Как потребовать возведение постройки надземного пешеходного перехода?

В москве до конца 2019 года будет построено 12 пешеходных переходов

Как потребовать возведение постройки надземного пешеходного перехода?

Ежегодно в Москве запускаются десятки километров новых транспортных линий. При их строительстве проектировщики не забывают и о пешеходах.

Для того чтобы им было удобно пересекать действующие и новые магистрали, сооружаются надземные и подземные переходы, которые связывают районы между собой, облегчают москвичам доступ к объектам инфраструктуры. В этом году будет 12 таких объектов, в том числе и уникальные.

В июле этого года между станцией метро “Технопарк” и строящимся тематическим парком развлечений “Остров Мечты” открылся надземный пешеходный переход с траволаторами. Его сооружение заняло немногим более года.

Длина пешеходного перехода – 222 метра, а высота – 5,4 метра. Переход от станции метро к парку через проспект Андропова имеет длину 167 метров, а длина перехода, ведущего к бизнес-парку, составляет 55 метров.

В строительстве были использованы пожаростойкие и износостойкие металлические конструкции и иные материалы.

В парке “Остров Мечты” заканчиваются испытания аттракционов

Уникальной особенностью перехода стало наличие двух траволаторов протяженностью 60 метров каждый и шириной 1 метр. Это позволит посетителям парка, пассажирам подземки и пешеходам с комфортом преодолевать большое расстояние. Люди, которым сложно подниматься по ступенькам, маломобильные граждане, смогут воспользоваться и тремя лифтами.

“Это, конечно, уникальный переход, который мы построили”, – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что в технопарке уже работают больше 10 тысяч человек.

Переход стал частью строящегося транспортно-пересадочного узла “Технопарк”.

“Станция “Технопарк” обеспечивает доступность бизнес-центра, а также других торговых и деловых комплексов вдоль проспекта Андропова”, – в свою очередь, отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Сооружение перехода осложнялось тем, что работы велись не только в зоне загруженной автомобильной трассы, но и зоне действующих линий метрополитена. Стояла задача не ограничивать движение поездов и пассажиров. Поэтому основная часть работ выполнялась в ночное время.

Пешеходные переходы – это часть плана по развитию транспортной системы и благоустройству города. До 2023 года планируется построить более 60 таких объектов

Строительство сопровождалось масштабными работами на прилегающих объектах.

В частности, был реконструирован боковой проезд проспекта Андропова длиной 278 метров, осуществлены сооружение и наладка наружного освещения, дождевой канализации, водопровода и других инженерных систем протяженностью 1,7 километра. Было также проведено благоустройство территории вокруг перехода – разбит газон, цветники, высажены деревья и кустарников.

Пешеходные переходы – это часть плана по развитию транспортной системы и благоустройству города. В 2019 году планируется построить в Москве около 82 километров дорог, 27 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. До 2023 года построят еще более 60 переходов.

222 метра составляет длина уникального пешеходного перехода с траволаторами через проспект Андропова

В октябре этого года завершались отделочные работы и монтаж лифтового оборудования в подземном пешеходном переходе к станции метро “Фонвизинская”.

Шел также монтаж освещения, систем диспетчеризации, видеонаблюдения, начались работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Переход пройдет под железнодорожными путями Октябрьского направления МЖД от станции метро “Фонвизинская” до проектируемого проезда N589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева. Длина прохожей части перехода – 192 метра, ширина – 6 метров, высота – 2,5 метра.

Переход будет иметь 3 выхода с лестничными сходами и лифтами. “Решение о строительстве пешеходного перехода к станции метро “Фонвизинская” принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа”, – добавил Андрей Бочкарев.

Особое внимание уделяется строительству переходов для новых линий городского железнодорожного транспорта, таких, как Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры.

По словам Андрея Бочкарева, интеграция станций МЦК с радиальными направлениями железных дорог и метро формирует полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволяют пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

Интервал движения поездов на МЦК сократится на 20 процентов

В частности, в сентябре этого года был открыт пересадочный узел “Северянин – Ростокино”, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров с Ярославского направления железной дороги на МЦК.

Пересадка происходит через южный подземный вестибюль и переход станции Северянин. При строительстве перехода использовалась уникальная технология, позволившая не прерывать движение на Ярославском направлении.

Тоннель изготавливался по частям на стройплощадке из монолитного железобетона, а затем их с помощью специальных домкратов и ножевых секций продавливали под железнодорожными путями, после чего извлекали грунт.

Таким методом построено 26 метров тоннеля под железной дорогой.

В дальнейшем строительство переходов будет продолжено и при формировании линий МЦД. Первые два диаметра должны быть запущены до конца 2019 года.

Источник: https://rg.ru/2019/11/14/reg-cfo/v-moskve-do-konca-2019-goda-budet-postroeno-12-peshehodnyh-perehodov.html

Строительство надземных мостовых переходов

Как потребовать возведение постройки надземного пешеходного перехода?

Благодаря опыту международного проектирования мостовых конструкций различного назначения мы решаем сложности в разработке документации для надземных переходов.

Узнать стоимость надземного мостового перехода

Большинство автомобильных дорог страны на данный момент эксплуатируется в режиме сильной перегруженности. Общая задача проектных и строительных компаний  изменить ситуацию к лучшему, увеличить протяженность дорожно-транспортной сети, улучшить состояние всех её объектов. А самое главное – это обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования.

Надземные пешеходные переходы – важные городские транспортные сооружения, поэтому увеличение их количества в городах нашей страны существенно снизило уровень дорожно-транспортных происшествий.

Но в строительстве надземного перехода есть ряд сложностей, особенно на участках с уже сформировавшейся системой движения, нарушение которой создает массу неудобств для всех её участников.

Этапы строительства пешеходных переходов

1. Проектирование и изыскания.

Одним из самых ответственных этапов является проектирование пешеходного перехода, от которого во многом зависит ход строительства. Комплекс проектных работ производится исходя из конструктивных особенностей будущего объекта и технологий  его последующей сборки, а также особенностей местности будущего строительства, выявленных в ходе проведенных изысканий.

2. Комплекс геодезических работ.

Для того, чтобы проект был воплощен в жизнь, его необходимо перенести с чертежей в натуру, выполнив все этапы разбивочных работ и геодезического контроля по ходу строительства.

Геодезические работы играют огромную роль в строительстве, и присутствуют на каждом его этапе, начиная с этапа проектирования (инженерно-геодезические изыскания и составление геоподосновы местности).

В предстроительный период создается геодезическая разбивочная основа для выноса осей будущего сооружения в основном периоде строительства, а также проводится прокладка инженерных коммуникаций.

3. Подготовка участка строительства и грунта.

Если на территории нового строительства остались какие-либо старые сооружения,   препятствующие или нарушающие безопасность работ, участок необходимо очистить. Так же производится выравнивание и подготовка грунта.

4. Монтаж специальных временных сооружений и устройств (СВСиУ).

Для осуществления строительства необходимы вспомогательные конструкции, обеспечивающие удобство работ и безопасность на строительной площадке. К таким конструкциям относятся: вспомогательные опоры, подмости, ограждающие устройства, временные эстакады для подъезда техники, анкерные устройства и многое другое. СВСиУ должны быть грамотно рассчитаны и спроектированы.

5. Возведение фундамента опор.

Это очень трудоемкий процесс, состоящий из множества этапов, каждый из которых должен выполняться своевременно. Можно выделить такие этапы, как:

  • Устройство котлована – производится, в сжатые сроки, чтобы не нарушить несущую способность грунта, учитывая его состав и климатические условия.
  • Укладка фундамента – включает в себя подготовку котлована, армирование, бетонные работы, соблюдается нужная глубина заложения, технология укладки, уход за бетоном и поддержание температурного режима.
  • Погружение свай – производится по выбранной технологии

6.Возведение надфундаментных опор.

Производится исходя из выбора вида опор:

  • монолитные (с облицовкой или без) – это каменные, бетонные или железобетонные опоры, возводящиеся при помощи опалубки.
  • сборно-монолитные – содержание монолитного бетона от 20%. Это более быстрый и бюджетный вид опор для монтажа.
  • сборные – не более 20% содержания монолитного бетона. Это самый быстрый и бюджетный вид опор для монтажа.

7. Возведение пролетного строения.

Включает в себя множество этапов. Также как и надфундаментные опоры, пролетное строение имеет несколько видов. Монтаж производится исходя из технологии для выбранного типа пролетного строения. Самый простой и технологичный по скорости возведения для монтажа вариант – это металлическое пролетное строение. Для строительства надземного пешеходного перехода это самый оптимальный выбор.

8. Устройство проезжей части.

При устройстве проезжей части делается выбор в пользу железобетонной или металлической ортотропной плиты в качестве несущей конструкции, способа гидроизоляции и водоотвода с дорожного полотна. Учитывается толщина выравнивающего и защитного покрытия, наносится слой сцепления. Применяются деформационные швы для защиты конструкции от деформаций, вызванных воздействием различных факторов.

Этапы строительства надземных пешеходных переходов в общей сложности абсолютно идентичны этапам строительства любых мостов. Разница лишь в особенностях места будущего возведения. В зависимости от того, идет ли речь о мостовом переходе через реку, или через проезжую часть в оживленном городе, выбираются технологии и подходы к строительству.

Залог успешного строительства -грамотный  этап проектирования пешеходного перехода.

Специалисты ТРАНССТРОЙПРОЕКТ имеют богатый опыт проектирования мостов любого вида и назначения. Подтверждением этого является наше портфолио.

Источник: http://tspmsk.ru/stroitelstvo-mostovyih-perehodov/

Спасение для чиновников в кризис

Как потребовать возведение постройки надземного пешеходного перехода?
?

Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
2015-10-23 11:27:00 Аркадий Гершман
gre4ark
2015-10-23 11:27:00 Category: Иногда лишь отсутствие денег спасает небольшие города от градостроительных ошибок и закапывания денег в землю, типа подземных переходов или развязок и безумных расширений дорог.

Особенно актуально это сейчас, когда денег стало ещё меньше. К сожалению, на любую проблему рано или поздно появляется решение (трагическая музыка, выходит ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород).

Приведу новость целиком:

Настоящее «ноу-хау», разработанное по инициативе ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, появилось на владимирском участке трассы М-7 «Волга»

Первый в стране временный надземный пешеходный переход был установлен на участке автомагистрали км 145 – км 149, на подъезде к городу Лакинск, где проводится капитальный ремонт. Конструкция и фундамент нового объекта дорожной инфраструктуры позволяют разбирать его и использовать повторно в другом месте.

«Это по-настоящему уникальная разработка. Преимущества такого типа конструкций в том, что их возведение занимает не более полутора месяцев. Для сравнения срок строительства капитального надземного пешеходного перехода составляет от 4 до 6 месяцев.

Еще одним плюсом конструкции является ее более низкая стоимость по сравнению с традиционной: она отличается в разы! Если возведение капитального пешеходного перехода стоит от 30 до 40 миллионов рублей и выше, то быстровозводимый временный – около 10, а вне населенных пунктов, где нет необходимости применения лифтовых площадок, конструкция может быть проще и дешевле. При этом срок службы такого сооружения составляет до 50 лет, а количество возможных сборок-разборок может достигать 15 раз, — пояснил начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин. — Металлический временный пешеходный переход решает проблему обеспечения безопасности дорожного движения пешеходов в период проведения работ и будет выполнять свою дальнейшую функцию до момента строительства капитальных пешеходных переходов».

Максимальная длина пролета составляет 35.6 м, при необходимости, можно ее уменьшить до 28.3 м. Конструкция быстросборная, легкая – вес пролетного строения со всеми элементами (остеклением и ограждающими сетками) составляет 23 тонны. Антикоррозионное покрытие металлоконструкций монтажных элементов обеспечивает долговечность сооружения.

Стоит особенно подчеркнуть, что переход нового типа не уступает в комфорте традиционным: проектом предусмотрено освещение и остекление, позволяющее защитить пешеходов от осадков, шума и пыли. Прохожая часть пролетного строения и лестничных сходов укрыта монолитным поликарбонатом.

Он является самым прочным из всех существующих на мировом рынке и производящихся в промышленных масштабах прозрачных материалов. Кроме того, листовой монолитный поликарбонат имеет высокую светопропускаемость, а также отличается пожаробезопасностью.

Позаботились дорожники и о доступности нового объекта инфраструктуры для маломобильных категорий пешеходов — подъемная лифтовая платформа обеспечит перемещение пожилых людей, инвалидов и родителей с колясками. Монтаж лифтового оборудования будет осуществлен в ноябре.

Главной особенностью этого проекта является его мобильность, возможность многоразового использования конструкции и, пожалуй, самое важное — максимально короткие сроки возведения.

Применение быстровозводимых надземных пешеходных переходов сегодня как никогда актуально в связи с общероссийской целью – снижение аварийности и повышение уровня безопасности на дорогах страны.

***

Сегодня проект инновационного временного надземного пешеходного перехода проходит согласование в Главгосэкспертизе, разрабатывается единый стандарт, после чего данное типовое решение может быть использовано на дорогах Российской Федерации.

источник

_________И вроде бы радоваться надо, ведь речь идёт про загородные трассы, где разграничение потоков людей и машин как раз таки нужно. Вот только я уверен, что как только это “ноу-хао” пройдёт стандартизацию, то некоторые города в очередь встанут за чертежами, чтобы “повышать безопасность” на улицах города, а чиновники будут красиво говорить на камеру, что денег нет, но они сэкономили и смогли, и вообще они такие молодцы. Советую также подписаться: инновации, пешеходный переход

  • На Калининград чаще всего без слёз не посмотришь: старую красоту и структуру города рушат, а делать что-то нормальное новое не…

  • Год назад я радовался успехам Красноярска в деле благоустройства города и первых правильных шагов в области дизайна среды,…

  • За последние годы в Москве успели реконструировать почти все основные улицы центра. Где-то получилось хорошо, где-то не очень, а…

Источник: https://gre4ark.livejournal.com/242853.html

Юридический спектр
Добавить комментарий