости. При этом главной задачей, которую будет решать транспортное агентство является безопасность перевозки с точки зрения и железной дороги, и перевозчика, и собственно груза.

В задачу может входить и выбор специального подвижного состава, особых вагонов или платформ и т.п.

Перевозка негабаритных грузов

При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники.

Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные)имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций.

Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом

Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные) имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций.

Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление,

Перевозка грузов на ж/д платформах

Вообще, перевозка грузов на железнодорожной платформе представляет собой комплекс различных услуг, весь спектр которых осуществляет компания «Авангард Лоджистикс».

Наши специалисты подберут и предоставят под погрузку именно тот тип платформы, который необходим для той или иной конкретной задачи, осуществят непосредственно саму погрузку в соответствии с ранее разработанной схемой и произведут надежное крепление груза.

Сложность перевозки нестандартных грузов и заключается именно в их «нестандартности», разнообразии форм и размеров и большой массе.

Всё это создает большую нагрузку на платформу, и поэтому одной из важнейших задач при транспортировке таких грузов является обеспечение их устойчивости, предотвращение смещения груза и всей платформы в целом.

Компания «Авангард Лоджистикс» имеет большой парк различных моделей железнодорожных платформ, в том числе и платформ с низким расположением рамы, которые позволяют перевозить грузы весом до 80 тонн.

Максимальная высота груза при автомобильных перевозках

В том числе Беларуси, Украины, Казахстана. В то же время ЕС имеет единый орган, формирующий специализированные законодательные нормы, действие которых распространяется на территорию всех стран, входящих в него.

Потому в случае, если имеется необходимость провоза негабаритного груза через территорию иных стран, следует обязательно учитывать действующее на их территории законодательство. В противном случае будет возможны серьезные задержки, иные проблемы при проезде через эти страны.

При этом самому заказчику перевозки все же стоит ознакомиться со стандартами, допустимыми габаритными размерами перевозимых грузов.

Юридический спектр
Добавить комментарий