Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Характеристика ученика 9 класса

Мотивация к учебе отсутствует.

В 2013/2014 учебном году был показан на МПК. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Ведущая рука правая. У Ф.И. недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, английскому языку.

Характеристика обучающегося 9 класса

При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще.

За сентябрь – октябрь пропустил 105 уроков, из них по болезни – 61.

К выполнению общественных поручений относится равнодушно.

Характеристика.docx — Характеристика ученика 9 класса

С 2011года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства.

С 2015 годавоспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны.Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботитсяи воспитывает Элеонору.

Контакт семьи и школы достаточно тесный. ВераФедоровна посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь склассным руководителем, принимает участие в жизни класса и школы.Элеонора обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний.С усложнением объема программы наблюдается снижение качества последующим предметам: литература,обществознание.

Однако также видна положительная динамика, по всемдругим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично.Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметныхнеделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует вконкурсах стенгазет.

Пропусков по неуважительным причинам нет.

Характеристики выпускникам 9 класса

Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы. К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить.

Позжепризнаёт свою вину, приносит извинения. Навыками самообслуживания владеет.

Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом. Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования. 20.05.2019 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица.

Характеристика на ученика 9 класса

Дмитрийне всегда бываеттактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хорошийисполнитель. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.

Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

… принимает участие в общественной жизни класса, школы.

Хорошо читает стихи. Имеет поощрения за участие во всероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по географии и литературе.

Характеристика учащегося 9 класса

Характеристика учащегося 9 «Б» класса ХХХ обучается в средней школе № 16 с третьего класса. За время обучения проявил себя как слабоуспевающий ученик: преобладающий балл – 3. ХХХ не проявляет старания в учёбе, хотя в общественной жизни класса и внутришкольных мероприятиях участвует довольно охотно.

ХХХ на уроках не активен, не всегда собран, обладает неустойчивым вниманием. От педагогов, работающих в данном классе, имеет нейтральные отзывы.

Он требует постоянного контроля со стороны педагогов. Обладает активным, жизнерадостным характером, но зачастую действует исключительно в своих интересах.

ХХХ отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, не старается их исправить. Нарушает Устав школы. На протяжении обучения в нашей школе ХХХ имеет удовлетворительное поведение.

На учёте не состоит, но склонен к совершению правонарушений.

Важным моментом является то, что ХХХ порой эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Подросток активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны.

ХХХ воспитывается в полной семье, но родители не всегда уделяют должное внимание воспитанию сына, хотя охотно идут на контакт с педагогами школы, пытаясь повлиять на подростка с целью улучшения его поведения и успеваемости.

Шесть шагов в написании характеристик.24 характеристики на учеников 9 класса

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память. ( Хорошо, быстро, медленно) запоминает учебный материал.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы).

На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный), выполняет домашние задания к каждому уроку.

Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Много читает. Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний.

Был избран (указать общественную должность).

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно).

Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни. Был активным участником спортивных соревнований по футболу и теннису.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/harakteristika-na-uchenika-9-klassa-so-srednimi-sposobnostjami-96930/

Характеристика выпускника 9 класса образец

Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

Характеристика

на учащегося 9 класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Утянской средней общеобразовательной школы

Красногвардейского района

Белгородской области

Куцыкова Дмитрия Алексеевича

Куцыков Дмитрий обучался в МБОУ Утянская СОШ  с  первого класса. Воспитывается в полной  семье. Подросток средних способностей. Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалась упорядоченности и сосредоточенности.

Особых склонностей и интересов у Дмитрия не было, но он старался не отставать от своих товарищей.

К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

Физически здоров. Активно участвовал в спортивных мероприятиях школы и района.

Нравственные качества у Дмитрия сформированы в достаточной мере.                Проявлял гуманизм и терпимость по отношению к старшим и своим сверстникам. Развито чувство долга, честности, порядочности.         Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не являлся  лидером, но к его мнению многие прислушивались.

Дмитрий правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, оценивал собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивался выполнения намеченного, даже если требовались длительные усилия, не отступал перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель:                                          Надобных Е.И.

Директор школы:                                                       Пищулов А.С.

Характеристика на выпускника школы

1992 года рождения

выпускника

Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Образец характеристики ученика 9 класса

Характеристика

Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения,

проживающей по адресу ул………..

……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика. Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы.

Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное

Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик.

Год издания: 2009 – 12

Формат: doc в rar. архиве

Кол-во страниц: много

Размер: 5,2 Мб

Качество: хорошее

Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика.

5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента.

7. Волевые качества.

8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Источники:nsportal.ru, svatovo.ws, infourok.ru, 5psy.ru, working-papers.ru

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_vypusknika_9_klassa_obrazec/9-1-0-901

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

    Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

    Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют.

    Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

    Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

    Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Характеристика для военкомата для положительного ученика

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

    Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

    Готовая характеристика на ученика со средними способностями

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

    На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    Замечен за курением.

    С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

    Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

    Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

    Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

    Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

    Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

    Структура характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

    1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
    2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
    3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
    4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
    5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
    6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
    7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
    8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

    Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

    Основные требования к составлению характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

    1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
    2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
    3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

    Психолого-педагогическая карта ученика

    Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

    1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
    2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
    4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
    5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
    6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

    Психологические особенности ученика в характеристике

    Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

    • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
    • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
    • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
    • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
    • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
    • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

    Характеристика выпускника для среднего специального образования

    Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

    1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
    2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
    3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

    Характеристика выпускника 9 класса: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

    Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

    Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

    С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

    Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

    Характеристика дана по месту требования.

    Дата

    Подписи

    В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

    Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

    Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

    Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

    По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

    Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

    Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

    Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

    Дата

    Подписи

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

    Характеристика отличника: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

    Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

    По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

    Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

    Дата

    Подписи

    Источник: https://FB.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

    Характеристика на среднего ученика 9 класса

    Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

    Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах. Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию. Активность на уроках выше среднего. ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

    ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым. Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

    Характеристика на среднего ученика 9 класса Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

    Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 9 класса ФИО год рождения адрес ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

    Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося. Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся.

    В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

    Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

    Материал (9 класс) по теме: характеристика на ученика 9 класса

    Образец характеристики ученика 9 класса. Характеристика Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения, проживающей по адресу ул……….. ……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично.

    Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика.
    Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы. Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка.

    Её отличает трудолюбие и ответственность.

    Важно

    Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени. Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

    Характеристики учащихся 9 класса

    Интересно, что первоначально он был местом для хр… Одежда Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.
    Даже если вы придерживаетес…

    Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?

    Внимание

    Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом.

    Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой. Парень спокоен, уравновешенный, вежливый.

    К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Примерная характеристика на ученика 9 класса (слабоуспевающий учащийся)

    Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.1999 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с 2012 года.

    За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей.

    Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.

    Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно. Домашние работы выполняет не всегда добросовестно.

    Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна.

    Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было.

    Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

    Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

    Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.

    Характеристика на среднего ученика 9 класса в военкомат

    Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

    1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
    2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
    3. Основная часть.

      В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    Характеристика на среднего ученика 9 класса образец

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) 12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.

    архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошее Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика на слабого ученика 9 класса

    По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.

    Дмитрий не всегда бывает тактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель.

    Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.
    … легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.

    На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах.

    Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

    Характеристика на трудного ученика 9 класса

    Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.5. Должностные лица и их подписи.

    В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики Характеристика На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича 22.04. 1998 г.р. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.

    Источник: http://11-2.ru/harakteristika-na-srednego-uchenika-9-klassa/

    Юридический спектр
    Добавить комментарий