Какие проблемы могут возникнуть при езде на СССР номерах?

Регистрация авто в Германии

Какие проблемы могут возникнуть при езде на СССР номерах?

Шаги по оформлению автомобиля в Германии. Zulassungsstelle, какие документы нужны, стоимость регистрации авто.

  • Поиск Zulassungsstelle
  • Необходимые документы
  • Процесс оформления

После заключении контракта на покупку авто в Германии и передаче ключей новому владельцу необходимо зарегистрировать транспортное средство и получить автомобильные номера. Похожая процедура проводится после переезда для смены адреса в документах. Номерные знаки при переезде внутри Германии менять необязательно.

Поиск места оформления автомобиля – Zulassungsstelle

Если машина приобреталась в автосалоне или у хэндлера, с регистрацией дело обстоит просто. Надо подписать доверенность на оформление документов на продавца. Представитель автохауза или хэндлер зарегистрируют автомобиль и получат номера. Обычно сервис не включается в цену покупки. Стоимость в районе 150€.

При покупке автомобиля с рук регистрировать машину придётся самостоятельно. В Германии это несложный процесс.

Для начала надо найти ведомство регистрации транспорта Zulassungsstelle или KFZ-Zulassungssbehorde. В редких случаях функции ведомства выполняет мэрия или смежное учреждение. Но обычно это отдельная организация, адрес и телефон которой легко найти в интернете по запросу Zulassungsstelle + почтовый индекс города. Там же опубликован график работы ведомства.

Можно позвонить по указанному телефону и назначить время приёма. Таким образом удастся избежать ожидания в очереди. Прийти просто так – тоже вариант. Тогда следует получить номерок и дожидаться, пока число высветится на табло напротив освободившегося стола. Номерок выдаётся автоматом у входа по нажатию соответствующей кнопки или работником на информационной стойке.

Документы необходимые для регистрации авто

Для успешной регистрации автомобиля потребуются следующие документы:

  • Действительный паспорт или свидетельство о рождении, если владелец моложе 18 лет.
  • Подтверждение прописки по месту жительства – Meldebestatigung.
  • Подтверждение страховой компании, что они готовы застраховать автомобиль eVB-Nummer. Подтверждение присылается по запросу на емейл или по СМС. О страховании транспорта в Германии рассказал в отдельной статье.
  • Оба документа на машину.
  • Если регистрировать надо на другого человека, нужна доверенность. Например, жена должна написать доверенность мужу, чтобы он зарегистрировал на неё машину.
  • Разрешается оформлять авто на неходячих детей-инвалидов. В случае, если будущий владелец несовершеннолетний, необходимо приложить письменное заявление о согласии и паспорта обоих родителей. Бланк скачивается на сайте Zulassungsstelle предварительно. От региона к региону бланки выглядят по-разному. Требуется подпись матери и отца.
  • Бумаги с последнего техосмотра автомобиля TÜV, включая данные о замере выхлопных газов AU – Abgasuntersuchung.
  • Если машина уже разрегистрирована, понадобится предъявить свидетельство о разрегистрации – Abmeldebescheinigung
  • Старые номера прежнего хозяина, если авто не снималось с регистрации, нужно снять и принести с собой.

Стоит регистрация 25-50€.

Процесс регистрации машины в Германии

Пришедшие без предварительной договорённости получают номерок. На табло над свободным столиком показывается очередное число. Дождавшись очереди, требуется подойти к столику и передать чиновнику документы. Записавшихся на приём вызывают по фамилии по громкой связи или выдают номерки отдельно.

По желанию разрешается выбрать цифры и буквы на номерном знаке за 10€ дополнительно. Предварительный выбор онлайн на 2€ дороже, но удобнее. Если не сообщить желаемый номер чиновнику, комбинация выберется случайным образом.

Машину зарегистрируют в базе данных, документы передадут служащему, ответственному за прикрепление бляхи техосмотра. Новые номера заказываются в магазине или онлайн. Обычно у Zulassungsstelle располагается несколько ларьков. Там в течение 5 минут изготавливаются номера за 15-25€. Чем ближе ко входу в ведомство располагается магазин, тем цена дороже.

После изготовления, номера передаются служащему. Чиновник прикрепляет к заднему номеру данные техосмотра и знак земли регистрации автомобиля. Остаётся оплатить регистрацию машины и получить документы на автомобиль обратно.

Обязательно проверяйте правильность внесения информации о владельце в документы – имя и адрес. Если что-то не так, нужно немедленно сообщить служащему об ошибке, которую тут же и исправят.

Номера следует установить на машину. С данными техосмотра крепится сзади. Для установки снимается планка снизу на держателе. Номер вставляется в пазы снизу вверх, после чего планку устанавливается на прежнее место.

Если устанавливать номера на машину ещё не доводилось, спросите совета у знакомых. Если неправильно закрепить планку внизу, номерной знак выпадет.

Придётся сообщать об утере в полицию и проходит процедуру перерегистрации заново.

Сервис Kroschke позволяет зарегистрировать машину в Германии онлайн.

Оформление занимает 3 рабочих дня, шаги следующие:

  • Выслать доверенность на оформление регистрации и бумаги на авто немецкой почтой с номером слежения – Einschreiben
  • Работник фирмы самостоятельно ставит автомобиль на учёт
  • Номера высылаются владельцу

Стоимость услуги 139€ или 159€ при желании завершить процесс на один день быстрее.

14-05-2012, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/registratsija-avtomobilja.html

Новые номера можно вешать на машины и мотоциклы

Какие проблемы могут возникнуть при езде на СССР номерах?

В МВД России официально разъяснили ситуацию с выдачей государственных номеров нового образца для мотоциклов и японских праворульных машин. Автовладельцы и мотоциклисты имеют право самостоятельно обратиться в частные фирмы и напечатать знак за свой счет. Стоит это порядка 1,5–2 тыс. руб. Ездить с таким номером разрешено. В подразделениях ГИБДД будут пока выдавать знаки старого образца.

В МВД России по запросу “Ъ” разъяснили ситуацию с применением автомобильных номеров нового образца. Речь идет о применении нового ГОСТ Р 50577–2018, который вводит, в частности, новые двухстрочные задние номера для владельцев японских машин и новые уменьшенные мотоциклетные знаки.

«На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТа,— пояснила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию.

Следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств».

Подобные свидетельства выдаются ГИБДД на каждый типоразмер знаков, автовладелец имеет право попросить сотрудников фирмы документ показать. В сети уже активно рекламируются услуги компаний, готовых изготовить номер по новому стандарту, средняя цена — 1,5–2 тыс. руб. за один знак.

Что касается регистрационных подразделений ГИБДД, то они пока продолжат выдавать номера, соответствующие старому стандарту 1993 года, пояснила Ирина Волк. Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД ранее уже заказал несколько партий госзнаков для регионов — в техзадании указывается старый ГОСТ.

Напомним, идея о разработке нового стандарта на автомобильные номера была предложена Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД еще в 2016 году. Документ был утвержден в сентябре 2018 года с отложенным сроком действия. Стандарт вводит новые типоразмеры и форматы номеров.

Для мотоциклистов — госзнаки уменьшенного размера: они удобнее крепятся на площадках современных мотоциклов, их не отрывает потоком воздуха от кронштейна.

Введен также новый вид задних двухстрочных номеров для праворульных японских, а также американских и некоторых марок советских автомобилей. Обычный однострочный на заднюю площадку таких машин не влезает — его приходится сгибать или устанавливать через нештатные переходники.

В России, по данным ГИБДД, числится более 3,1 млн праворульных автомобилей. В Приморском крае из 806 тыс. транспортных средств 732 тыс.— с правым рулем.

https://www.youtube.com/watch?v=WthVM4LbGQQ

Как выглядят новые номерные знаки для автомобилей и мотоциклов

Читать далее

Вступление в силу стандарта ранее переносилось. Первый раз ГИБДД попросила Росстандарт перенести срок вступления в силу документа с 1 января на 4 августа нынешнего года. В конце июля Госавтоинспекция снова направила обращение с просьбой об отсрочке.

Росстандарт, в свою очередь, внес изменения в приказ о начале действия стандарта: в нем сказано, что ГОСТ вступает в силу 4 августа 2020 года «с правом досрочного применения». Подобная формулировка вызвала много вопросов у автовладельцев и изготовителей знаков.

Дело в том, что в конце июня пленум Верховного суда разъяснил нижестоящим судам нюансы применения 12-й главы КоАП (санкции за нарушения правил дорожного движения).

В документе сказано, в частности, что управление автомобилем с номерами, изготовленными не по стандарту, приравнивается к езде с подложными номерами, что влечет лишение прав. Многие СМИ, включая “Ъ”, обратились в ГИБДД России за разъяснением.

Координатор программы «Мотограждане» Павел Сосков разъяснения МВД поддержал. «Нельзя сказать, что для мотоциклистов крепление номеров — это проблема номер один,— пояснил он “Ъ”.

— Но большие, так называемые тракторные номера действительно никуда не помещаются. На спортбайках, где очень важна аэродинамика, приходится госзнаки подгибать, прятать, в итоге они получаются нечитаемыми.

Новые номера приветствуем».

Позицию МВД поддержала и глава Союза производителей государственных регзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева: «У нас очереди образовались из желающих сделать номера нового типа». По ее оценкам, 90% желающих получить новые знаки заказывают двухстрочные номера для 'японок' и 'американок' (так называемый типа 1А)

Официальных сведений о том, сколько компаний получили свидетельства ГИБДД на изготовление номеров по новому стандарту, в МВД пока не раскрыли (“Ъ” эти данные запрашивал).

Согласно новому ГОСТу, на каждом номере должна быть нанесена специальная лазерная маркировка — это необходимо для электронного учета знаков.

Соответственно, у каждой фирмы, которая номера печатает и получает свидетельство, должна быть установка по нанесению гравировки, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте Петр Шляхин.

По его мнению, по факту таких фирм на данный момент мало, поскольку оборудование очень дорогое. Цена может достигать 11 млн. руб, рассказывали ранее “Ъ” производители знаков.

Уже есть случаи, когда компании, у которых нет оборудования, обманывают покупателей и печатают знаки нового стандарта без лазерной гравировки, говорит Людмила Шерстнева. «Если такой знак обнаружит инспектор, то он сочтет его подложным, это может привести к лишению прав», отмечает она.

Для того, чтобы новые номера корректно считывались автоматическими камерами, необходимо поменять программное обеспечение, рассказал “Ъ” официальный представитель компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») Сергей Кусов. Новый «софт» уже доработан и протестирован, теперь его нужно «залить» в каждую камеру. Делается это дистанционно, но оператор системы фотовидеофиксации должен скачать специальный plug-in.

Большая камер типа «Стрелка-СТ» и «Стрелка+» работает на современном самообучающемся «софте», пояснил “Ъ” региональный директор корпорации «Строй Инвест Проект» (производитель комплексов) Андрей Заушицын, поэтому каких-то глобальных операций для работы с новым ГОСТом не требуется. «''Стрелки'' первого поколения либо давно демонтированы, либо уже работают на новом ПО»,— заметил он.

Иван Буранов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4061893

«Блатные номера стали жутким пассивом»

Какие проблемы могут возникнуть при езде на СССР номерах?

Помните страшную аварию на Ленинском проспекте с участием топ-менеджера ЛУКОЙЛа Баркова? А калужского губернатора Артамонова, который ездил по Москве в сопровождении областных гаишников? А как у Михалкова мигалку отобрали — помните? Во всех этих историях участвовало «Общество синих ведерок» — одно из движений, которые остались нам в наследство от гражданских протестов 2010—2013 годов. Это было еще и время азартной борьбы с хамством на дорогах. Многие тогда накупили видеорегистраторы, чиновников стали узнавать по номерному знаку, и в соцсетях регулярно появлялись записи их нарушений.

И где же теперь «синие ведерки»?

«А где же теперь громкие истории с чиновниками? — возражает лидер «ведерок» Петр Шкуматов. — Их нет уже продолжительное время. Во-первых, Путин отобрал у многих мигалки. Во-вторых, те, у кого они остались, перестали хамить. В-третьих, почти ушло административное давление на пострадавших в ДТП с участием блатных машин. Я думаю, что все это — в том числе наша заслуга.

Мы эти случаи коллекционируем, и два случая за год — это вообще ни о чем. «Синие ведерки» — это антитеза мигалкам. Мы не делаем акции ради акций, мы действуем по принципу айкидо: направь энергию противника против него самого. Когда возникает конфликт, тогда мы подключаемся.

Именно поэтому мы говорили, что, как только с машины чиновника снимут последнюю мигалку, «синие ведерки» перестанут существовать».

— Петя, я думал, уже закончилось время, когда понты на дороге что-то значили. Но заезд выпускников Академии ФСБ на «Гелендвагенах» показал, что еще не все символы и ритуалы ушли. А что происходит с красивыми номерами?

— Сейчас так называемые блатные номерные знаки стали жутким пассивом. Когда люди (к этому мы тоже приложили руку) видят серию АМР, они реагируют, как бык на красную тряпку.

Вспомни недавнюю историю на Арбате, где бывший советник заммэра Москвы напал на девушку, которая снимала его машину. У него были номера АМР77, это серия для тех, кто пальцы кидает, чтобы показать свою близость к чиновникам.

Обладатели таких номеров уже не рады, что они с ними ездят. Потому что они заметны на дороге.

«Если ты едешь на красный с номерами АМР, тебя тут же снимают, выкладывают, это последствия для репутации. А если ты едешь с обычными номерами, никто на тебя внимания не обращает»

Я знаю крупных бизнесменов, силовиков и чиновников из администрации президента и правительства, которые пришли и сдали в ГИБДД номера, которые им дарили министры, генералы. Которые они покупали за десятки тысяч долларов. Десятки! Тысяч! Долларов! Они сдали их бесплатно и взяли ничего не значащие номерные знаки.

И таких людей становится все больше. Они понимают: у нас огромное количество видеорегистраторов, огромное количество смартфонов. Как сказал мне один чиновник: «Если ты едешь на красный с номерами АМР, тебя тут же снимают, выкладывают, узнают твою фамилию, это последствия для репутации.

А если ты едешь на красный с обычными номерами, то никто на тебя внимания не обращает».

Сейчас несколько номеров правительственной серии АМР97 получены простыми людьми в ГИБДД. Я догадываюсь, что не безвозмездно. Тем не менее эти номера были сданы. Чего никогда не случалось в современной российской истории. Я недавно видел, вот — даже зафотографировал: микроавтобус «Форд» с номером АМР97, такого вообще не было никогда!

Точкой в этой истории станет возможность выбирать любой свободный номер на сайте ГИБДД, заплатив госпошлину. Разговоры об этом идут уже давно, и я думаю, что в ближайшие 5 лет нас ждет такая опция. Так происходит в Германии. Заходишь на сайт ведомства, платишь 15 или 17 евро и можешь подобрать себе любой номер. Когда это произойдет, можно будет считать, что в России завершилась целая эпоха.

Акция «Синих ведерок» против мигалок для правительственных авто. 2011 год. ТАСС

— Что-нибудь изменилось в самой иерархии номеров? Ведомственные номера — они вообще остались? Или теперь все произвольно?

— Ведомственные номера остались. И это проблема для ведомств. Все примерно знают, кто под какими сериями ездит: РМР — прокуратура, СКР — Следственный комитет. И люди их охотно фотографируют.

Ведомственные машины включены в «белый список» — там «скорые», пожарные, полиция и вот эти спецсубъекты: чиновники, судьи, прокуроры, следователи. Только по дорогам Москвы ездит около 300 тысяч абсолютно неприкасаемых с точки зрения фотофиксации автомобилей.

Камера видит номер, но по закону дело об административном правонарушении против спецсубъекта не может быть возбуждено. Штрафа они избегут. Но для них самое страшное — публичное порицание. Они договорятся внутри своей системы, договорятся с гаишниками.

Но с людьми договориться не смогут.

В последнее время, кстати, если ты нарушил и засветился, то отвечаешь не только ты, но и твой начальник. Есть, конечно, класс совсем неприкасаемых, но их мало, тысяча человек на всю Москву. Большинство — это все-таки люди, которые не всесильны. Поэтому они шифруются. Спрос на понты резко упал. Теперь он в основном сосредоточен среди людей, которым просто хочется три семерки в номере.

— Этот бизнес все-таки остался?

— Конечно! Люди по-прежнему хотят иметь красивые номера, как телефонные, так и автомобильные. Это же не для того, чтобы уйти от ответственности, а потому, что человеку нравятся три семерки. Эта страсть есть во всех странах. И пока государство не оказывает услугу по подбору свободного номера, процветает частный бизнес.

Он довольно прост. Посредники, как правило, связываются с владельцами красивых номеров, к которым они попали случайно, и предлагают выкупить таблички за 5, 10, 20, 50 тысяч рублей. И в большинстве случаев автомобилисты соглашаются. Потому что если такой номер попал к тебе случайно, он для тебя не несет никакой ценности.

А тут 25 тысяч рублей дают, надо только в ГИБДД съездить. Номера аккумулируются у посредников, которые выставляют их на продажу на сайтах. Это абсолютно легально. Продаются не номера, а автомобили-доноры с этими номерами.

Человек покупает автомобиль-донор, перекидывает номера на свой автомобиль, а старый утилизирует, потому что в массе своей эти автомобили уже сгнили.

— Остались посредники, которые работают напрямую с ГИБДД?

— Практически нет. Раньше, когда в регистрационный отдел физически привозили целые серии номеров, — тогда да, эти посредники существовали.

Сейчас номера делаются коммерческими компаниями, а ГИБДД с помощью случайного алгоритма назначает цифры и буквы. У гаишников просто нет возможности уведомить интересантов, что к ним поступят хорошие номера.

Да и деньги, которые прежде платили гаишникам за такую информацию, — они больше, чем можно заплатить посреднику за автомобиль-донор.

— «Схема перевода номеров на посторонние лица давно отработана. Клиент передает свою машину на баланс государственной структуры, под сотрудника которой он намерился «закосить». После бюрократических «проводок» автомобиль попадает к настоящему владельцу, оборудованный «понтовыми» табличками…» Это я читаю тебе выпуск «Новой газеты» 2005 года.

— Уже лет 5 такого нет. Раньше можно было «подарить» автомобиль МВД и вообще ездить с мигалкой. Позже была схема с передачей машины Министерству ЧС. Там она получала специальную раскраску и «люстру». Но после ряда скандалов и увольнений закрылся и этот блат.

Зато сейчас наметилась проблема с так называемыми частными «скорыми». Создается медицинское учреждение, получает лицензию, в том числе на санитарные перевозки. Берется минивэн, на него наносится раскраска, которая регистрируется в ГИБДД, вешается «люстра». И вот таких частных «скорых» стало очень много.

В Москве, по моим ощущениям, на одну государственную «скорую» приходится три-четыре частные. В перспективе это может быть большой проблемой, потому что схема очень простая. Это не компании-пустышки, у них есть сотрудники, документы. Но продавать дорожные индульгенции для них не составит никакого труда.

Я, безусловно, призываю всех пропускать «скорые», но в этом сегменте нужно наводить порядок.

— Это что же: если нельзя теперь передать машину на баланс ФСО, то нельзя получить номер ЕКХ?

— Нет никакого смысла в этих номерах, вообще никакого.

— Ну ты говоришь как человек разумный.

— А неразумные ездят на частных «скорых»!

Получить разрешение на частную «скорую» легче и дешевле, чем номер ЕКХ.

Ее номер, естественно, занесут в «белый список», и никаких штрафов не будет. Ведомственные номера только привлекают ненужное внимание. А ненужное внимание во времена интернета — это для людей, которые обладают большими деньгами, как серпом по яйцам. Деньги любят тишину. Понты — признак того, что ты скоро разоришься.

— Какие еще серии есть в «белом списке»?

— «Белый список» составлен не по сериям, а по индивидуальным номерам. Из той же серии АМР далеко не все номера есть в «белом списке».

Кстати, существует — вот это интересная тема, она на будущее, — никому не известная база данных, куда занесены номера, которые система фотофиксации просто не видит. «Белый список» — он публичный. А этот я назвал бы серым. Это база данных, которая не имеет никакого государственного статуса.

А в «сером списке» — номера людей, которые знают выходы и которые договорились, что их не будут штрафовать. Все яростно отрицают существование этой базы данных, но дело в том, что публичный аудит системы фотофиксации никогда не проводился, а в программном коде можно наворотить все что угодно.

— Чем тогда подтверждается ее существование?

— Только внешние наблюдения. Ты видишь, как автомобиль с обычными номерами бодро едет через одну камеру, другую, третью, четвертую. И делает так каждый день. А внутри сидит обычный человек. И видно, что камер он не боится. А вот гаишников боится. И если гаишники стоят, он так не едет.

— И кому за это надо заплатить?

— Это сложный вопрос. Я думаю, его нужно задать господину Ликсутову, Департаменту транспорта или Центру организации дорожного движения.

Я думаю, как и в случаях с торговлей пропусками для коммерческого транспорта, корни торговли индульгенциями для езды под камерами надо искать где-то там же. Это мои предположения, оценочные суждения, «возможно», «вероятно».

Но говорят (какие-то люди, которые, возможно, дают ложную информацию, неверную), что стоимость такого пропуска — 50 тысяч рублей за полгода.

— По-божески.

— Это вот новая технология. Блатные номера ушли. Появились блатные списки.

«Новая газета» направляет запрос вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову с просьбой рассказать о контроле доступа к программному коду системы видеофиксации, ее публичном аудите и существовании «серого списка».

Источник: https://novayagazeta.ru/articles/2016/07/09/69220-blatnye-nomera-stali-zhutkim-passivom

Юридический спектр
Добавить комментарий