Какие есть подтверждения права заявителя на использование фильма?

10 главных моментов в новом законе о господдержке кинематографии, принятом ВР

Какие есть подтверждения права заявителя на использование фильма?

22 сентября Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом Закон “О государственной поддержке кинематографии в Украине”. “За” проали 230 народных депутатов.

Между первым и вторым чтением законопроекта было внесено около 600 поправок, что подтверждает важность документа для индустрии.

Новый закон предусматривает:

Кратко и по делу в Telegram

1. Государственная поддержка предоставляется субъектам кинематографии независимо от форм собственности.

2. Государственная поддержка кинематографии осуществляется за счет средств Государственного фонда поддержки кинематографии Украины (далее — Фонд), которым управляет Госкино. Госкино распоряжается этими средствами по решению Совета по государственной поддержке кинематографии.

Основным источником формирования Фонда являются средства общего фонда Госбюджета Украины в размере не менее 0,2% его расходов за предыдущий год. Для 2017 это сумма более чем 1 млрд грн. Средства Государственного фонда поддержки кинематографии являются защищенными расходами госбюджета.

Источником формирования Фонда также могут быть средства, полученные в соответствии с законодательством о лотереях.

3. Производство игровых и анимационных фильмов может поддерживаться за счет безвозвратной государственной субсидии.

Ее объем не может превышать 80% от стоимости производства (в отличие от максимальных 50%, на которые можно было рассчитывать до этого).

Обязательным условием предоставления субсидии является подтверждение заявителем наличия у него остальных 20% средств.

4. Революционное новшество: производство телесериалов может поддерживаться за счет безвозвратной государственной субсидии. Ее объем не может превышать 50% стоимости производства. Обязательным условием предоставления субсидии является подтверждение заявителем наличия у него остальных 50% средств.

Не каждый сможет воспользоваться подобными преференциями.

Ежегодно будет проходить конкурсный отбор продюсерских компаний, каждая из которых получит финансирование на производство не менее 2 фильмов для большого экрана (80% финансирования обеспечит государство, 20% — продюсер) и/ или сериалов и фильмов для телевидения (50% финансирования — государство, 50% — продюсер) в год. Каждая продюсерская компания, претендующая на господдержку, должна будет пройти финансово-производственную экспертизу, а каждый проект — культурно-производственный тест.

5. Производство документальных, просветительских, анимационных , детских и авторских фильмов, а также фильмов-дебютов может осуществляться в форме государственных закупок, в объеме до 100% стоимости производства;

6.

Еще одно революционное нововведение: за счет государственной субсидии также может возвращаться часть квалифицированных расходов, понесенных иностранными (кроме государства-агрессора) и украинскими продюсерами при производстве фильмов — 25% затрат на производство и 10% расходов на выплату вознаграждения актерам и членам съемочной группы, которые являются нерезидентами Украины. На возвращение расходов могут претендовать как художественные, документальные и анимационные фильмы, так и рекламные ролики и музыкальные клипы.

7. Будут выделяться средства не только на производство, но и на развитие и пре-продакшн проектов, а также на их постпродакшн, дистрибуцию (в том числе международную) и на фестивальное продвижение.

Получить субсидию на производство фильма и сериала могут только национальные фильмы. На возврат части расходов могут претендовать только фильмы, которые прошли культурный тест.

Национальные фильмы — это те, производство которых полностью или частично осуществлено в Украине, на украинском или крымскотатарском языке. Допускается использование других языков (кроме детских и анимационных фильмов), но не более 10% продолжительности реплик участников фильма.

Во время демонстрации фильма в Украине такие реплики должны быть дублированы или субтитрированы на украинском языке.

8.

Телерадиоорганизации и другие демонстраторы фильмов обязаны осуществлять демонстрацию национальных фильмов, других фильмов, произведенных субъектами кинематографии Украины, и произведений национального кинематографического наследия: до 1 января 2022 — не менее 15% от общего ежемесячного времени демонстрации фильмов, а после 1 января 2022 — не менее 30% от общего ежемесячного времени демонстрации фильмов.

9. Права на 100-процентно профинансированые в форме госзакупок авторские, дебютные и другие подобные фильмы принадлежат государству.

Права на фильмы и сериалы, для производства которых предоставлялась государственная субсидия, принадлежат субъекту кинематографии, получившему субсидию.

Такой субъект в течение всего срока действия авторского права на фильм обязан выплачивать в Фонд 50% от доходов, полученных от проката и (или) передачи прав на использование фильма, но не более 50% суммы, полученной в качестве государственной поддержки.

Права на фильмы и сериалы, которым за счет государства возмещалась часть затрат, принадлежат субъекту кинематографии, который создал фильм и получил субсидию. Такой субъект кинематографии получает все доходы от использования прав.

10. Реклама национальных фильмов приравнивается к социальной, то есть может размещаться бесплатно.

Защита авторского права

В новом законе порядок защиты авторского права и смежных прав применяется к аудиовизуальным и музыкальным произведениям, компьютерным программам, видеограммам, фонограммам, передачам.

Закон устанавливает: при нарушениях любым лицом авторского права и (или) смежных прав в интернете субъект этого права может обратиться к владельцу сайта и (или) веб-страницы с заявлением о прекращении нарушений. Заявитель обращается с таким заявлением через адвоката.

Владелец сайта обязан не позднее 48 часов с момента получения заявления исключить доступ к контенту, по которому подано такое заявление. В отдельных случаях заявитель имеет право обратиться непосредственно к поставщику услуг хостинга с заявлением о прекращении нарушений, допущенных владельцем сайта.

Тот, в свою очередь, имеет право самостоятельно исключить доступ к контенту, указанному в заявлении.

В ответ владелец сайта может обратиться к хостеру с объяснением причин отказа с его стороны блокировать контент.

Если такой отказ отвечает требованиям этого законопроекта, то хостер восстанавливает доступ к информации на десятый рабочий день с момента отправки заявителю копии уведомление об отказе, если в течение этого времени заявитель не предоставил ему документы, подтверждающие открытие судебного производства.

Законопроект № 3081-д был зарегистрирован 27 ноября 2015 народными депутатами Николаем Княжицким, Ириной Подоляк, Виктором Еленскии и Сергеем Тарутой.

Сергей Васильев, редактор сайта НСКУ, координатор Бюро украинской киножурналистики, на своей странице в отметил: “Лишилося прийняти три законопроекти, пов'язані із 3081-д, які вносять необхідні зміни до кодексів. І, звичайно, дочекатися підпису президента під усіма,а потім — розробки і узгодження необхідних підзаконних актів.

Але вже те, що Верховна Рада за три місяці все ж таки знайшла ТРИНАДЦЯТЬ хвилин, щоб розглянути законопроект і проголосувати — достойно характеризує системний характер роботи народних обранців із забезпечення інтересів національної культури”.

Киношники грозятся, что теперь отрицательный герой в их фильмах будут звать Юрий Воропаев. В честь депутата (из Оппоблока), проавшего против закона о поддержке кинематографии. Это был единственный, голос против. “За” проали 230 депутатов. Воздержались 10 нардепов. Не али 72.

Законопроект № 3081-д является результатом объединения законопроектов № 3081 от депутата Николая Княжицкого и № 3081-1 от “# КиноКраины” — совместной инициативы крупных отечественных производителей кино и ТВ StarLightMedia, Inter Media Group, “Медиа Группы Украина”, Film. ua Group, Star Media, Pro TV, студии “Квартал 95” и Одесской киностудии.

Над законопроектом работали медиаюристы Анатолий Максимчук (группа StarLightMedia) и Юрий Крайняк (компания Jurimex).

Источник: https://delo.ua/lifestyle/desjat-glavnyh-momentov-v-novom-zakone-o-gospodd-322966/

Инструкция по оформлению авторских прав

Какие есть подтверждения права заявителя на использование фильма?

  Консультация: (495) 921-22-31; Задать вопрос

Для регистрации прав и депонирования произведения необходимо:

1. заполнить Заявление                                          Скачать заявление>>>

2. подписать договор (только при первом обращении)  Скачать договор>>>

 Для правообладателей юридических лиц необходимо сделать запрос формы договора.

3. оплатить регистрацию: заполнить форму заказа и оплаты.

При личной подаче можно оплатить банковской картой VISA и Mastercard.

4. заполнить Заявление на регистрацию имени (по желанию) >>>

После оплаты Вы представляете в отдел регистрации прав прав или отправляете заказной почтой следующий пакет документов:

1. заявление на 1 листе (заполненное и подписанное автором и заявителем);

2. один экземпляр произведения, напечатанный на одной стороне листа формата А4 (шрифт, не меньше 12 и обязательно должен быть титульный лист, содержащий: название произведения, ФИО автора, город и год создания). Экземпляр произведения не прошивать. Если экземпляр уже сброшюрован, то необходимо предоставлять также электронную копию на материальном носителе.

3. подписанный договор в двух экземплярах;

4. квитанцию об оплате услуг депонирования: заполнить форму расчета стоимости и оплаты;

5. Доверенность на получение документов другим лицом (при необходимости)

Заявку на депонирование и регистрацию авторских прав также можно подать в городах и регионах России через региональных партнеров.

 Стандартная процедура регистрации и депонирования осуществляется
в течение 14 календарных дней.

При личной подаче можно оплатить через отделение Сбербанка или банковской картой

Заполнить заявку на депонирование и регистрацию объекта авторских прав онлайн

Тарифы и сроки регистрации авторских прав и депонирования произведения

Наименование услугиСрокБазовые тарифы для авторов и юр.лиц правообладателей  (НДС не облагается)
Депонирование произведения и регистрация прав, включая: внесение в Реестр РАО КОПИРУС, депонирование одного экземпляра произведения на бумажном носителе или электронном* носителе (кроме фонограмм), присвоение кода ISBN, оформление Свидетельства и его отправку по адресу заявителя14 календарных дней4000 руб.
Заверение и выдача заверенной копии произведения с отметкой о депонировании (экземпляр автора)1500 руб.
Изготовление копии произведения, ч/б печатьдо 14 календарных дней+ 5 руб. за каждый лист произведения
Изготовление копии произведения, цветная печатьдо 14 календарных дней+ 15 руб. за каждый лист произведения
Отметка-заверение на каждой странице копии произведениядо 14 календарных дней+ 5 руб. за каждый лист
Дополнительная оплата за количество листов экземпляра произведения на бумажном носителе14календарный день+ 10  руб. за каждый лист свыше 100 листов
Дополнительная оплата за приложение электронного носителя к произведению на бумажном носителе800 руб.
Дополнительная оплата за количество CD/DVD-R дисков экземпляра произведения на электронном носителе400 руб. за каждый CD/DVD-R диск произведения на электронном носителе свыше 2
Дополнительная оплата за составное произведение– сборник (включающее несколько произведений с названиями)1500 руб.
Дополнительная оплата за каждое произведение, входящее в сборник450 руб
Дополнительная выписка из Реестра на произведения, зарегистрированные в сборнике150 руб
Депонирование типового договора передачи (отчуждения) исключительного права и внесение информации о правообладателе в Реестр, Свидетельство о депонировании или Приложение к Свидетельству*14 календарных дней2600 руб.

Международная регистрация имени ISNI

Регистрация одного (первого) имени автора, правообладателя, псевдонима, вкл. присвоение кода ISNI14 календарных дней2500 руб.
Регистрация одного (первого) имени, включая присвоение кода ISNI, при одновременном заказе депонирования и регистрации произведения14 календарных дней2000 руб.
Регистрация дополнительного (второго, третьего и т.д.) имени, включая присвоение кода ISNI14 календарных дней1700 руб.
Изготовление и выдача дубликата Свидетельства о регистрации имени или  псевдонима автора, правообладателя юр. лица и ИП, наименования творческой группы 14 календарных дней2000 руб. 
Изготовление и выдача дополнительного оригинала Свидетельства о регистрации имени или  псевдонима автора, правообладателя юр. лица и ИП, наименования творческой группы с присвоением ISNI        14 календарных дней1 500 руб.
Регистрация (привязка) объекта интеллектуальной собственности        до 14 календарных дней250 руб

 Тарифы на дополнительные услуги:

Заверение и выдача заверенной копии произведения с отметкой о депонировании (экземпляр автора)до 14 календарных дней1500руб.
Изготовление и выдача дополнительного оригинала Свидетельства о депонировании и регистрациидо 14 календарных дней1500 руб.
Изготовление и выдача дубликата Свидетельства о депонировании  и регистрациидо 3 календарных дней2000 руб.
Заверение и выдача заверенной копии Свидетельства о депонировании и регистрации– Изготовление копии Свидетельства о депонировании и регистрациидо 14 календарных дней500 руб.
Заверение и выдача заверенной копии Свидетельства о регистрации имени с присвоением ISNI– Изготовление копии Свидетельства о регистрации имени с присвоением ISNIдо 14 календарных дней500  руб.
Внесение изменения правообладателя на произведение с выдачей Свидетельствадо 14 календарного дня3000 руб.
Сканирование и отправка скана Свидетельства по электронной почте         2 дня300 руб.
Заверение и выдача копии произведения, с запросом в Фондохранилище с отметкой о депонировании(экземпляр автора/правообладателя)2000 руб.
Заверение и выдача копии произведения с отметкой о депонировании (экземпляр автора/правообладателя) при последующих обращениях автора/правообладателя2000 руб.
Дополнительная оплата за срочное депонирование произведения и регистрацию авторских прав1 день — 5 000 руб.3 дня —   4 000 руб.7 дней  — 3 000 руб.
Дополнительная оплата за срочную регистрацию одного имени или  псевдонима автора, правообладателя юр. лица и ИП, наименования творческой группы5 дней3 000 руб

Следующие объекты могут быть представлены для депонирования и регистрации авторского права (оформленные в виде рукописи или печатного издания):

  • литературные произведения и издательские проекты; (повести, романы, стихотворные произведения, статьи, брошюры …)
  • художественные и фотографические произведения,
  • сценарии кино, телевизионных передач, сценарии телефильмов,
  • проекты, сценарии игр, викторин, лотерей, конкурсов,
  • научные работы, диссертации, рукописи научных разработок, учебников, пособий,
  • музыкальные произведения с текстом или без текста,
  • интернет-сайты (контент и дизайн),
  • аудиовизуальные произведения…

Полный список авторских произведений, подлежащих регистрации >>>

Подать заявку на регистрацию авторских прав >>>

[  1   2   3  ]

Источник: https://www.copyright.ru/documents/registraciy_avtorskih_prav/registratsiya_proizvedeniy/instruktsiya_po_oformleniyu

1. Заявление (образец заявления на сайте, раздел Государственный регистр фильмов)

Какие есть подтверждения права заявителя на использование фильма?

2. ОтметкаГосфильмофонда на заявлении о приемкекопии фильма на государственное хранение.

3. Анкета заявителя(анкета фирмы).

4. Копия свидетельствао регистрации заявителя в качествеюридического лица.

5.Копия свидетельствао постановке заявителя на учет в налоговоморгане.

6. Аннотацияфильма (п.23 в заявлении).

7. Музыкальнаясправка в 2-х экз. (для российскогофильма).

8. Документы(договора, контракты и т.п.), подтверждающиеправа заявителя на фильм.

9. Метражнаясправка (для фильмов на 35 мм кинопленке).

10. Акт о техническомсостоянии исходных материалов.

11 .Монтажные(диалоговые) листы (можно на СД роме) в1 экз.

12.Копия актаРГАФД в Красногорске о приемке копиидокументального фильма.

13.Все документыподшиваются в картонный скоросшиватель.

Образец

Заместителю Министракультуры

Российской Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Прошу выдать прокатноеудостоверение на фильм:

1. Название фильма

2. Если фильм снят политературному произведению, указатьназвание

и ФИО автора.

3. Страна производства

4. Студия-производитель

5. Год производства

6. Режиссер

7. Автор сценария

8. Композитор

9. Оператор

10. Художник

11. Продюсер

12. Исполнители главныхролей

13. Формат носителя

14. Количество серий

15. Количество частей(рулонов) (для фильмов на кинопленке)

16. Метраж (для фильмов накинопленке)

17. Продолжительностьпоказа

18. Цветной/черно-белый

19. Жанр

21.Категория прав на использование фильма(воспроизведение фильма, его показ,прокат, сообщение для всеобщего сведенияпо кабелю).

22. Срок действия прав наиспользование фильма – до какого числа,месяца, года.

АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

1. Для юридического лица:

– полное наименование нарусском языке согласно Уставу (должно

совпадать с наименованиемв свидетельстве о регистрации и напечати);

– наименование на иностранномязыке (если есть);

– сокращенное наименование.

Для физического лица(индивидуального предпринимателя):Фамилия, имя, отчество.

2. Юридический адрес синдексом.

3. Адрес фактическогоместонахождения с индексом.

4. Телефон; факс, адресэлектронной почты (при их наличии) поадресу фактического местонахождения.

5. Орган и место государственнойрегистрации, номер свидетельства орегистрации юридического лица(индивидуального предпринимателя).

6. Банковские реквизитыюридического лица.

7. Ф.И.О руководителяюридического лица полностью

Списоквопросов для экзамена и темы

контрольныхработ.

1. Роль продюсерав организации фильмопроизводства.

2. Профессиональнаяклассификация продюсерских специализаций.

3. Характеристикасовременного состояния российскойкиноотрасли.

4.Системафильмопроизводства в российскойкиноотрасли. Краткая характеристикакиностудий, специализирующихся навыпуске различных видов фильмов.

5.«Мосфильм»производственно-техническаябаза, предоставляющая полный комплекскиноуслуг.

6.Характеристикасовременнойфильмопроизводящей кинокомпании.

7. Характеристикаосновных технологических этаповкинопроизводства.Цели, задачи,сроки.

8. Характеристикапроизводственного периода.

9.Продюсерский проект. Цели и задачи.

10.Бизнес-планирование кинопректа, егоосновные элементы цели и задачи.

11.Сценарий.Сценарные формы.

12. Методы обработкисценарного материала. Цели. Исполнители.

13.Постановочнаясложность кинопроекта. Факторы,характеризующие постановочную сложность.

14. Производственныйанализ киносценария.

15.Источники иформы финансирования кинопроизводства.

16.Планированиев системе кинопроизводства. Основапланирования. Стадии планирования.Исполнители.

17. Виды планирования.

18. Стратегическоепланирование в фильмопроизводстве.Цели и задачи. Виды стратегическихпланов.

19.Оперативноепланирование в фильмопроизводстве.Цели и задачи. Виды оперативных планов.

20.Подготовительныйпериод. Сроки проведения. Цели и задачи.

21.Функциялинейного продюсера в подготовительномпериоде.

Организационныеи управленческие мероприятияподготовительного периода.

22. Информационнаяи директивная основаорганизациии управления подготовкой к съёмкам.

23. Съёмочнаягруппа. Особенности и критерииформирования. Руководящий составсъёмочной группы.

24. Режиссёр-постановщики его роль в творческом и производственномпроцессах.

25. Режиссёрскаягруппа. Состав и обязанности работников.

26. Оператор–постановщик.Операторская группа – состав и обязанностиработников.

27.Художественно-постановочная группа –состав и обязанности работников.

28.Звукорежиссёр.Качественные параметры звукозаписи.

29.Административнаягруппа. Функции работников, состав,права и обязанности.

30.Постановочныйпроект фильма. Характеристика основныхэлементов постановочного проекта.Исполнители.

31.Информационнаяи нормативная основыработы надпостановочным проектом.

32.Элементырежиссёрскойразработки.Исполнители. режиссёрского сценария иего отличие от киносценария.

33.Выборинтерьеров и мест натурных съемок.Изобразительное решение фильма (эскизы).

34.Организационныемероприятия при подготовке киноэкспедиций.

35.Организационныеособенности мероприятий при подготовкезарубежных киноэкспедиций.

36. Выбор иутверждение актёров на роли.

37. Функцияпродюсера при утверждении актеров нароль.

38. Подготовкасценическо – постановочных средств.Виды СПС.

39. Организационныеи управленческие мероприятия приподготовке СПС.

40.Организациякиносъемок трюковых и сложных сцен иобъектов.

41. Календарно‑постановочныйплан (КПП). Исполнители. Информационнаяи нормативная основа, необходимая дляразработки КПП.

42.Защита постановочного проекта. Цель,процедура.

43.Функциядиректорасъёмочной группы в подготовительномпериоде.Формированиесъемочной группы.

44.Съёмочныйпериод.Продолжительность. Цели и задачи.

45.Организационныеи управленческие мероприятия съёмочногопериода. Функция продюсера и линейногопродюсера в съёмочном периоде.

46. Информационнаяи нормативная основа организации работв съёмочном периоде.

47.Оперативноепланирование в съёмочном периоде.Вызывной лист.

48.Съёмочнаяплощадка. Организация работ на съёмочнойплощадке. Обеспечение и соблюдение нормохраны труда и техники безопасности.Исполнители.

49. Съёмочнаясмена. Виды работ. Продолжительностьсмены.

50.Спецификапроизводства съемок в интерьере,павильоне, на натуре

51. Монтажно ‑тонировочный период. Сроки, содержаниеработ. Линейный и нелинейный монтаж.Состав группы.

52.Особенностиорганизации творческо-производственногопроцесса на этапах монтажно-тонировочногопериода изготовления исходных фильмовыхматериалов при использовании новейшихцифровых технологий.

53.Сдача фильма. Комплект исходныхматериалов. Прокатное удостоверение.

54. Комплектпроизводственной документации,обязательный на всех технологическихэтапах производства (приказы, акты,отчеты и др.)

МИНИСТЕРСТВОЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

31мая 2006 г. № 434

Москва

Обутверждении квалификационной

характеристикидолжности «Продюсер

телевизионныхи кинофильмов»

Всоответствии с постановлениемПравительства Российской

Федерацииот 30 июня 2004 г. № 321 «Об утвержденииПоложения о

Министерствездравоохранения и социального развитияРоссийской

Федерации»(Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2004, №

28,ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162)п р и к а з ы в а ю :

Утвердитьквалификационную характеристикудолжности «Продюсер

телевизионныхи кинофильмов» согласно приложению

МинистрМ.Ю.Зурабов

Приложение

кприказу Министерства

здравоохраненияи социального

развитияРоссийской Федерации

от«31» мая 2006 г. № 434

Квалификационнаяхарактеристика должности

«Продюсертелевизионных и кинофильмов»

Должностныеобязанности. Осуществляетэкспертную оценку художественныхдостоинств и

экономическихпараметров кинопроекта. Вырабатываетвместе с авторами кинопроекта либо

привлеченнымиэкспертами художественную концепциютелевизионного или кинофильма (далее-

фильма),оптимальную тактику его производстваи проката. Рассматривает и принимаетлитературный

ирежиссерский сценарий и постановочныйпроект фильма. Осуществляет поискнеобходимых для

реализациипроекта фильма ресурсов, в том числеденежных, и контроль за рациональнымих

использованием.Формирует творческий коллектив иосуществляет подбор производственного

персоналафильма, организует их работу. Руководитпроцессом создания фильма. Обеспечивает

творческийи технологический процессы подготовкисъемок, съемки и монтажа фильма.Осуществляет

контрольза соответствием снимаемого материалапринятой художественной концепциифильма,

утвержденномурежиссерскому литературному ирежиссерскому сценарию и постановочномупроекту

фильма.Принимает самостоятельно или с помощьюпривлеченных экспертов готовый фильм.

Организуеткомплекс мероприятий (организационныхи коммерческих) по изучению кинорынка,

созданиюаудиовизуальной продукции с учетомспроса и эффективному продвижениюготового

фильмапотребителю. Решает вопросы в пределахпредоставленных прав и поручаетвыполнение

отдельныхпроизводственно-хозяйственных функцийдругим работникам. Обеспечиваетсоблюдение

нормдействующего авторского права и смежныхправ при создании и прокате фильма.

Должензнать: законыи иные нормативные правовые акты вобласти кинематографии и

телевидения;организационно-распорядительные инормативные документы, касающиеся

производства,проката и показа аудиовизуальнойпродукции; основные принципы построениясистем

управлениякинематографией и телевидением; основныесоставляющие кинематографического

процесса;технологиюи организацию фильмопроизводства;основы кинорежиссуры,

кинодраматургии,кинооператорского мастерства, монтажаи звукового оформления фильмов;

технологию'специальныхвидов съемок; основы материальнойкультуры, маркетинга и менеджмента;

основныенаправления и тенденции творческого,экономического и технического развития

отечественногои зарубежного кинематографа, видео- ителевидения; принципы функционирования

рынкареализации аудиовизуальной продукции;порядок заключения и исполнениядоговоров; методы

управленияперсоналом; основы трудовогозаконодательства; законодательство обавторском праве и

смежныхправах; правила по охране труда.

Требованияк квалификации. Высшеепрофессиональное образование поспециальности

«Продюсерствокино и телевидения» и стаж работы вобласти кинопроизводства не менее 3 летили

высшеепрофессиональное образование идополнительная подготовка по специальности

«Продюсерствокино и телевидения» и стаж работы вобласти кинопроизводства не менее 3лет.

Департаментгосударственной поддержки кинематографии

В соответствии с ПриказомМинистра культуры Российской Федерацииот 26 марта 2012 г.

№ 238 «О порядке отборанекоммерческой организации, учредителемкоторой выступает Российская Федерацияв лице Правительства РоссийскойФедерации, основными целями деятельностикоторой являются поддержка отечественнойкинематографии, повышение ееконкурентоспособности, обеспечениеусловий для создания качественныхфильмов, соответствующих национальныминтересам, и популяризация национальныхкинофильмов в Российской Федерации иза рубежом в 2012 году» Департаментгосударственной поддержки кинематографиис16 апреля 2012 года объявляетприем заявок от некоммерческихорганизаций, учредителем которыхвыступает Российская Федерация в лицеПравительства Российской Федерации,основными целями деятельности которыхявляются поддержка отечественнойкинематографии, повышение ееконкурентоспособности, обеспечениеусловий для создания качественныхфильмов, соответствующих национальныминтересам, и популяризация национальныхкинофильмов в Российской Федерации иза рубежом в 2012 году, претендующих наполучение субсидии из федеральногобюджета на финансовое обеспечение и(или) возмещение расходов, связанных спроизводством, прокатом, показом ипродвижением полнометражных художественныхи анимационных национальных фильмовлидерами отечественного кинопроизводства,национальных фильмов социально значимойтематики, в том числе фильмов для детейи юношества, продюсерами, прокатчикамии иными организациями кинематографии,а также на финансовое обеспечение и(или) возмещение расходов, связанных спродвижением национальных фильмовпутем участия в кинофестивалях икинорынках.

Департамент государственнойподдержки кинематографии МинкультурыРоссии проводит прием и регистрациюпредставленных заявок по адресу: 125993,Россия, Москва, Малый Гнездниковскийпер., д.7/6, каб. 69 (Иконников АлександрЕвгеньевич, тел. 629-4902).

Срок приема заявок до 18часов 00 минут 26апреля 2012 года.

Источник: https://studfile.net/preview/1788100/page:31/

Юридический спектр
Добавить комментарий