Что будет, если кинуть в прохожего снежком, но не попасть в него?

Лучшие новогодние игры и конкурсы для детей

Что будет, если кинуть в прохожего снежком, но не попасть в него?

Впереди долгие новогодние праздники и если в первые дни хочется отдохнуть и посмотреть любимые сериалы, то потом появляется желание выйти на улицу и внести в свою жизнь хоть немного активности.

У детей это желание может появиться гораздо раньше, поэтому родителям нужно быть готовыми и иметь при себе несколько конкурсов, в которые можно поиграть и не выходя из дома, и на улице.

Самое время найти их!

Если Вы уже задумались о новогоднем отдыхе и развлечениях, то наша подборка с лучшими играми и конкурсами для детей в Новый год как раз для Вас.

Меткий снайпер

Найдите во дворе мишень – это может быть стена, столб или дерево, заранее налепите побольше снежков и попробуйте попасть точно в цель.

Если Вам не повезло и снег рыхлый, а снежки никак не получаются, можете добавить в них немного воды. Снежки станут плотными и попадать в мишень будет гораздо проще.

Для этой игры можно разделиться на команды или каждый член семьи может играть сам за себя.

Игра развивает ловкость и координацию движений

Веселый художник

Для этой игры понадобится реквизит – подкрашенная пищевыми красителями вода. Ее можно налить в баночки из-под шампуня или в обычные бутылки, предварительно сделав небольшое отверстие в крышке. С помощью этих баночек Вы можете рисовать на снегу. Выбирайте места подальше от тропинок, тогда Ваши рисунки дольше продержатся невредимыми.

Для игры можно выбрать определенную тему или рисовать все, что придет в голову, ведь важен не результат, а сам процесс.

Игра развивает воображение и творческое мышление

Снеговик и его друзья

Эта игра знакома абсолютно всем. Цель – вылепить фигурку из снега. Вы можете слепить классического снеговика с носом-морковкой и ручками-веточками или пофантазировать и придумать других героев. А можно вылепить целую семью снеговиков, разных размеров и с разными украшениями. Пусть у мамы-снеговика на шее будут бусы, а у папы – галстук.

Игра развивает творческое мышление, воображение, учит терпеливости

Перетягивание каната…со снеговиком

Для игры очень пригодятся снеговики из предыдущего конкурса. Через любого из них нужно пропустить веревку, которую будут тянуть участники. Правила здесь как и в оригинальной игре, добавляется лишь одно новое условие – перетянуть канат надо так, чтобы не уронить этого самого снеговика.

Игра развивает ловкость, внимательность, выносливость и координацию движений, помогает адаптироваться к командной работе

Снежные шары

Вам понадобится мыльный раствор, соломинка и, конечно, сильный мороз. Теперь осталось лишь выйти на улицу и аккуратно надуть мыльный пузырь. Вода начнет замерзать и на поверхности пузыря будут образовываться маленькие иголочки, которые постепенно превратятся в снежные звездочки.

Игра развивает внимательность и координацию движений

Сбей снеговика

Да-да, Вы не ослышались. Рекомендуем не лепить снеговиков с особой тщательностью, особенно голову.

Ведь в этой игре ей все равно не удержаться!Для начала нужно слепить двух снеговиков, их голову не нужно сильно крепить к телу – достаточно просто поставить сверху.

А дальше делимся на две команды, лепим побольше снежков и пробуем сбить голову снеговика шквальным снежным огнем. Главное, чтобы случайные прохожие не попали «под обстрел».

Побеждает команда, которая первой сможет сбить голову своего снеговика.

Игра развивает ловкость, выносливость, координацию движений и учит работать в команде

Зимний футбол

Правила ничем не отличаются от обычного футбола, разве что немного усложняются снегом. Зато из него можно сделать ворота, а вместо футбольной формы использовать яркие повязки на руку или тканевые плащи. Собирайте весь двор и веселитесь!

Игра развивает умение быстро принимать решения и реагировать на действия, ловкость, координацию движений, учит дисциплине

Остров сокровищ

Это игра в формате квеста. Ваша фантазия ограничена только временными ресурсами. Подготовьте тему и стратегию, спрячьте подсказки и отправляйтесь с детьми на поиски сокровища.

Можно объединиться с соседями и ввести в квест персонажей-злодеев, которые будут устраивать соревнования за подсказки. Прячьте их в кустах и на деревьях, засыпайте снегом или найдите укромное место на детской площадке.

Можно нарисовать детям карту или давать дополнительные подсказки «горячо-холодно». Чем лучше Вы продумаете тему и стратегию, тем интереснее будет детям.

Игра развивает исследовательские навыки, учит проявлять инициативу, самостоятельность, и аргументировать свою точку зрения, приобщает к командной работе

Ледяные горки

Если есть возможность, можно залить возвышенность около дома водой и дать ей остыть. Позовите на помощь друзей и соседей, пусть тоже поучаствуют. А потом берите ледянки, ватрушки или санки и вперед, навстречу приключениям! Такая игра понравится и детям, и взрослым.

Игра развивает ловкость и координацию движений

Шляпа снеговика

Здесь тоже пригодятся все снеговики, которых Вы лепили раньше, и любой легкий головной убор. Шляпа, кепка – выбирайте все что угодно. Отойдите от снеговика на небольшое расстояние и попробуйте кинуть шляпу так, чтобы она попала на голову снеговика. Первый раз будет сложно, зато потренируете меткость.

Игра развивает ловкость, меткость и координацию движений

Перетягивание каната на санках

Нарисуйте на снегу круг. Если хотите сделать его ярче, можете использовать подкрашенную воду. Останется только дать ей замерзнуть. Разделитесь на команды, натяните через круг веревку и начинайте! Побеждает та команда, которая вытянет другую в центр круга.

Игра развивает ловкость, выносливость и координацию движений, учит работать в команде

Лепка снеговиков на скорость

Простой, но веселый конкурс для командных игр. Выберите ведущего, который будет следить за временем и честностью игроков. Побеждает та команда, чей снеговик будет готов раньше.

Игра развивает воображение, пространственное мышление, улучшает скорость реакции

Кто ты?

Это классическая игра для любой большой компании, участвовать в ней могут сразу и дети, и взрослые.Заранее готовятся стикеры с названиями персонажей. Для придания новогодней атмосферы выбирайте героев, связанных с этим зимним праздником.

Это могут быть персонажи из фильмов (Гринч, Кевин из «Один дома», Анна, Эльза, Олаф из «Холодного сердца»), сказок (Снежная королева, Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик) или любые другие герои, которых смогут угадать дети.Стикеры приклеиваются на лоб каждого участника. Каждый из них по очереди может задавать вопрос про своего персонажа.

Отвечают на эти вопросы другие игроки, но варианты ответов ограничены – «Да», «Нет», «Возможно».Как только участник отгадывает своего персонажа, ему приклеивают новый стикер.

Примеры вопросов, по которым участники могут отгадывать своих героев:Я живой? Я хожу на двух ногах? Я – сказочное создание?

Такая игра очень напоминает «Данетки», которые используют педагоги для развития у детей аналитического мышления. Ведь из ответов, которые дают другие участники, нужно делать выводы и анализировать, как задать следующий вопрос.

Игра развивает логическое мышление и аналитические способности, тренирует память

Сейчас спою

Делим игроков на две команды. Каждая команда готовит вопросы, но за основу берет цитаты из известных песен. Например, «Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет?», вторая команда должна ответить и тоже использовать строчки из песен. Возможный вариант – «Я тебе не верю. Ты сон вчерашний, который мне пророчит слезы».

Игра развивает креативное мышление и воображение, отлично тренирует память

Песня на внимательность

Выбирается песня, которую хорошо знают все участники. По команде все начинают ее петь, по сигналу ведущего все должны замолчать, но продолжить петь «про себя». Как только ведущий хлопнет в ладоши, все снова должны запеть, но уже с того момента, на котором остановились «про себя».
Тот, кто сбился, выбывает из игры.

Игра развивает чувство и ощущение времени, внимательность

Собери снежинки

В конкурсе участвует одновременно по 2 ребенка. На елку крепятся снежинки из бумаги. Детям завязывают глаза и предлагают собрать снежинки с елки. Побеждает тот, кто соберет больше.

Вместо бумажных снежинок можно использовать и елочные игрушки. А если елочка маленькая, то игрушки или снежинки можно повесить на шторы или стену.

Задачу можно усложнить – например, собирать игрушки только одинакового размера.

Игра развивает мелкую моторику, координацию и ориентацию в пространстве

Нарисуй снеговика

И даже не обязательно снеговика. Вы можете выбрать любого понравившегося персонажа – снегурочку, елочку, снежинку или даже человека-паука. Главное, чтобы ребенок понимал, как его можно нарисовать.

Ведь рисовать он будет не как обычно, а с закрытыми глазами.
Этот конкурс можно устраивать между двумя и больше детьми или взрослыми.

Ухо на ноге, голова на животе, а глаза вообще отдельно от тела – так обычно выглядят любимые персонажи после конкурса. Зато скучно точно не будет!

Игра развивает координацию, воображение и ориентацию в пространстве

Угадай, что

В «мешок Деда Мороза» собираем игрушки или подарки, которые планировали вручить детям. Завязываем им глаза и по очереди даем достать любой предмет и на ощупь угадать, какая именно это игрушка. Если ребенок отгадывает, то забирает приз себе, если нет – кладет обратно в мешок и передает эстафету.

Игра развивает воображение и мелкую моторику

Продолжи цепочку

Эта игра подойдет даже в качестве развлечения после семейного обеда, когда на улице холодно и выходить из дома совсем не хочется.

Первый участник загадывает букву, а второй должен назвать новогодний фильм или любое зимнее слово на эту букву.

Если ответ подходит, то этот участник загадывает следующую букву, и эстафета переходит дальше.

Устраивайтесь поудобнее на диване с чашкой чая и начинайте!

Игра развивает креативное мышление, память и познавательные способности

Составляем новогоднее меню

Вариация предыдущей игры, но уже на кулинарную тематику. Если компания большая – делитесь на команды, а если играете с семьей, то каждый участник может играть сам за себя.

Выбираем несколько «новогодних букв», например, С как снеговик, Д как Дед Мороз и Н как Новый год. Каждая команда получает свою букву и должна составить список новогодних блюд, которые начинаются именно на нее.

Побеждает тот, у кого список окажется больше.

Игра развивает креативное мышление, память и познавательные способности

Следуй за песней

С помощью этой игры можно необычно вручить детям подарки. Дети выходят из комнаты, а родители и гости в это время прячут один из подарков.

Когда дети заходят, все дружно начинают петь любую выбранную песню. Чем ближе ребенок подходит к месту, где спрятан подарок, тем громче должна звучать песня. И наоборот.

Когда ребенок находит свой подарок, все повторяется и к игре приступает уже другой ребенок.

Игра развивает внимание, находчивость и сообразительность

Снежные скульптуры

Набираем побольше снега и несем его домой. Стелим на стол клеенку и даем простор воображению. Можно слепить мини-снеговика, кошечку, медвежонка или колобка. Разукрашивайте Ваши фигурки – рисуйте им глазки, бровки и рот. Эта игра больше подходит для деток дошкольного возраста.

Игра развивает мелкую моторику, креативное мышление и познавательные способности

Снежный городок

К нашим скульптурам можно подключить и другие игрушки – машинки, солдатики, куклы. Устройте снежное Рождество в игрушечном городке. Снег можно перевозить в машинках, а дорожки перед мини-домами расчищать маленькими лопатками.

Игра развивает мелкую моторику, креативное мышление и познавательные способности

Эти новогодние игры подойдут даже для долгих зимних каникул. В некоторых конкурсах будут отлично развиваться аналитическое и креативное мышление. Правила можно менять или усложнять, добавлять в них свои условия и превращать такие семейные вечера в добрую новогоднюю традицию.

Источник: https://dumalogiya.ru/luchshiye-novogodniye-igry-i-konkursy-dlya-detey/

Как защититься от бездомных собак? (коротко)

Что будет, если кинуть в прохожего снежком, но не попасть в него?

Автор Баскина Софья
Всю статью (почему и как нападают) читайте ЗДЕСЬ
Если вам часто приходиться ходить через стройки и гаражи, где поселилась стая бродячих собак, не пренебрегайте средствами защиты. Это может быть:

А) большой целлофановый пакет – это просто и действенно. Положите в него что-нибудь для формы. Он шуршит и выглядит внушительно, прикрывайте им ноги, как щитом, взмахивайте, когда собака делает бросок или пытается обойти вас сзади.

Б) что-то для метания. Это могут быть комки земли или пара снежков, припасенных заранее. Если кидаетесь – старайтесь попасть собаке по попе. Во-первых, это проще, а во-вторых, действеннее и пыл собак заметно поутихнет.

Но в целом попадать совсем не обязательно, так как ваша цель — припугнуть собак, взять ситуацию под контроль.

Если вы злитесь на собак — это будет иметь такой же эффект, что и ваш страх: вы сконцентрируетесь на какой-то одной собаке, будете стараться причинить ей вред, а, в результате, пропустите тихое нападение другого четвероногого бродяги.

Часто люди вооружаются палками, но это плохая идея. От метания палками эффект будет такой же, что и от метания снежками. Разве что палкой можно причинить собаке боль. Не знаю, как вам, но мне вовсе не хочется этого делать, ведь она ведет себя нормально для своего вида.

Будь она домашним псом, ее смелость была бы ее достоинством. Не собака виновата в том, что оказалась бесхозной. Удар палкой более опасен для собаки, но достать нападающую собаку довольно сложно – она же ожидает вашего выпада и готова отскочить.

К тому же удар скорее всего раззадорит других нападающих собак, которые смогут обойти вас, пока вы будете целиться в одну из них.

В) электрошокер, но разряжайте в воздух. Как минимум, собаки остановятся в замешательстве. Обычно же они начинают паниковать спустя 1-1,5 секунду после электроразряда, когда в воздухе начинает распространяться озон.

Хотя разряд шокера не смертелен для собак, «жалить» им не надо. Если вы попытаетесь ударить одну собаку, то потеряете из виду других.

Вообще, всегда старайтесь не допустить приближения нападающей собаки на расстояние ближе 1,5-2 метров.

Г) Ультразвуковой отпугиватель собак. Он действует, потому что необычен и заставляет собак остановиться в нерешительности.

И все же, вооружены ли вы какими-либо предметами или нет, главное – логика, которой вы следуете. А эта логика должна заключаться в том, чтобы продемонстрировать собакам: «я вам не угрожаю, но и себя в обиду не дам».

1) Никогда не бегите! Всегда, когда собаки приближаются к вам – поворачивайтесь к ним лицом! Не позволяйте им приближаться на расстояние ближе 5 метров!

Домашние собаки могут залаять на вас, подойти, обнюхать и успокоиться. Бездомные собаки могут вести себя так же по отношению к тем людям, которые их подкармливают или в тех местах, где много прохожих, много подачек. Этот лай – просто способ обозначить ваше присутствие для сородичей.

Другое дело, если собаки нападают на вас так, как это описано в начале заметки. В этом случае собаки могут подойти, глядя на вас исподлобья и глухо рыча, понюхать вашу руку или ногу. А потом резко обозначить укус. Этот первый укус не будет сильным – это только способ вас проверить.

Если вы вскрикните, подпрыгните или побежите, тогда в нападение включится вся стая.

2) В любом случае вы идете, значит вам нужно куда-то идти. Не сомневайтесь, двигайтесь в том направлении, в котором вам нужно. Вы можете останавливаться, когда это необходимо, но не пытайтесь бродить, идти налево, направо, прятаться за деревья и т.п.

Действуя таким образом, вы остаетесь на территории, которую заняла стая. Даже если эта территория – не ядро участка собак, зона, в которой они ведут себя агрессивно, ограничена. Собаки не станут преследовать вас более 20 метров, если только вы не побежите.

3) Самый известный и действенный способ отогнать от себя бродячих собак – это наклониться, изобразить, что вы что-то подняли с земли и сейчас бросите. Но это можно делать только если расстояние от вас до ближайшего нападающего пса более 5 метров. Если собака подбежала ближе – крикните низким голосом что-нибудь вроде «фу!» или «Пшла отсюда!» и махните на нее сумкой, шапкой – чем придется.

Как только собака остановится или отбежит – остановитесь сами. Никогда не преследуйте отступающих собак. Именно этим вы покажете, что, если вас оставят в покое, то и вы их не тронете.

Некоторые собаки ведут себя настолько нагло, что останавливаются и ждут, пока вы отвернетесь, чтобы продолжить нападение.

Если это повторяется много раз и собаки явно не собираются от вас отстать, можно, изображая, что бросите в них камень или комок земли, сделать шаг вперед, бросить несколько комков земли или снежков, добиваясь, чтобы собаки сдали позиции и немного отступили.

Так приходится поступать, когда собаки не просто заняли территорию, но чувствуют поддержку от людей, которые их в этом месте прикормили, например, стаи при гаражах и стройках.

Собаки словно бы взяли на себя функцию охраны: своих «условно» не трогают (на самом деле трогают, но реже и не всех), а чужих облаивают и, при возможности, портят им одежду, оставляют царапины.

Жизнь такой стаи длится обычно год-полтора, до первого посещения начальника, которого собаки вовсе не привыкли считать своим. Еще бездомные собаки ведут себя так нагло, если рядом с вами на поводке ваша собственная домашняя собака.

Нападая на человека, они рассчитывают на человеческую индивидуальную дистанцию, радиус которой примерно 2 м. Нападая на человека с собакой, их внимание заострено на собаке. В этом случае они рассчитывают на индивидуальную дистанцию собаки, которая составляет примерно 70 см — 1 м.

Сделав шаг на стаю и, заставив ее отступить, второго шага не делайте. Постойте 5-10 секунд и попытайтесь отвернуться и пойти в нужном вам направлении. Вы можете быть абсолютно уверенным, что стая тут же с лаем бросится за вами.

Будьте готовы к этому и не волнуйтесь – разворачивайтесь и снова изображайте, что чем-то кинете.

Эта последовательность: они лают и приближаются, когда вы отворачиваетесь, останавливаются, когда вы обернулись, и убегают, когда угрожаете повторяется до тех пор, пока вы не прошли метров 10-15 от того места, где стая впервые попыталась напасть.

4) Если Вам нужно пройти по дороге, на которой расположилась стая, подходите не спеша. Старайтесь не смотреть собакам в глаза, но следите за ними. Главное, чтобы они заметили Вас раньше, чем вы окажетесь ближе 5 метров к ним.

После этого они могут встать – продолжайте не спеша двигаться, а если начнут с лаем приближаться, то остановитесь и, также как и в пункте 3, пригрозите, что чем-то бросите.

Если собака оказалась близко и вы чувствуете, что наклоняться к земле за мнимым камнем опасно – выставляйте между собой и собакой пакет, сумку, кепку в конце концов. Можете взмахнуть этим предметом. Если совсем нечего взять в руки — выставите ладонь.

Если собака подошла без лая и рыка, то она понюхает этот предмет или ладонь и медленно отойдет. Только после этого (когда подходившая собака окажется в метрах 3-5) продолжайте путь. Но все же поглядывайте назад и, если собаки пошли за вами – остановитесь и повернитесь к ним лицом. И дальше – снова как в пункте 3.

И напоследок два важных замечания. Люди, которые подкармливают бродячих собак, быстро становятся для них знакомыми. Это не гарантирует людям безопасности, но собаки ведут себя с ними иначе. Если вы – такой человек, описанные способы защиты не помогут вам при общении с вашими подопечными, например, если вы захотите поймать собаку, чтобы отвезти в ветклинику, а она в ответ проявит агрессию.

Второе: наблюдая за жизнью бродячих собак, студенты-зоологи оказываются объектами нападения гораздо реже, чем случайные прохожие. Дело в том, что студенты первое время держатся на определенной дистанции от края стаи и собаки успевают привыкнуть к их присутствию, убедиться, что эти «люди-спутники» безопасны и можно расслабиться.

Кроме того, студенты приходят с целью наблюдать за собаками, они ведут себя уверенно и спокойно. Бродячие собаки легко считывают это настроение исследователей и не стремятся к конфликту. Подумайте об этом.

Описанные выше методы защиты вам не понадобятся в большинстве случаев, если вы будете каждый раз говорить про себя: «спокойствие, только спокойствие!».

Поделитесь заметкой с теми, кому она может быть полезна

Источник: https://baskina.com/archives/312

Синоптик — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Что будет, если кинуть в прохожего снежком, но не попасть в него?

Сюжет фильма разворачивается в Америке. Главный герой – Дейв Спритцел, или как его прозвали на телевидении – Дейв Спритц, отец двух детей, с женой разошелся. Работает синоптиком неподалеку от Нью-Йорка, люди в него бросаются едой и напитками. Классический пример неудачника.

Тем не менее, детей он навещает и общается с ними, но стать для них героем не может, – то же самое можно сказать и о его бывшей жене, которая от него не в восторге. У Дейва есть еще и отец, но отец болен раком, и жить ему осталось всего несколько месяцев.

Тем временем Дейв убивается о том, что отец его считает придурком, как он думает.

Впечатление о фильме в первые 15 минут просмотра уже портится – настолько унылая и скучная атмосфера, что просто хочется взять и выключить, и потратить свое время на что-нибудь более полезное.

Как выясняется после просмотра фильма целиком – это ощущение совсем не ложное. Почему? Давайте по порядку.

Во-первых. Сюжет фильма какой-то мутный, непонятно к чему вводятся те или иные сцены. Возьмем, к примеру, сцены с его детьми. Его дочку обзывают «верблюжьим копытом», главному герою, Дейву, это не нравится, – вроде бы это логично.

Но к чему это показывают? Да, Дейв прикупил ей нормальную одежду в магазине, чтобы ее не обзывали, но что с того? К чему это? Мозг зрителя медленно вытекает на пол.

Сын Дейва и его консультант вроде хорошо общаются, потом консультант хочет подать на него заявление, что тот якобы у него что-то украл, Дейв находит его и бьет ему морду.

Опять вопрос – к чему все это показывают? Типа показать крутость главного героя? Своих проблем в жизни решить не может, а вот морду набить – это всегда пожалуйста. В целом, весь сюжет – просто бессвязный набор сцен.

Идейный замысел. Это вообще вынос мозга. Единственная идея, заложенная в фильме – это то, что в жизни могут происходить непредсказуемые события, и жизнь, как и погоду, предсказать невозможно. Ок, – это вроде бы заслуживает какой-то положительной оценки. НО! Снимать про это целый фильм без какой-либо другой цели… – это садизм.

После просмотра фильма ощущение что-то вроде: «И зачем я это смотрел?». главный герой – неудачник, в которого кидаются едой, который огрызается на людей, когда они его узнают, который не умеет шутить (кинул в жену снежком, хотел пошутить, а вышло, что все только испортил, к тому же неизвестно зачем он это сделал), который не может заинтересовать дочку.

Он хочет до того как умрет его отец, стать КЕМ-ТО, чтобы не выглядеть в его глазах идиотом. Едет в Нью-Йорк для устройства на работу за более высокую зарплату. Ему это удается, но жизнь его после этого не меняется. Он ничего не делает для того, чтобы изменить свою жизнь.

Устроился на работу в Нью-Йорк, ну и что дальше? В семье у него после этого ничего не изменилось, так что совершенно непонятно, зачем это показали.

Герой научился стрелять из лука, но зачем? Ведь в фильме был один напряженный момент, когда это можно было реализовать: Дейв стрелял из лука и увидел ухажера своей жены, нацелился на него, но… так и не выстрелил… Какой же облом! Могла ведь получиться хорошая сцена. Но нет. Режиссер до этого не додумался.

Тем не менее, есть и еще одна идея в фильме, которая, однако, не была до конца воплощена: герой в самом конце стал больше улыбаться и перестал огрызаться на людей, а люди перестали в него кидаться фаст-фудом, но… в конце фильма Дейв говорит: «Люди больше не кидаются в меня едой, – наверно это потому что я всегда ношу с собой лук…» Мдааа, — какая же глупость, а тоже могло ведь получиться хорошо, например, если бы из лука выстрелил в ухажера жены и вернул себе честь… хотя бы так… или чтобы выстрелил и объяснил жене, что хочет ее вернуть. Но он даже этого не делает, просто весь фильм ходит, ходит, ходит… А жена собирается выйти замуж за того мужика. Мдааа… В конце фильма не хватает завершенности, не хватает изюминки… А так… чему фильм учит? – Даже и непонятно что ответить на этот вопрос. Наверно, потому что ничему не учит… или учит как быть занудой. Или фильм, повествующий нам о том, как живут зануды: люди – полные неудачники и не замечают своих самых очевидных промахов, из-за которых у них проблемы. Но смысл об этом кино смотреть? И нокаут: дочку учил стрелять из лука, но так и не научил, – зачем он ее тогда вообще учить начинал? Ах, ну да – он думал, что ей интересно, но выяснилось, что ей это скучно, и она хочет стрелять по животным, ага. Зато сам зачем-то научился, только непонятно зачем… И почему не показали их дальнейшие отношения? Какой же кретинизм. Больше трех баллов фильм не заслуживает.

3 из 10

Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/sinoptik-2004-77538/reviews/ord/rating/status/bad

Юридический спектр
Добавить комментарий